Но вчера мне пришла мысль взять Omega.
Поэтому я решил взять его исходники и начал портирование на свой движок (2d sapphire). Также я собираюсь сделать его тайловым
Собственно портирование заключается в переносе кода и его редактировании.
За два дня (точнее меньше) я портировал уже 3882 строк (реализовано только стартовое окно и доска почета). Осталось еще 34874 строк кода (включая комментарии и пустые строки). Тут еще стоит учесть что код написан в древнем стиле С. Функция выглядит так:
Код: Выделить всё
void make_prime(i,j)
int i,j;
{
}
Для чего это нужно и что это будет?
Первоначально это только порт игры с изменением графики на тайлы. После порта я займусь переводом. И на этом скорее всего остановлюсь на Omega и начну на полученном коде писать свой рогалик.