Java roguelike
Модератор: Jolly Roger
Re: Java roguelike
Ох, не успел вчерашнюю версию потестить, уже новая появилась =D>
Re: Java roguelike
Ох, не успел вчерашнюю версию потестить, уже новая появилась =D>
Ух, скорее всего В общем специально сейчас проверил: поставил на ноут вообще без джавы последнюю версию отсюда:У мну снова не та версия Явы ?
http://www.oracle.com/technetwork/java/ ... 32155.html
Установил, все заработало без проблем.
Если ты обновил java до 1.7.0, то возможно у тебя переменная окружения все еще ссылается на старую версию(1.6) Посмотри переменную окружения Path, там должно быть что-то вроде этого.
- Вложения
-
- 1.PNG (16.26 КБ) 10529 просмотров
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Java roguelike
Собирай под 1.6 я к примеру не буду себе ставить не релизную версию явы, принципиально.
Re: Java roguelike
Соберу к первой играбельной версии(0.0.5)
Re: Java roguelike
Наконец-то в игре появились предметы
Пока можно только пить зелья и читать свитки, но поскольку эффекты предметов задаются строкой со скриптом
типа "#HEALSELF 10-20#BLINK#PARALYZE +5#RFIRE +10#" возможности предметов просто неограничены. Естественно, свитки нельзя будет одеть вместо оружия, а броню прочитать или съесть, тут все довольно архаично.
Сделал мегамегаметод выбора предмета из любого (LinkedList<Item>) списка с фильтрацией по разным категориям шмоток. Собственно, основные трудности сейчас в создании окон для вывода информации о игроке, предмете и экипировке.
P.S на картинки вещей не смотрите
Пока можно только пить зелья и читать свитки, но поскольку эффекты предметов задаются строкой со скриптом
типа "#HEALSELF 10-20#BLINK#PARALYZE +5#RFIRE +10#" возможности предметов просто неограничены. Естественно, свитки нельзя будет одеть вместо оружия, а броню прочитать или съесть, тут все довольно архаично.
Сделал мегамегаметод выбора предмета из любого (LinkedList<Item>) списка с фильтрацией по разным категориям шмоток. Собственно, основные трудности сейчас в создании окон для вывода информации о игроке, предмете и экипировке.
P.S на картинки вещей не смотрите
- Вложения
-
- 2.PNG (57.19 КБ) 10481 просмотр
-
- 1.PNG (337.4 КБ) 10481 просмотр
Re: Java roguelike
По версии 0.0.3: багов замечено не было, всё нормально запустилось и работало после установки рантаймов явы. У ядовитого цветка(или как он там называется) 100% шанс парализации что-ли? оО
По скринам заметен прогресс, жду следующей версии
Единственное мелкое пожелание - в перспективе рамку вокруг окошек интерфейса можно будет как-то красиво оформить? А то Виндосовская сильно выделяется на фоне игры.
По скринам заметен прогресс, жду следующей версии
Единственное мелкое пожелание - в перспективе рамку вокруг окошек интерфейса можно будет как-то красиво оформить? А то Виндосовская сильно выделяется на фоне игры.
Re: Java roguelike
Это как раз и был один из багов, парализующие атаки наносили минимум 1 единицу повреждения. Пофиксено уже:)По версии 0.0.3: багов замечено не было, всё нормально запустилось и работало после установки рантаймов явы. У ядовитого цветка(или как он там называется) 100% шанс парализации что-ли? оО
Да, надеюсь в начале следующей недели выложу 0.0.5, с играбельными шмотками и монстрами.По скринам заметен прогресс, жду следующей версии
Можно основное окно сделать вообще без рамки(как окно лвлапа), тогда не будет виндосовская выделяться. А панель справа где инфа о герое замостить какой-нибудь красивой текстуркой
Единственное мелкое пожелание - в перспективе рамку вокруг окошек интерфейса можно будет как-то красиво оформить? А то Виндосовская сильно выделяется на фоне игры.
Re: Java roguelike
Версия 0.0.5 закончена.
Основные изменения:
Поиграл в игру, попутно исправил еще несколько багов(не очень критичных, типа резкого закрытия игры после смерти вместо вывода "Вы умерли..." и ожидания клавиши"), эта версия получилась очень хардкорной, дальше 2 уровня не дошел;) Но шанс выиграть определенно есть, сейчас буду играть дальше.
Известный баг: вывод сообщений типа "Здесь лежит САПОГИ".
Управление(дублировано в файле readme.txt)
Планы на следующие версии:
0.0.5.1: Исправление всех багов и недочетов. Добавление грузоподъемности персонажа.
0.0.5.2: Создание редактора монстров и предметов. Общая балансировка игры.
0.0.5.3: Графический апдейт. Добавление тайлов монстров и предметов.
Основные изменения:
Код: Выделить всё
Добавлены предметы, их внутренняя структура в коде. Сейчас доступны зелья, свитки, оружие и броня.
Добавлено использование предметов.
Задание эффектов для предметов с помощью скрипта.
Эффекты от использования\надевания\зачитывания\выпивания.
Предметы генерятся в зависимости от их уровня(на низких уровнях только слабые предметы, на последних - все)
Окно экипировки(Е)(в этом окне можно убрать предмет из слота(t) и рассмотреть уже одетые предметы(enter)
Возможность посмотреть на предмет\монстра с помощью команды [L]ook(навести курсор и enter)
Возможность поднятия\выкидывания предмета.
Теперь игру можно пройти! Генерятся все уровни с монстрами и предметами. Задача - дойти до 11 уровня подземелья живым.
Теперь можно умереть!
Увеличены ХП за левелап от поднятия силы и ловкости.
Добавлено около 30 предметов, свитки\зелья\оружия\броня для прохождения.
Известный баг: вывод сообщений типа "Здесь лежит САПОГИ".
Управление(дублировано в файле readme.txt)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
0.0.5.1: Исправление всех багов и недочетов. Добавление грузоподъемности персонажа.
0.0.5.2: Создание редактора монстров и предметов. Общая балансировка игры.
0.0.5.3: Графический апдейт. Добавление тайлов монстров и предметов.
- Вложения
-
- javarogue 0.0.5.rar
- 0.0.5 + sources
- (415.94 КБ) 349 скачиваний
-
- 2.PNG (307.66 КБ) 10435 просмотров
-
- 1.PNG (71.59 КБ) 10435 просмотров
Re: Java roguelike
Ха-ха, как оказалось, после набирания 200% резиста к яду(ядовитые враги начинают лечить:3 ) играть довольно *ЛЕГКО*;) Нужно сделать предметам генерацию относительно их шанса выпадения, а не уровня.
- Вложения
-
- 2.PNG (296.88 КБ) 10420 просмотров
Последний раз редактировалось JustHarry 03 дек 2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Java roguelike
Версия 0.0.5.1
Ченджлог
Добавлять редакторы в архив не стал - они весят 4 мб(чертов ЛАЗАРУС).
Теперь буду наполнять игру контентом, портирую остальные генераторы карт из BeaRLibMG, буду добавлять новых монстров и предметы. Художник, увы, нарисовал пока всего лишь около 5 тайлов, остальные все сворованы. И похоже придется воровать тайлы и дальше.(нашел неплохой тайлсет из какой-то флэш игрушки, предметы взяты из него).
Ченджлог
Код: Выделить всё
Сделана рандомная генерация суффиксов к оружию и броне.
Сделано опознание предметов\скрытие эффектов.
В игру введена система грузоподъемности.
У вещи есть размер и вес. Макс. вес, который может поднять игрок зависит только от силы. Макс. размер можно увеличивать одеждой с карманами и рюкзаком.
Регенерация ХП
Изменена генерация предметов(кроме уровня сделан еще и шанс выпадения)
Временные эффекты(увеличение силы +3 на 409 ходов и т.д)
Редактор монстров
Редактор предметов
Вернул понижение хп от яда по единичке
Маленький рефакторинг скриптовой системы для предметов
Исправлены небольшие баги со статами.
Сообщения в логах подстроены под именительный падеж предметов. (Поднято! (длинная катана) вместо Вы взяли длинная катана!)
Теперь буду наполнять игру контентом, портирую остальные генераторы карт из BeaRLibMG, буду добавлять новых монстров и предметы. Художник, увы, нарисовал пока всего лишь около 5 тайлов, остальные все сворованы. И похоже придется воровать тайлы и дальше.(нашел неплохой тайлсет из какой-то флэш игрушки, предметы взяты из него).
- Вложения
-
- editors.rar
- редакторы + гайд по их использованию
ложить в папку javarogue/project1/... - (4.43 МБ) 365 скачиваний
-
- 3.PNG (86.32 КБ) 10376 просмотров
-
- 2.PNG (34.92 КБ) 10376 просмотров
-
- javarogue.rar
- (426.68 КБ) 384 скачивания
Re: Java roguelike
У проекта появилась страничка на sf.net
http://sourceforge.net/projects/javarogue
Пока там ничего интересного.
Из проекта ушел художник и появился новый программист
Адрес репозитория:
https://javarogue.svn.sourceforge.net/svnroot/javarogue
Компилить лучше всего под IntelliJ IDEA(Community Edition), в neatbeans картинки не отображаются без танцев с бубном.
Для компиляции нужен jdk1.7.0.
К сожалению, проект окончательно переехал под jdk1.7.0(используются фичи вроде строк в switch), поэтому перекомпилить под 1.6 не получится.
http://sourceforge.net/projects/javarogue
Пока там ничего интересного.
Из проекта ушел художник и появился новый программист
Адрес репозитория:
https://javarogue.svn.sourceforge.net/svnroot/javarogue
Компилить лучше всего под IntelliJ IDEA(Community Edition), в neatbeans картинки не отображаются без танцев с бубном.
Для компиляции нужен jdk1.7.0.
К сожалению, проект окончательно переехал под jdk1.7.0(используются фичи вроде строк в switch), поэтому перекомпилить под 1.6 не получится.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 08:44
Re: Java roguelike
Так это оказывается был художник!!!Из проекта ушел художник
Re: Java roguelike
А версии 0.0.5.1 нет для скачки?
Из критики 0.0.5 - не хватает управления на нампад.
Из критики 0.0.5 - не хватает управления на нампад.
Re: Java roguelike
Ок, сделаем.Из критики 0.0.5 - не хватает управления на нампад.
А разве я ее не заливал? Вроде она в предыдущем моем посте...А версии 0.0.5.1 нет для скачки?
Самый новый jar файл всегда можно найти в репозитории, если уж охота потестить Рядом с ним надо положить папку res тоже из репозитория, чтобы картинки отображались.
Следующая версия (0.0.6) готова примерно на 60-70%.
Что уже готово в этой версии:
Код: Выделить всё
FIX:Исправлена проблема со шрифтом в окне выбора предмета
FIX:"Теперь мы можете поднимать больше предметов"
ADD: Починился немного ФОВ
ADD: Голод и еда
ADD: Уничтожение зелий при атаке холодом
ADD: Уничтожение свитков при атаке огнем
ADD: Добавлены рандомные имена и картинки для зелий\свитков
ADD: Поиск пути монстров
ADD: Одевание умными монстрами шмоток и стрельба из лука
ADD: Использование спеллов и спецспособностей монстров
ADD: Стрельба из лука
ADD: Убегание монстров из боя при крит.хп
ADD: стакание предметов(зелий, свитков, стрел и еды)
ADD: Введен интеллект и мана
FIX: Регенерация хп и маны
ADD: некоторые новые эффекты (кровотечение)
ADD: отдых игрока по клавише 5
- Вложения
-
- пока монстр с особой атакой - только белка, но при желании можно абсолютно любому монстру приделать абсолютно любую атаку и ее описание(главное чтобы она не уходила за рамки скриптовых эффектов)
- 1.PNG (135.23 КБ) 10250 просмотров
Re: Java roguelike
А что за проблема с буквой 'и'? На скриншотах она маленькая, хотя должна быть большая.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя