Рогалик на 7DRL

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Ответить
searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Рогалик на 7DRL

Сообщение searkand » 12 сен 2012, 15:57

Доброго времени суток! Решил попробовать свои силы в написании рогалика. Писать буду на пайтоне + curses. хотя есть идея python + PyGame (постараюсь решить этот вопрос до начала разработки). Планирую начать в воскресенье.
Это не первая моя попытка написать рогалик. Но я надеюсь что смогу за 7 дней сделать играбельную демку.
Сеттинг игры - фантастика.Суть такова: Ресурсы на земле закончились и её поверхность стала бесплодной. люди переселились под землю. Выстроили там целую сеть подземных городов, производств. Все автоматизировано потому что людей осталось мало и т.п. Жили так много лет пока не начались твориться всякие странности. Главный герой - агент одного из подземных городов посланный выяснить в чем дело. и как уже было сказано место действия система соединительных каналов между городами и фабриками.
Враги будут разные по принципу взаимодействия их с игроком. но в целом могут быть роботы, крысы и прочие обитатели подземного мира + те кто нарушил порядок в подземном мире (в смысле неизвестные темные силы). Игрок может выбрать класс персонажа. Штурмовик (стандартный боец) - защитник (боец ближнего боя с щитом) - стрелок (боец дального боя) - инженер (может чинить и сооружать различные сооружения) - программер (да-да, взламывает роботов,терминалы и прочие устройства).
В целом довольно таки стандартный сюжет + геймплей. но постараюсь сделать поинтересней ;)
Есть одна идея на счет реализаций игровой карты - в первую очередь хочу опробовать её. Её суть в том что карта не еть двумерный массив ячеек, а корневой обьект и его дочерние обьекты(если совсем кратко)

Хотел бы спросить еще такую вещь: кто запускает рогалики в *никсе? Просто от этого зависит то какую библиотеку я выберу: PyGame или Curses

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение JustHarry » 12 сен 2012, 16:37

Теги: решил попробовать свои силы, попробую начать, не первая попытка, играбельная демка, главный герой - робот, шедевральный сюжет про постапокалипсис, я изобрел карту без массива, не запустится на винде без костылей


А что, кажется все шаблоны на месте.

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение searkand » 12 сен 2012, 16:58

Если читать внимательно то можно выкинуть из этого списка половину тегов. потом я не говорил что изобрел что-то новое. просто карта представляется не массивом а группой связанных объектов. И я ничего не говорил про апокалипсис.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение Aerton » 12 сен 2012, 18:43

В новых версиях питона под винду до сих пор не работает curses?

Я в аналогичной ситуации делал под curses, а уже потом, после 7 дней "портировал", написав небольшой эмулятор использованной части ncurses в pygame. Могу поделиться кодом (давно руки не доходят перевыложить после сдыхания старого хостинга).

searkand
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:23

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение searkand » 13 сен 2012, 05:56

В версии 3.2.3 curses не входит в стандартную поставку под винду.
Был бы очень признателен за код!

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение Aerton » 14 сен 2012, 03:35

Так и не понял, уходят ЛС или нет...

В общем, http://inter-stellarum.com/ilya/defender/
Текст спасла магия archive.org, но скриншоты и .exe для винды придётся снова делать (когда-нибудь потом).

Тебя интересуют файлы backend и screen.
С обработкой клавиш в curses я тогда накосячил - некогда было разбираться как правильно.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение JustHarry » 23 сен 2012, 16:14

У тебя еще 2 часа.

Tookser
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение Tookser » 31 янв 2015, 07:28

А можно про карту поподробнее?
UPD. Увидел, когда ТС был последний раз. А жаль. Хотелось бы узнать, для чего и каким образом собрались меня представление карты.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Рогалик на 7DRL

Сообщение Феникc » 31 янв 2015, 08:49

Ну тут вроде все более-менее очевидно. Я сам сейчас пилю потихоньку диплом и прихожу к такой же концепции карты - правда, там это связано с тем, что игра мультиплеерная, сервер и клиент написаны на разных языках (питон и C# соответственно), да ещё и архитектура клиента (Unity, со всеми вытекающими отсюда особенностями) подразумевает что гораздо проще реализовать карту как просто набор объектов с разными свойствами и координатами. Разумеется, полностью от двухмерного массива не уйти - например, его существование очень облегчает мне всевозможные сервер-сайд проверки, вроде проходимости или видимости клетки - но вот клиенту о нём можно и не знать: с его точки зрения вся карта - куча объектов, что замечательно ложится на философию Unity и избавляет от некоторой мороки. При этом, разумеется. добавляется парочка особенностей, вроде нетривиальной реализации поиска пути, но, опять же, это тоже можно решить разными путями, не обязательно намного сложнее чем при традиционном подходе.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей