noir
Модератор: Jolly Roger
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Сам себе я потихоньку начинаю напоминать лемминга. Процесс растягивается, и единственное, что заставляет меня продолжать работу — мысль о том, что за ближайшим поворотом уже вот-вот начнётся то, ради чего всё это затевалось.
Я, наконец, более-менее закончил с XML-парсером. Стандартный делфийский класс TXMLDocument — та ещё бяка. Так что поверх пришлось наворотить ещё один класс, не менее дурацкий, но сокративший количество кода необходимого для обработки одной, отдельно взятой XML приблизительно в три-четыре раза.
Теперь я могу любые элементы интерфейса формировать из XML-файлов, что во-первых более трушно, ибо не хардкод, во-вторых, быстрее, в-третьих, ещё одной проблемой в организации многоязычного интерфейса стало меньше.
Я, наконец, более-менее закончил с XML-парсером. Стандартный делфийский класс TXMLDocument — та ещё бяка. Так что поверх пришлось наворотить ещё один класс, не менее дурацкий, но сокративший количество кода необходимого для обработки одной, отдельно взятой XML приблизительно в три-четыре раза.
Теперь я могу любые элементы интерфейса формировать из XML-файлов, что во-первых более трушно, ибо не хардкод, во-вторых, быстрее, в-третьих, ещё одной проблемой в организации многоязычного интерфейса стало меньше.
Dump the screen? [y/n]
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Не совсем понимаю о чём ты? Я пытаюсь сделать что-то рабочее уже восемь лет. И только в последние годы у меня начало получаться. Разумеется, я мог бы сколотить на коленке нечто полурабочее и потом постепенно доводить его до ума, но это был бы не я.Sanja писал(а):Старик, а зачем нужно было откладывать на год-то Ради этого моментаПроцесс растягивается, и единственное, что заставляет меня продолжать работу — мысль о том, что за ближайшим поворотом уже вот-вот начнётся то, ради чего всё это затевалось.
Dump the screen? [y/n]
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Отчего же. Ждать. Причём уже скоро. Но я обжёгся на молоке с прошлым вариантом движка (банально не смог прикрутить интерфейс), и теперь дую на воду.Sanja писал(а):Т.е. демок нам от тебя не ждать?Максим Кич писал(а):Разумеется, я мог бы сколотить на коленке нечто полурабочее и потом постепенно доводить его до ума, но это был бы не я.
Dump the screen? [y/n]
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: noir
Итак, для заинтересованных — всё, что уцелело. К сожалению, уцелело даже меньше, чем я предполагал изначально.
NoirOmega.zip — более свежий вариант на движке Omega. Фактически, всё, что в нём есть — это элементы интерфейса и консоль. Парсер, обработчик карты, предметов и т.д. — утеряны.
Noir — старый вариант, требует DelphiX, но если кто-то всерьёз думает использовать его, лучше пересадить на более современный движок. Есть генератор карты, FOV, движение персонажа по карте, освещение, двери, рудиментарно — предметы. Крайне не рекомендую использовать в представленном виде — очень проблематично будет приделать мало-мальский UI.
Noir собирался на Borland Delphi 7, NoirOmega — на GodeGear RAD Studio 2007.
Весь предоставленный код можно использовать в настоящем или изменённом виде, с любыми целями, включая коммерческие. Использование движков OMEGA и DelphiX в коммерческих целях обсуждается между лицом, использующим данный код и авторами движков. За любой ущерб, включая физический, материальный, моральный или психический, полученный в результате взаимодействия с моим кодом, я ответственности не несу. Аминь.
Если будут какие-то вопросы по коду — задавайте сюда, с радостью отвечу.
NoirOmega.zip — более свежий вариант на движке Omega. Фактически, всё, что в нём есть — это элементы интерфейса и консоль. Парсер, обработчик карты, предметов и т.д. — утеряны.
Noir — старый вариант, требует DelphiX, но если кто-то всерьёз думает использовать его, лучше пересадить на более современный движок. Есть генератор карты, FOV, движение персонажа по карте, освещение, двери, рудиментарно — предметы. Крайне не рекомендую использовать в представленном виде — очень проблематично будет приделать мало-мальский UI.
Noir собирался на Borland Delphi 7, NoirOmega — на GodeGear RAD Studio 2007.
Весь предоставленный код можно использовать в настоящем или изменённом виде, с любыми целями, включая коммерческие. Использование движков OMEGA и DelphiX в коммерческих целях обсуждается между лицом, использующим данный код и авторами движков. За любой ущерб, включая физический, материальный, моральный или психический, полученный в результате взаимодействия с моим кодом, я ответственности не несу. Аминь.
Если будут какие-то вопросы по коду — задавайте сюда, с радостью отвечу.
- Вложения
-
- NoirOmega.zip
- (540.3 КБ) 330 скачиваний
-
- NOIR.ZIP
- (767.06 КБ) 326 скачиваний
Dump the screen? [y/n]
Re: noir
silent hill, ёпт.
эх...
эх...
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: noir
Красивый код, что тут скажешь. Жаль.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя