Планарион

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
emian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:39

Планарион

Сообщение emian » 11 мар 2012, 11:23

Доброго времени суток всем форумчанам! Я начал разрабатывать новый рогалик, и надеялся найти помощь в его реализации. :)

Планарион – браузерный вариант roguelike'ов с олдскульной графикой на сильно модифицированном движке protorpg, сделанный по технологии AJAXа. Действие разворачивается в собственной фентезийной вселенной, в которой обитают классические расы (люди, эльфы, орки, дварфы). Антураж соответствующий, но помимо холодного оружия и магии присутствуют пороховые технологии и огнестрельное оружие у дварфов (элемент стимпанка).
В игре реализована фракционная система. Т.е. в зависимости от выбранной расы игрок начнет игру с совершенно разных мест и будет иметь собственный сюжет. Так, например, при игре за людей он окажется в человеческом городе и будет нападать на поселения орков. А будучи орком, соответственно, будет атаковать города людей.

Что сделано:
- Движок игры. Собственно готов полностью. Подключаемые ресурсы имеют простой формат и позволяют легко создавать почти любые задумки.

Для проекта требуются:
- Сценаристы. Мир в игре статичный, но планируется, чтобы он был по меньшей мере весьма и весьма большим, со значительным количеством локаций, квестов и интересным сюжетом. От сценариста требуются умения грамотно писать тексты, иметь хорошую фантазию, а также освоить несложный синтаксис языка составления диалогов и описания вещей. В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м )))), и соответственно быть также качественно проработаны.
- Пиксель-арт художники для рисования тайлов и спрайтов размерами 32х32 пикселя. В идеале должен уметь создавать gif-анимацию.
Собственно этим и я могу заниматься и занимаюсь, но свободного времени у меня очень и очень мало, поэтому надеюсь на стороннюю помощь.

Условия: проект открытый (opensource), поэтому разработка некоммерческая и развивается по принципу "каждому - по потребностям, от каждого - по возможностям". Общение, касающееся разработки будет вестись на сайте игры, указанном ниже, в закрытом разделе.

Сайт игры: planarion.ucoz.org
Демо: planarion.ucoz.org/planarion

Скриншоты:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось emian 26 мар 2012, 09:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Планарион

Сообщение Jolly Roger » 11 мар 2012, 11:54

Так, например, при игре за людей он окажется в человеческом городе и будет нападать на поселения орков. А будучи орком, соответственно, будет атаковать города людей.
А за охрану дворца можно играть? :)

А если серьёзно, то удачи в разработке, костяк игры - это немаловажно. Будет что показать, выкладывай! Ждём!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
emian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:39

Re: Планарион

Сообщение emian » 11 мар 2012, 12:12

Вообще я хочу сделать из героя не Епическое существо, спасающее мир, а его рядового обитателя. :) Со свободой действий.
Хочет игрок - может устроиться поваром в таверну, или при достаточной харизме подработать в ней бардом. Или же может пойти к кузнецу, аптекарю и т.п. И все это будет награждаться экспой и монеткой. А если хочется приключений - пожалуйста. Можно свободно побродить по миру, поискать пещерки. Можно взять заказы на чьи-нибудь головы. А можно и просто поохотиться ради трофеев.
Я конечно не собираюсь делать живой мир - это для меня слишком глобально, так что все это будет заскриптованно и зацикленно.
Но при этом будет и основной сюжет (причем свой для каждой расы). Но и в нем надо будет не мир спасать, а что-нибудь локальное свершить. К примеру идет война между людьми и орками, и игроку-человеку предстоит в итоге найти и зарубить орочьего лидера. При этом эльфы, дварфы и прочие расы никоим образом затронуты не будут, только если игрок чисто для себя решит к ним сходить.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Планарион

Сообщение Jolly Roger » 11 мар 2012, 12:39

Очень крутая задумка. Песочница такого уровня - это, мгм, для сильных духом мужчин, но в конце концов, путешествие в 1000 ли начинается с одного шага.
Сам вот второй, упс третий год делаю что-то такое, пока даже и не пахнет такими возможностями. :(

PS
Я так понял, игра будет браузерная? :shock:
Такая мощная песочница в браузере, это, имхо, усложняет и так сложную задачу раза в два.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
emian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:39

Re: Планарион

Сообщение emian » 11 мар 2012, 12:51

Да нет, в браузере на самом деле не особо сложнее делать. В чем-то даже попроще. Но самое главное - кроссплатформенность достигается уже на базовом уровне. :)
Начну с малого - основной набор профессий и заданий. А потом буду постепенно наращивать.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Планарион

Сообщение Максим Кич » 11 мар 2012, 13:12

Очень интересно! А серверная часть на чём написана, если не секрет?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
emian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:39

Re: Планарион

Сообщение emian » 12 мар 2012, 03:17

На данный момент серверная часть используется исключительно для сохранения состояния игры - на PHP+MySQL.
Я вообще хочу, чтобы сервер в идеале вообще не использовался, чтобы только локально можно было играть. Поэтому попробую сделать альтернативное сохранение в cookie. Тут проблема только в том, что сохраняется все состояние интерактивных предметов мира на всех локациях, и в куки они естественно не влезут. Так что предполагаю сделать микросохранение - чисто статы и инвентарь игрока, ну а мир из него в чистом состоянии поднимать.
Кроме того, на сервере (также на PHP) будет лежать генерация случайных карт.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Планарион

Сообщение Aerton » 12 мар 2012, 03:58

emian писал(а):Поэтому попробую сделать альтернативное сохранение в cookie. Тут проблема только в том, что сохраняется все состояние интерактивных предметов мира на всех локациях, и в куки они естественно не влезут.
HTML5 offline storage - вмещает несколько мегабайт, программируется почти так же как cookie, поддерживается во всех нормальных браузерах, даже в мобильных и IE10.

Аватара пользователя
emian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:39

Re: Планарион

Сообщение emian » 12 мар 2012, 12:20

Спасибо за подсказку! Это действительно то, что нужно.

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Планарион

Сообщение Dnivji » 13 мар 2012, 09:33

Могу помочь как "сценарист", просто брось в личку задачи - например, квесты или ещё что то, я напишу. Так то я уже работаю в другом проекте.
Изображение

Аватара пользователя
emian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:39

Re: Планарион

Сообщение emian » 23 мар 2012, 11:15

Сделал первый вариант демки:
planarion.ucoz.org/planarion
Но это еще начальный-преначальный вариант. Там надо будет еще обставить НПСами все, расставить освещение, и добавить городское подземелье. Но в любом случае, т.к. игра онлайновая, по этой ссылке регулярно будут появляться обновления.
А пока же там просто можно посмотреть как все будет выглядеть, попробовать попинать НПСов. А также особенно рекомендую проделать следующее:
Начать за мага, качнуть +1 к харизме (чтобы она была 4), зайти в таверну и попробовать поиграть на арфе (кнопка u). Поиспользуйте ее так раз 20-30. Это простенький пример того, какого типа могут быть в игре социальные роли и профессии.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Планарион

Сообщение alexbard » 23 мар 2012, 11:33

зачем же столько кнопок ? ни разу интуитивно не понятно без чтения помощи.

Аватара пользователя
emian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:39

Re: Планарион

Сообщение emian » 23 мар 2012, 12:00

Это ж разве много?
В том же nethack'e или adom'e в разы больше. А здесь просто ысе функции работы с инвентарем выполняются с клавиатуры.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Планарион

Сообщение alexbard » 23 мар 2012, 12:06

emian писал(а):Это ж разве много?
В том же nethack'e или adom'e в разы больше. А здесь просто ысе функции работы с инвентарем выполняются с клавиатуры.
Ну как бы сложно понять, что для атаки нужно нажать а+стрелка, а не просто стрелочку. Кстати, тот факт, что сейчас 2012 год делает затруднение еще более запутанным. Я не против комплексности игры (несмотря на то, что специально под Диабло 3 купил мышку с кучей кнопулек, что бы играть в нее одной рукой), но я за такую комплексность, которая достигается глубиной игрового процесса, а не сложностью управления.

Не подумай, что я критикую. Просто в начальном этапе разработки исправить/подкорректировать такие нюансы намного проще, чем через месяц-другой.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Планарион

Сообщение XVs » 23 мар 2012, 12:08

emian писал(а):Начать за мага, качнуть +1 к харизме (чтобы она была 4), зайти в таверну и попробовать поиграть на арфе (кнопка u). Поиспользуйте ее так раз 20-30. Это простенький пример того, какого типа могут быть в игре социальные роли и профессии.
:|
Посмотри Elona, тамошний Пианист забавно реализован.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей