Страница 1 из 1

World of Might&Magic (WoMM)

Добавлено: 13 фев 2012, 08:19
Frolik
Предыстория.
У меня когда-то была бредовая идея.
Берем любую карту из homm3, это будет глобальная карта. Заходим в шахту, там будут шахтеры, либо, если заброшенная, какие-либо монстры, призраки. Заходим в город, получаем новую локацию. Короче, каждый активный объект на карте представляет собой отдельную генерируемую локацию. Представлял, как интересно будет небольшим отрядом зачищать логово гидр или башню магов. Даже начал рыть на предмет структуры h3m-файлов. В конце-концов здравый смысл взял вверх.
Но! Если у кого есть описание структуры h3m, буду рад получить. Кто знает, когда меня в очередной раз торкнет.

Благодаря исходникам VCMI, а также heroes-rebirth, а также отдельное спасибо карандашу, блокноту,редактору карт и hexeditorу, меня торкнуло. Карту распаковал, извлек данные о территории, построил миникарту. На очереди - объекты. Потом планирую сделать большую глобальную карту на основе карты территорий, расставить на ней объекты, населить мобами, согласно опять же информации о объектах. Это программа-минимум.

Re: World of Might&Magic (WoMM)

Добавлено: 13 фев 2012, 10:58
Феникc
И сразу в Lost Dreams? Пессимистично :)

Re: World of Might&Magic (WoMM)

Добавлено: 15 фев 2012, 11:11
Frolik
Согласен, пессимистично. Зато реалистично.

Продолжил возню. С объектами оказалось сложнее, чем с территорией.

Re: World of Might&Magic (WoMM)

Добавлено: 23 апр 2012, 13:49
Frolik
Программа-минимум провалена. Даже не прикинул объем получающихся данных и сразу кинулся в бой.
Что получилось: двухуровневая карта размером 144х144, каждую клетку пересчитал в локацию 64х64 (фракталы+квадратно-гнездовой метод). Вся информация писалась в один файл (для хранения использовал SQLite базу). Когда объем базы превысил 1 Гб, я просто убил процесс.
Отсюда вывод: не нужно генерить подробную карту заранее. Достаточно основной импортированной, а локации создавать по мере надобности.