DiabloRL 0.4.5
Модератор: Харука-тян
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
DiabloRL 0.4.5
Версию 0.4.5 (Ура, свершилось!) качать [отсюда]
Теперь в игре есть сохранение/загрузка, три класса, немного магии, все монстры и предметы, пять квестов и поддержка звука.
Версию 0.4.3 найти можно [тут]
Это, конечно, не Lanceran: Reload, но Вы уж простите, не удержалась...
Теперь в игре есть сохранение/загрузка, три класса, немного магии, все монстры и предметы, пять квестов и поддержка звука.
Версию 0.4.3 найти можно [тут]
Это, конечно, не Lanceran: Reload, но Вы уж простите, не удержалась...
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.43
Думаю по количеству ответов в данной тебе автор понял, как всем интересен DiabloRL。
Ждём обновления Lanceran: Reload

Ждём обновления Lanceran: Reload

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Судя по количеству скачиваний и предложению совместной работы от Киселевича, автор поняла, насколько интересной окажется работа над DiabloRL. Но это не значит, что Lanceran будет заброшен - разработка ведётся параллельно.
К стати, в теме 0.34 ответов ненамного больше, поэтому я завязываю с выкладыванием новой версии каждый день.
К стати, в теме 0.34 ответов ненамного больше, поэтому я завязываю с выкладыванием новой версии каждый день.
Re: DiabloRL 0.43
ггг.
"пацанчик с улицы слегка поднялся и сильно понтуется" (с)
"пацанчик с улицы слегка поднялся и сильно понтуется" (с)
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.43
Жаль, Лансеран как раз допилен до стадии, когда начинается самое интересное. 

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Jolly Roger, и что интересного я могла бы допилить в Lanceran? Я же говорю, я его не оставила, просто я понимая, что можно сделать в Диабло и не очень, что можно допилить в моём проекте^^"
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.43
Как что? Да всё!
Лансеран сейчас - это скелет, ему не хватает мяса.
навыков, квесты, нормальная генерация предметов итд
тысяча возможностей.
Лансеран сейчас - это скелет, ему не хватает мяса.
навыков, квесты, нормальная генерация предметов итд
тысяча возможностей.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: DiabloRL 0.43
Согласен, ты что, считаешь, что сделала полноценный рогалик???? 

- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Я считаю, что без со-дизайнеров я с этим не справлюсь. А полноценности в Ланцеране нет.
Re: DiabloRL 0.43
Т.е. цель была сделать рогалик на уровне Ланцерана? а, смысл от этого? 

- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Цель была и остаётся сделать рогалик. А сейчас у меня творческий кризис, связанный с сессией у меня и моих со-дизайнеров 

- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.43
Э... Бросать проект, когда была закончена самая муторная и гемморойная часть?
Ну, тогда поделись сорцами лансерана, у тебя есь несколько интересных моментов, которые я хотел бы вычитать.
Ну, тогда поделись сорцами лансерана, у тебя есь несколько интересных моментов, которые я хотел бы вычитать.

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Jolly Roger, я не бросаю. Не дождётесь. Исходники мне выкладывать стыдно - там ересь полнейшая. А какая часть тебя интересует? Могу подробно рассказать принцип работы.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.43
Ох, совершенный код он только у Макконнелла.
Я собираю генераторы подземелий.

Я собираю генераторы подземелий.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость