Сообщение
Dmiry » 17 сен 2007, 03:23
25.08.07
Сейчас задумался - надо почти полностью переделывать систему обработки событий в игре. При новой системе исчезает процедура NextTurn. Остается система учета времени (и времен года). Какие могут возникнуть ситуации: регулярное уменьшение значения сытости, при нахождении на холоде наступает обморожение. Календарь в любом случае остается постоянно. Это понадобится для учета времени суток и времен года. Надо ли делать изменение длины дня в зависимости от времени года? В UrW это вроде бы есть.
26.08.07
Попробовал продумать, какие действия могут быть в системе учета времени. Получилось примерно следующее перечисление:
- кратковременные и длительные
- прерываемые и не прерываемые
- с продолжением действия и без продолжения
- без потери ресурсов, с частичной потерей, с полной потерей
Примеры получились следующие:
1) кратковременное, не прерываемое: шаг, удар оружием
2) длительное, не прерываемое игроком, с продолжением: сон
3) длительное, прерываемое, без продолжения, с полной потерей ресурсов: приготовление мяса или рыбы
4) длительное, прерываемое, без продолжения, без потери ресурсов: рыбалка, рубка леса(?)
5) длительное, прерываемое, с продолжением, без потери ресурсов: постройка дома
6) длительное, прерываемое, с продолжением, с частичной потерей ресурсов: ???
7) длительное, прерываемое, с продолжением, с полной потерей ресурсов: ?не бывает?
Задумался над необходимостью введения разделения на длительные и прерываемые действия. Получается, что если действие короткое, то оно не прерываемое, если длинное - прерываемое. Надо над этим еще подумать. Пока надо продумать механизм прерывания действия. Это может происходить как по команде с клавиатуры, так и по наступлению некоторых других событий. Например, при обморожении надо выдать запрос - остановить зимнюю рыбалку или продолжить. Или во время сна услышать шорох и проснуться.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!