DiabloRL 0.4.5
Модератор: Харука-тян
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
С явп поздравляю. Буквы ё это знак плюс-минус в ср437. А у нас это, увы, ё. Постараюсь уболтать Корнела к 0.50 перейти в сдл-окно, как в Ланцеран, чтобы не зависеть от кодировки. Мана восстанавливается: синими бутылками, желтыми (в игре обозначены пурпурным цветом, есть в продаже у лекаря) бутылками, книгами заклинаний, левелапом и предметами, дающими мана лич. Невидимая менюшка быстрых слотов позволяет выбросить предмет (d) или поместить в инвентарь (i). Ориентироваться в ней можно при помощи подсказки между шариками здоровья и маны. В ближайшем будущем сделаю её видимой.
Re: DiabloRL 0.43
Поиграл в версию 579.
Если зайти на лестницу в подземелье и начать ходить вверх-вниз - через какое-то время игра вылетает. Видимо при генерации посохов в магазине.
Остальное понравилось. Так держать!
Если зайти на лестницу в подземелье и начать ходить вверх-вниз - через какое-то время игра вылетает. Видимо при генерации посохов в магазине.
Остальное понравилось. Так держать!

- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Спасибо, стараемся. Баг с префиксом Bountiful пойман и починен, спасибо за помощь 

Re: DiabloRL 0.43
Поиграл в версию 774.
Из замеченных проблем:
1. Если есть сохраненная игра и мы выбираем New Game, стоит спрашивать об удалении старой игры.
2. Можно стрелять в монстров за пределами экрана (точнее в скрытых под двумя строками сообщений).
3. В DoomRL та же проблема, но там она не мешает, т.к. все враги относительно опасны. А тут при стрельбе по врагам из слабого лука, с никудышной меткостью, да еще и через заборчик есть сильное искушение зажать на некоторое время кнопку стрельбы. Проблема в том, что если держать кнопку F нажатой скажем 5 секунд, то стрелять он потом может секунд 30 (в зависимости от дальности) и остановить это никак нельзя. Хорошо бы чтобы, к примеру, Esc сбрасывал очередь команд. Ну или как-то ограничить размер этой очереди.
4. Bladeskin the Slasher держался от меня поодаль, пока я долго расстреливал его магией. То ли это глюк АИ, то ли он просто меня боялся. Потом кто-то там Unclean тоже не подходил пока я стрелял магией, зато начал приближаться когда я взялся за лук. Неужели Firebolt отбрасывает врагов?
5. Игра вылетает при использовании свитка Town Portal и попытке перехода в этот портал на втором уровне подземелья. На всякий случай save прилагаю.
6. Выбор Quit Game эквивалентен New Game
---
7. При загрузке игры потраченная мана восстанавливается
8. Если стрелять в одного монстра, а попасть в другого этот другой становится новой целью.
9. Квест с очисткой источника выполнить не удалось. То ли он еще не готов, то ли проблема в том, что я сначала вошел в Poisoned Water Supply, убил там пару монстров, а потом вернулся в город и взял квест.
10. Игра имхо стала проще по сравнению с прошлой версией. Возможно, просто трусливый АИ всяких там Fallen и заборы с дверцами сделали ее уж очень халявной для лучника или мага (за война особо не пробовал). Хотя на высоких уровнях, думаю, ситуация исправится.
Из замеченных проблем:
1. Если есть сохраненная игра и мы выбираем New Game, стоит спрашивать об удалении старой игры.
2. Можно стрелять в монстров за пределами экрана (точнее в скрытых под двумя строками сообщений).
3. В DoomRL та же проблема, но там она не мешает, т.к. все враги относительно опасны. А тут при стрельбе по врагам из слабого лука, с никудышной меткостью, да еще и через заборчик есть сильное искушение зажать на некоторое время кнопку стрельбы. Проблема в том, что если держать кнопку F нажатой скажем 5 секунд, то стрелять он потом может секунд 30 (в зависимости от дальности) и остановить это никак нельзя. Хорошо бы чтобы, к примеру, Esc сбрасывал очередь команд. Ну или как-то ограничить размер этой очереди.
4. Bladeskin the Slasher держался от меня поодаль, пока я долго расстреливал его магией. То ли это глюк АИ, то ли он просто меня боялся. Потом кто-то там Unclean тоже не подходил пока я стрелял магией, зато начал приближаться когда я взялся за лук. Неужели Firebolt отбрасывает врагов?
5. Игра вылетает при использовании свитка Town Portal и попытке перехода в этот портал на втором уровне подземелья. На всякий случай save прилагаю.
6. Выбор Quit Game эквивалентен New Game
---
7. При загрузке игры потраченная мана восстанавливается
8. Если стрелять в одного монстра, а попасть в другого этот другой становится новой целью.
9. Квест с очисткой источника выполнить не удалось. То ли он еще не готов, то ли проблема в том, что я сначала вошел в Poisoned Water Supply, убил там пару монстров, а потом вернулся в город и взял квест.
10. Игра имхо стала проще по сравнению с прошлой версией. Возможно, просто трусливый АИ всяких там Fallen и заборы с дверцами сделали ее уж очень халявной для лучника или мага (за война особо не пробовал). Хотя на высоких уровнях, думаю, ситуация исправится.
- Вложения
-
- save.zip
- (9.22 КБ) 329 скачиваний
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
1) Потом допилю
2,3) Куда от этого деться?
4) Не отбрасывает, а наносит больше урона или быстрее кастуется. В общем, хитрая магия вычисления хитстана тебя спасала.
5) Вылет вижу. Повторить с нуля не получилось. Кажется, игра подавилась при загрузке бронзового лука у Вирта, но я могу и ошибаться.
6) Поправлено
7) Скоро будет исправлено
Фича
9) У меня всё работает
10) Она и должна быть простой на этих уровнях
Огромное спасибо за добровольное участие в тестировании.
2,3) Куда от этого деться?
4) Не отбрасывает, а наносит больше урона или быстрее кастуется. В общем, хитрая магия вычисления хитстана тебя спасала.
5) Вылет вижу. Повторить с нуля не получилось. Кажется, игра подавилась при загрузке бронзового лука у Вирта, но я могу и ошибаться.
6) Поправлено

7) Скоро будет исправлено

9) У меня всё работает

10) Она и должна быть простой на этих уровнях
Огромное спасибо за добровольное участие в тестировании.
Re: DiabloRL 0.43
2. Ограничить игровое поле чтоб оно не включало в себя верхние строчки. Ну хотя и правда не принципиально.
4. В общем последний монстр (Грисвуд?) от фаербола умер тоже так и не сдвинувшись с места за все 10 фаерболтов. Так что уж очень хитрая эта магия.
8. Фича не нужна.
Хотя, конечно, дело вкуса.
9. Сейв прилагаю а нет, потерял его. Попробую воспроизвести.
----
4. Вот сейв: монстры в роднике убиты (если там конечно нет каких-то секретных дверей или рычагов) а квест не сдается.
Последовательность: не брать никаких квестов, дойти до родника, войти в него, убить пару монстров, вернутся, взять квест, убить остальных, вернуться к лекарю. 5. Вот еще сейв с вылетом - у меня любой персонаж, который покупает свиток портала, идет на второй этаж подземелья и там юзает его - вылетает. Причем игра пишет про EPlacement Exception: TMapArea.FindCell failed
4. В общем последний монстр (Грисвуд?) от фаербола умер тоже так и не сдвинувшись с места за все 10 фаерболтов. Так что уж очень хитрая эта магия.
8. Фича не нужна.

9. Сейв прилагаю а нет, потерял его. Попробую воспроизвести.
----
4. Вот сейв: монстры в роднике убиты (если там конечно нет каких-то секретных дверей или рычагов) а квест не сдается.
Последовательность: не брать никаких квестов, дойти до родника, войти в него, убить пару монстров, вернутся, взять квест, убить остальных, вернуться к лекарю. 5. Вот еще сейв с вылетом - у меня любой персонаж, который покупает свиток портала, идет на второй этаж подземелья и там юзает его - вылетает. Причем игра пишет про EPlacement Exception: TMapArea.FindCell failed
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
4) А остальные ходят во время этого?
5) Ну я даже не знаю. Уникальный какой-то случай просто попался...
9) Пробовала, даже сохранялась-загружалась несколько раз после каждого шага. Квест сдаётся, негодяй.
5) Ну я даже не знаю. Уникальный какой-то случай просто попался...
9) Пробовала, даже сохранялась-загружалась несколько раз после каждого шага. Квест сдаётся, негодяй.
Re: DiabloRL 0.43
4. Да, ходят. Сейчас проверил на Мяснике.
5. Мой второй сейв - save_tele из прошлого поста тоже вылетает?
9. Сейв save_poison из прошлого поста относится к этому пункту (запутался с цифрами
) - там квест не сдается? И может вы как-то острым дебаггерным взглядом можете увидеть статус этого квеста в сейве?
В общем если больше никто не пожалуется на вылет при телепортах и несдачу квеста, то можно списать все на особенности моего компа\компилятора.
Главный вопрос конечно - Когда продолжение??? Что толку от квестов и прочих фич если подземелья всего 4 этажа, и те легкие. Ну или какой-нибудь Hardcore mode можно добавить.
5. Мой второй сейв - save_tele из прошлого поста тоже вылетает?
9. Сейв save_poison из прошлого поста относится к этому пункту (запутался с цифрами

В общем если больше никто не пожалуется на вылет при телепортах и несдачу квеста, то можно списать все на особенности моего компа\компилятора.
Главный вопрос конечно - Когда продолжение??? Что толку от квестов и прочих фич если подземелья всего 4 этажа, и те легкие. Ну или какой-нибудь Hardcore mode можно добавить.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Ситуацию в сейвах подтверждаю - не сдаётся в одном, вылетает в другом.
Продолжение я уже начала делать - загнала в базу диалоги всех квестов, начала собирать тайлы для катакомб. После релиза глубину подземелья я увеличу как минимум вдвое, если хватит думалки - сделаю и пещеры, но эти реки и заборчики мне кажутся неосуществимыми
Продолжение я уже начала делать - загнала в базу диалоги всех квестов, начала собирать тайлы для катакомб. После релиза глубину подземелья я увеличу как минимум вдвое, если хватит думалки - сделаю и пещеры, но эти реки и заборчики мне кажутся неосуществимыми

- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Можешь ещё раз попробовать pws и портал? (р777)
Re: DiabloRL 0.43
До супплая сейчас дойду и скажу, а портал уже вылетает. А можешь ехе и mpq файл прислать, чтоб я был точно уверен что проблема не в моей криворукой компиляции?
---
Вау, вода стала синей, квест работает))))
А Quit Game по прежнему начинает новую игру.
---
Вау, вода стала синей, квест работает))))
А Quit Game по прежнему начинает новую игру.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Странно, выход из игры точно выходит, я в этом уверена на 200%. Сейчас буду учиться делать краш портала.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Почему-то не получается. ЧЯНТД? Пробовала открывать портал и заходить в него то с одних, то с других сторон. Сохраняясь в различные моменты времени. Не вылетает.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: DiabloRL 0.43
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
1. Файл mpq есть, создаю воина, дохожу вообще без сейвов до 2-го этажа, использую портал - все ок!
2. Файла mpq нет, запускаю с ключом, создаю воина, дохожу вообще без сейвов до 2-го этажа, использую портал - все ок!
3. хмм...Неужели глюк пропал... Повторяю операцию но с магом вместо война - опять все ок!
4. Что ж, создаю воина, дохожу без всяких сейвов до второго этажа, сейвлюсь не сходя с лестницы, копирую сейв на всякий случай, загружаю его - вуаля, вылетает! Сейв прилагаю. Но меня беспокоит, что у меня при quit game начинается новая игра. Как будто я компилирую что-то не то.
Версия Lazarus: 0.9.28.2 бета
Версия fpc: 2.2.4
Хм, как-то совсем забыл, что исходники то и самому можно посмотреть))) Попробую сам отловить.
---
...И правда, я компилил версию 774. НО. Откомпилировал версию 778, создаю воина, дохожу без всяких сейвов до второго этажа, сейвлюсь не сходя с лестницы, копирую сейв на всякий случай, загружаю его - вуаля, вылетает! (прям защита от savescum какая-то

- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Спасибо, поймала. Скамзащита отключена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость