DiabloRL 0.4.5

lanceranr.rlgclub.ru

Модератор: Харука-тян

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 30 май 2010, 19:33

С явп поздравляю. Буквы ё это знак плюс-минус в ср437. А у нас это, увы, ё. Постараюсь уболтать Корнела к 0.50 перейти в сдл-окно, как в Ланцеран, чтобы не зависеть от кодировки. Мана восстанавливается: синими бутылками, желтыми (в игре обозначены пурпурным цветом, есть в продаже у лекаря) бутылками, книгами заклинаний, левелапом и предметами, дающими мана лич. Невидимая менюшка быстрых слотов позволяет выбросить предмет (d) или поместить в инвентарь (i). Ориентироваться в ней можно при помощи подсказки между шариками здоровья и маны. В ближайшем будущем сделаю её видимой.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение kipar » 13 июн 2010, 17:17

Поиграл в версию 579.
Если зайти на лестницу в подземелье и начать ходить вверх-вниз - через какое-то время игра вылетает. Видимо при генерации посохов в магазине.
Остальное понравилось. Так держать! :D

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 13 июн 2010, 21:15

Спасибо, стараемся. Баг с префиксом Bountiful пойман и починен, спасибо за помощь :wink:
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение kipar » 05 окт 2010, 15:32

Поиграл в версию 774.
Из замеченных проблем:
1. Если есть сохраненная игра и мы выбираем New Game, стоит спрашивать об удалении старой игры.
2. Можно стрелять в монстров за пределами экрана (точнее в скрытых под двумя строками сообщений).
3. В DoomRL та же проблема, но там она не мешает, т.к. все враги относительно опасны. А тут при стрельбе по врагам из слабого лука, с никудышной меткостью, да еще и через заборчик есть сильное искушение зажать на некоторое время кнопку стрельбы. Проблема в том, что если держать кнопку F нажатой скажем 5 секунд, то стрелять он потом может секунд 30 (в зависимости от дальности) и остановить это никак нельзя. Хорошо бы чтобы, к примеру, Esc сбрасывал очередь команд. Ну или как-то ограничить размер этой очереди.
4. Bladeskin the Slasher держался от меня поодаль, пока я долго расстреливал его магией. То ли это глюк АИ, то ли он просто меня боялся. Потом кто-то там Unclean тоже не подходил пока я стрелял магией, зато начал приближаться когда я взялся за лук. Неужели Firebolt отбрасывает врагов?
5. Игра вылетает при использовании свитка Town Portal и попытке перехода в этот портал на втором уровне подземелья. На всякий случай save прилагаю.
6. Выбор Quit Game эквивалентен New Game

---
7. При загрузке игры потраченная мана восстанавливается
8. Если стрелять в одного монстра, а попасть в другого этот другой становится новой целью.
9. Квест с очисткой источника выполнить не удалось. То ли он еще не готов, то ли проблема в том, что я сначала вошел в Poisoned Water Supply, убил там пару монстров, а потом вернулся в город и взял квест.

10. Игра имхо стала проще по сравнению с прошлой версией. Возможно, просто трусливый АИ всяких там Fallen и заборы с дверцами сделали ее уж очень халявной для лучника или мага (за война особо не пробовал). Хотя на высоких уровнях, думаю, ситуация исправится.
Вложения
save.zip
(9.22 КБ) 140 скачиваний

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 06 окт 2010, 16:07

1) Потом допилю
2,3) Куда от этого деться?
4) Не отбрасывает, а наносит больше урона или быстрее кастуется. В общем, хитрая магия вычисления хитстана тебя спасала.
5) Вылет вижу. Повторить с нуля не получилось. Кажется, игра подавилась при загрузке бронзового лука у Вирта, но я могу и ошибаться.
6) Поправлено #-o
7) Скоро будет исправлено
8) Фича
9) У меня всё работает :oops:
10) Она и должна быть простой на этих уровнях
Огромное спасибо за добровольное участие в тестировании.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение kipar » 06 окт 2010, 16:21

2. Ограничить игровое поле чтоб оно не включало в себя верхние строчки. Ну хотя и правда не принципиально.
4. В общем последний монстр (Грисвуд?) от фаербола умер тоже так и не сдвинувшись с места за все 10 фаерболтов. Так что уж очень хитрая эта магия.
8. Фича не нужна. :) Хотя, конечно, дело вкуса.
9. Сейв прилагаю а нет, потерял его. Попробую воспроизвести.

----

4. Вот сейв: монстры в роднике убиты (если там конечно нет каких-то секретных дверей или рычагов) а квест не сдается.
Последовательность: не брать никаких квестов, дойти до родника, войти в него, убить пару монстров, вернутся, взять квест, убить остальных, вернуться к лекарю.
save_poison.zip
(8.74 КБ) 130 скачиваний
5. Вот еще сейв с вылетом - у меня любой персонаж, который покупает свиток портала, идет на второй этаж подземелья и там юзает его - вылетает. Причем игра пишет про EPlacement Exception: TMapArea.FindCell failed
save_tele.zip
(8.26 КБ) 135 скачиваний

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 07 окт 2010, 23:00

4) А остальные ходят во время этого?
5) Ну я даже не знаю. Уникальный какой-то случай просто попался...
9) Пробовала, даже сохранялась-загружалась несколько раз после каждого шага. Квест сдаётся, негодяй.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение kipar » 08 окт 2010, 05:59

4. Да, ходят. Сейчас проверил на Мяснике.
5. Мой второй сейв - save_tele из прошлого поста тоже вылетает?
9. Сейв save_poison из прошлого поста относится к этому пункту (запутался с цифрами :) ) - там квест не сдается? И может вы как-то острым дебаггерным взглядом можете увидеть статус этого квеста в сейве?

В общем если больше никто не пожалуется на вылет при телепортах и несдачу квеста, то можно списать все на особенности моего компа\компилятора.

Главный вопрос конечно - Когда продолжение??? Что толку от квестов и прочих фич если подземелья всего 4 этажа, и те легкие. Ну или какой-нибудь Hardcore mode можно добавить.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 08 окт 2010, 18:16

Ситуацию в сейвах подтверждаю - не сдаётся в одном, вылетает в другом.
Продолжение я уже начала делать - загнала в базу диалоги всех квестов, начала собирать тайлы для катакомб. После релиза глубину подземелья я увеличу как минимум вдвое, если хватит думалки - сделаю и пещеры, но эти реки и заборчики мне кажутся неосуществимыми :(
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 10 окт 2010, 09:37

Можешь ещё раз попробовать pws и портал? (р777)
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение kipar » 10 окт 2010, 15:07

До супплая сейчас дойду и скажу, а портал уже вылетает. А можешь ехе и mpq файл прислать, чтоб я был точно уверен что проблема не в моей криворукой компиляции?

---
Вау, вода стала синей, квест работает))))
А Quit Game по прежнему начинает новую игру.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 10 окт 2010, 17:03

Странно, выход из игры точно выходит, я в этом уверена на 200%. Сейчас буду учиться делать краш портала.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 11 окт 2010, 04:46

Почему-то не получается. ЧЯНТД? Пробовала открывать портал и заходить в него то с одних, то с других сторон. Сохраняясь в различные моменты времени. Не вылетает.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Ты запускаешь игру с ключом -god или собираешь mpq файл?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение kipar » 11 окт 2010, 05:31

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Так как mpq файла в транке нет, то я компилирую оба проекта, потом запускаю mpq.exe чтобы создать diablorl.mpq, потом запускаю diablorl.exe (без ключа -god)
Так, проверил еще...
1. Файл mpq есть, создаю воина, дохожу вообще без сейвов до 2-го этажа, использую портал - все ок!
2. Файла mpq нет, запускаю с ключом, создаю воина, дохожу вообще без сейвов до 2-го этажа, использую портал - все ок!
3. хмм...Неужели глюк пропал... Повторяю операцию но с магом вместо война - опять все ок!
4. Что ж, создаю воина, дохожу без всяких сейвов до второго этажа, сейвлюсь не сходя с лестницы, копирую сейв на всякий случай, загружаю его - вуаля, вылетает! Сейв прилагаю.
save.zip
Но меня беспокоит, что у меня при quit game начинается новая игра. Как будто я компилирую что-то не то.
Версия Lazarus: 0.9.28.2 бета
Версия fpc: 2.2.4

Хм, как-то совсем забыл, что исходники то и самому можно посмотреть))) Попробую сам отловить.

---
...И правда, я компилил версию 774. НО. Откомпилировал версию 778, создаю воина, дохожу без всяких сейвов до второго этажа, сейвлюсь не сходя с лестницы, копирую сейв на всякий случай, загружаю его - вуаля, вылетает! (прям защита от savescum какая-то :) )

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 11 окт 2010, 19:05

Спасибо, поймала. Скамзащита отключена.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость