Java roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение XVs » 22 ноя 2011, 08:41

Ох, не успел вчерашнюю версию потестить, уже новая появилась =D>

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 22 ноя 2011, 14:41

Ох, не успел вчерашнюю версию потестить, уже новая появилась =D>
:mrgreen:
У мну снова не та версия Явы ?
Ух, скорее всего :( В общем специально сейчас проверил: поставил на ноут вообще без джавы последнюю версию отсюда:
http://www.oracle.com/technetwork/java/ ... 32155.html
Установил, все заработало без проблем.

Если ты обновил java до 1.7.0, то возможно у тебя переменная окружения все еще ссылается на старую версию(1.6) Посмотри переменную окружения Path, там должно быть что-то вроде этого.
Вложения
1.PNG
1.PNG (16.26 КБ) 7362 просмотра

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Jesus05 » 23 ноя 2011, 02:01

Собирай под 1.6 я к примеру не буду себе ставить не релизную версию явы, принципиально.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 23 ноя 2011, 04:31

Соберу к первой играбельной версии(0.0.5) :)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 24 ноя 2011, 12:33

Наконец-то в игре появились предметы :mrgreen:
Пока можно только пить зелья и читать свитки, но поскольку эффекты предметов задаются строкой со скриптом
типа "#HEALSELF 10-20#BLINK#PARALYZE +5#RFIRE +10#" возможности предметов просто неограничены. Естественно, свитки нельзя будет одеть вместо оружия, а броню прочитать или съесть, тут все довольно архаично.

Сделал мегамегаметод выбора предмета из любого (LinkedList<Item>) списка с фильтрацией по разным категориям шмоток. Собственно, основные трудности сейчас в создании окон для вывода информации о игроке, предмете и экипировке.

P.S на картинки вещей не смотрите :)
Вложения
2.PNG
2.PNG (57.19 КБ) 7314 просмотров
1.PNG
1.PNG (337.4 КБ) 7314 просмотров

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение XVs » 24 ноя 2011, 12:51

По версии 0.0.3: багов замечено не было, всё нормально запустилось и работало после установки рантаймов явы. У ядовитого цветка(или как он там называется) 100% шанс парализации что-ли? оО
По скринам заметен прогресс, жду следующей версии 8)

Единственное мелкое пожелание - в перспективе рамку вокруг окошек интерфейса можно будет как-то красиво оформить? А то Виндосовская сильно выделяется на фоне игры.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 24 ноя 2011, 13:03

По версии 0.0.3: багов замечено не было, всё нормально запустилось и работало после установки рантаймов явы. У ядовитого цветка(или как он там называется) 100% шанс парализации что-ли? оО
Это как раз и был один из багов, парализующие атаки наносили минимум 1 единицу повреждения. Пофиксено уже:)
По скринам заметен прогресс, жду следующей версии 8)
Да, надеюсь в начале следующей недели выложу 0.0.5, с играбельными шмотками и монстрами.

Единственное мелкое пожелание - в перспективе рамку вокруг окошек интерфейса можно будет как-то красиво оформить? А то Виндосовская сильно выделяется на фоне игры.
Можно основное окно сделать вообще без рамки(как окно лвлапа), тогда не будет виндосовская выделяться. А панель справа где инфа о герое замостить какой-нибудь красивой текстуркой

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 26 ноя 2011, 14:48

Версия 0.0.5 закончена.

Основные изменения:

Код: Выделить всё

Добавлены предметы, их внутренняя структура в коде. Сейчас доступны зелья, свитки, оружие и броня.
Добавлено использование предметов.
Задание эффектов для предметов с помощью скрипта.
Эффекты от использования\надевания\зачитывания\выпивания.
Предметы генерятся в зависимости от их уровня(на низких уровнях только слабые предметы, на последних - все)
Окно экипировки(Е)(в этом окне можно убрать предмет из слота(t) и рассмотреть уже одетые предметы(enter)
Возможность посмотреть на предмет\монстра с помощью команды [L]ook(навести курсор и enter)
Возможность поднятия\выкидывания предмета.
Теперь игру можно пройти! Генерятся все уровни с монстрами и предметами. Задача - дойти до 11 уровня подземелья живым.
Теперь можно умереть! 
Увеличены ХП за левелап от поднятия силы и ловкости.
Добавлено около 30 предметов, свитки\зелья\оружия\броня для прохождения.
Поиграл в игру, попутно исправил еще несколько багов(не очень критичных, типа резкого закрытия игры после смерти вместо вывода "Вы умерли..." и ожидания клавиши"), эта версия получилась очень хардкорной, дальше 2 уровня не дошел;) Но шанс выиграть определенно есть, сейчас буду играть дальше.

Известный баг: вывод сообщений типа "Здесь лежит САПОГИ".

Управление(дублировано в файле readme.txt)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
стрелки, qezc - ходьба
O/С - открыть\закрыть двери
B/G - спуститься\подняться по лестнице
L - смотреть(esc - выход из режима, enter - осмотреть объект в курсоре)
распределять параметры enter
d, g - поднимать\бросать вещи
E - экипировка(на экране экипировки t - снять вещь, enter - рассмотреть вещь)
W - надеть предмет
Q - пить зелья
r - прочитать свиток
i - осмотреть инвентарь, enter - рассмотреть предмет
ESC - выход из игры
Планы на следующие версии:
0.0.5.1: Исправление всех багов и недочетов. Добавление грузоподъемности персонажа.
0.0.5.2: Создание редактора монстров и предметов. Общая балансировка игры.
0.0.5.3: Графический апдейт. Добавление тайлов монстров и предметов.
Вложения
javarogue 0.0.5.rar
0.0.5 + sources
(415.94 КБ) 248 скачиваний
2.PNG
2.PNG (307.66 КБ) 7268 просмотров
1.PNG
1.PNG (71.59 КБ) 7268 просмотров

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 26 ноя 2011, 15:46

Ха-ха, как оказалось, после набирания 200% резиста к яду(ядовитые враги начинают лечить:3 ) играть довольно *ЛЕГКО*;) Нужно сделать предметам генерацию относительно их шанса выпадения, а не уровня.
Вложения
2.PNG
2.PNG (296.88 КБ) 7253 просмотра
Последний раз редактировалось JustHarry 03 дек 2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 03 дек 2011, 18:34

Версия 0.0.5.1
Ченджлог

Код: Выделить всё

Сделана рандомная генерация суффиксов к оружию и броне.
Сделано опознание предметов\скрытие эффектов.
В игру введена система грузоподъемности.
У вещи есть размер и вес. Макс. вес, который может поднять игрок зависит только от силы. Макс. размер можно увеличивать одеждой с карманами и рюкзаком.
Регенерация ХП
Изменена генерация предметов(кроме уровня сделан еще и шанс выпадения)
Временные эффекты(увеличение силы +3 на 409 ходов и т.д)
Редактор монстров
Редактор предметов
Вернул понижение хп от яда по единичке
Маленький рефакторинг скриптовой системы для предметов 
Исправлены небольшие баги со статами.
Сообщения в логах подстроены под именительный падеж предметов.  (Поднято! (длинная катана) вместо Вы взяли длинная катана!)
Добавлять редакторы в архив не стал - они весят 4 мб(чертов ЛАЗАРУС).

Теперь буду наполнять игру контентом, портирую остальные генераторы карт из BeaRLibMG, буду добавлять новых монстров и предметы. Художник, увы, нарисовал пока всего лишь около 5 тайлов, остальные все сворованы. И похоже придется воровать тайлы и дальше.(нашел неплохой тайлсет из какой-то флэш игрушки, предметы взяты из него).
Вложения
editors.rar
редакторы + гайд по их использованию
ложить в папку javarogue/project1/...
(4.43 МБ) 246 скачиваний
3.PNG
3.PNG (86.32 КБ) 7209 просмотров
2.PNG
2.PNG (34.92 КБ) 7209 просмотров
javarogue.rar
(426.68 КБ) 276 скачиваний

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 05 дек 2011, 09:00

У проекта появилась страничка на sf.net
http://sourceforge.net/projects/javarogue
Пока там ничего интересного.
Из проекта ушел художник и появился новый программист :mrgreen:

Адрес репозитория:
https://javarogue.svn.sourceforge.net/svnroot/javarogue

Компилить лучше всего под IntelliJ IDEA(Community Edition), в neatbeans картинки не отображаются без танцев с бубном.
Для компиляции нужен jdk1.7.0.
К сожалению, проект окончательно переехал под jdk1.7.0(используются фичи вроде строк в switch), поэтому перекомпилить под 1.6 не получится. #-o

Суп из барбариса
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 08:44

Re: Java roguelike

Сообщение Суп из барбариса » 08 дек 2011, 08:46

Из проекта ушел художник
Так это оказывается был художник!!! :shock:

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение XVs » 11 дек 2011, 20:07

А версии 0.0.5.1 нет для скачки? :(
Из критики 0.0.5 - не хватает управления на нампад.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 12 дек 2011, 03:19

Из критики 0.0.5 - не хватает управления на нампад.
Ок, сделаем.
А версии 0.0.5.1 нет для скачки? :(
А разве я ее не заливал? Вроде она в предыдущем моем посте...

Самый новый jar файл всегда можно найти в репозитории, если уж охота потестить 8) Рядом с ним надо положить папку res тоже из репозитория, чтобы картинки отображались.

Следующая версия (0.0.6) готова примерно на 60-70%.

Что уже готово в этой версии:

Код: Выделить всё

FIX:Исправлена проблема со шрифтом в окне выбора предмета
FIX:"Теперь мы можете поднимать больше предметов"
ADD: Починился немного ФОВ
ADD: Голод и еда
ADD: Уничтожение зелий при атаке холодом
ADD: Уничтожение свитков при атаке огнем
ADD: Добавлены рандомные имена и картинки для зелий\свитков
ADD: Поиск пути монстров 
ADD: Одевание умными монстрами шмоток и стрельба из лука
ADD: Использование спеллов и спецспособностей монстров
ADD: Стрельба из лука 
ADD: Убегание монстров из боя при крит.хп
ADD: стакание предметов(зелий, свитков, стрел и еды)
ADD: Введен интеллект и мана 
FIX: Регенерация хп и маны
ADD: некоторые новые эффекты (кровотечение)
ADD: отдых игрока по клавише 5


Основная проблема сейчас - сделать до кучи новых предметов, заселить первые 10 уровней адекватными монстрами выдать им оружие, придумать им способности и спеллы и чтобы все это было сбалансированным. Времени на разработку сейчас очень мало, будем стараться :P
Вложения
1.PNG
пока монстр с особой атакой - только белка, но при желании можно абсолютно любому монстру приделать абсолютно любую атаку и ее описание(главное чтобы она не уходила за рамки скриптовых эффектов)
1.PNG (135.23 КБ) 7083 просмотра

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Java roguelike

Сообщение Феникc » 12 дек 2011, 06:42

А что за проблема с буквой 'и'? На скриншотах она маленькая, хотя должна быть большая.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость