noir

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 04 апр 2008, 05:52

Кошмар :)

Мне же теперь этот Хирургический, с лампочками, по ночам будет сниться.

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 04 апр 2008, 06:37

каковы тогда сами "хирурги" :o

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 04 апр 2008, 12:15

zeand писал(а):каковы тогда сами "хирурги" :o
Хирургов приберегу к тому релизу, в котором они будут. Тем более, что у меня сейчас куда более приземлённая задача: прикрутить к существующему движку «порталы».
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
scaven
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:14
Контактная информация:

Сообщение scaven » 04 апр 2008, 15:50

а еще тренога может вспышками в темноте ослеплять игрока, подготавливая его уже для дубасения монстрами %)
как в нетхаке фотоаппарат у туриста
d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 04 апр 2008, 16:17

Максим нагло стыбзил идею прыгающей лампочки из POWDER'а Ж)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 07 апр 2008, 05:58

Эмм.. а когда мы implement-им гоблинов, троллей, кобольдов и тд, мы ни откуда ничего не тыбзим?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 22 сен 2008, 07:45

Сам себе я потихоньку начинаю напоминать лемминга. Процесс растягивается, и единственное, что заставляет меня продолжать работу — мысль о том, что за ближайшим поворотом уже вот-вот начнётся то, ради чего всё это затевалось.

Я, наконец, более-менее закончил с XML-парсером. Стандартный делфийский класс TXMLDocument — та ещё бяка. Так что поверх пришлось наворотить ещё один класс, не менее дурацкий, но сокративший количество кода необходимого для обработки одной, отдельно взятой XML приблизительно в три-четыре раза.

Теперь я могу любые элементы интерфейса формировать из XML-файлов, что во-первых более трушно, ибо не хардкод, во-вторых, быстрее, в-третьих, ещё одной проблемой в организации многоязычного интерфейса стало меньше.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 22 сен 2008, 09:39

Процесс растягивается, и единственное, что заставляет меня продолжать работу — мысль о том, что за ближайшим поворотом уже вот-вот начнётся то, ради чего всё это затевалось.
Старик, а зачем нужно было откладывать на год-то :) Ради этого момента :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 22 сен 2008, 10:22

Sanja писал(а):
Процесс растягивается, и единственное, что заставляет меня продолжать работу — мысль о том, что за ближайшим поворотом уже вот-вот начнётся то, ради чего всё это затевалось.
Старик, а зачем нужно было откладывать на год-то :) Ради этого момента :)
Не совсем понимаю о чём ты? Я пытаюсь сделать что-то рабочее уже восемь лет. И только в последние годы у меня начало получаться. Разумеется, я мог бы сколотить на коленке нечто полурабочее и потом постепенно доводить его до ума, но это был бы не я.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 22 сен 2008, 16:47

А, да просто ты тему эту начал год назад вот я и подумал, что проект начался с того времени.
Максим Кич писал(а):Разумеется, я мог бы сколотить на коленке нечто полурабочее и потом постепенно доводить его до ума, но это был бы не я.
Т.е. демок нам от тебя не ждать? :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 23 сен 2008, 08:24

Sanja писал(а):
Максим Кич писал(а):Разумеется, я мог бы сколотить на коленке нечто полурабочее и потом постепенно доводить его до ума, но это был бы не я.
Т.е. демок нам от тебя не ждать? :)
Отчего же. Ждать. Причём уже скоро. Но я обжёгся на молоке с прошлым вариантом движка (банально не смог прикрутить интерфейс), и теперь дую на воду.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: noir

Сообщение Sanja » 23 дек 2009, 16:55

→ Lost Dreams

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: noir

Сообщение Максим Кич » 24 дек 2009, 21:51

Итак, для заинтересованных — всё, что уцелело. К сожалению, уцелело даже меньше, чем я предполагал изначально.

NoirOmega.zip — более свежий вариант на движке Omega. Фактически, всё, что в нём есть — это элементы интерфейса и консоль. Парсер, обработчик карты, предметов и т.д. — утеряны.

Noir — старый вариант, требует DelphiX, но если кто-то всерьёз думает использовать его, лучше пересадить на более современный движок. Есть генератор карты, FOV, движение персонажа по карте, освещение, двери, рудиментарно — предметы. Крайне не рекомендую использовать в представленном виде — очень проблематично будет приделать мало-мальский UI.

Noir собирался на Borland Delphi 7, NoirOmega — на GodeGear RAD Studio 2007.

Весь предоставленный код можно использовать в настоящем или изменённом виде, с любыми целями, включая коммерческие. Использование движков OMEGA и DelphiX в коммерческих целях обсуждается между лицом, использующим данный код и авторами движков. За любой ущерб, включая физический, материальный, моральный или психический, полученный в результате взаимодействия с моим кодом, я ответственности не несу. Аминь.

Если будут какие-то вопросы по коду — задавайте сюда, с радостью отвечу.
Вложения
NoirOmega.zip
(540.3 КБ) 330 скачиваний
NOIR.ZIP
(767.06 КБ) 326 скачиваний
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: noir

Сообщение Эльф » 24 дек 2009, 22:42

silent hill, ёпт.

эх...

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: noir

Сообщение Jolly Roger » 25 дек 2009, 11:54

Красивый код, что тут скажешь. Жаль. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей