Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Aerton » 30 дек 2009, 22:07

Cfyz писал(а):Не вдаваясь в детали учебной программы, present perfect имеет смысл наличия "на руках", в настоящее время, некоторого результата события. Если автор хотел подчеркнуть именно результат чего-то свершившегося к данному мгновению, то время самое то. Перечислять события можно любым временем и любым оттенком, смотря на что ты обращаешь внимание (факт существования, процесс выполнения, результат или проделанную работу) и в данном случае все ок, хотя да, выглядит непривычно на фоне "мейнстрима".
А надо бы вдаться, потому что это достаточно грубая ошибка и режет глаз.
Cfyz писал(а):
Wikipedia писал(а):A nova (pl. novae) is a cataclysmic nuclear explosion caused by the accretion of hydrogen onto the surface of a white dwarf star. Novae are not to be confused with supernovae or luminous red novae.
Wiktionary писал(а):nova (plural novae or novas) 1. (astronomy) any sudden brightening of a previously inconspicuous star
Нет согласия в рядах викиоидов. Однако общий момент вспышки и разрушения проследить можно; также, как и отсутствие упоминания значения "звезда".
Где это отсутствие? А выделено что?

Это латинское слово и в английском вне контекста астрономии не используется.
Хотя такие вещи лучше смотреть не на вики.

Скриншотик бы чтоли, любобытно про какую красоту все говорят.

EDIT: эх, опять опередили - надоели уже :-P

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 30 дек 2009, 22:26

Aerton писал(а): Это латинское слово и в английском вне контекста астрономии не используется.
Да ну ладно.
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&c ... q=null&oq=
можно еще -warcraft -wow добавить, хотя то что такой спел есть в варкрафте уже показательно.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 30 дек 2009, 23:00

Насколько я успел понять, заклинание nova — это сугубо близзардовская фишка, под которой они подразумевают, что нечто разлетается во все стороны от персонажа, напоминая взрывы в космосе a-la Голливуд. И если не пытаться косить под близзард, то я не вижу смысла употреблять это слово. Я бы написал blast.

Говоря об употреблении времён, лично я считаю, что для комментариев в рогалике должны применяться обычные литературные нормы авторской речи: либо Past Simple, либо Present Simple. Иногда можно ещё Present Perfect докрутить, если есть причина и следствие (Gazebo has stepped on your left foot. Your left boot is destroyed), но это только если чувствуется острая нехватка половой жизни.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Cfyz » 30 дек 2009, 23:04

А ещё можно писать на упячечном языке, хотя да, выглядит это непривычно на фоне "мейнстрима".
Толсто. Мейнстримом я назвал не английский художественный, а то, как обычно выводтся лог в roguelike-большинстве.
Ты же сам привёл ссылку на викию, где всё же согласны, что это - звёздный взрыв, бальшой такой.
Я привел ссылки, где, как мне показалось, видно, что nova -- в первую очередь взрыв, и уже потом, стереотипично, -- взрыв звезды.
Хочется быть крутым пацаном, забить нафиг на все эти унылые правила языка
А надо бы вдаться, потому что это достаточно грубая ошибка и режет глаз.
Даже обычная художественная литература бывает и от первого лица, и повесть, и рассказ о прошедшем и о происходящем сейчас, и виде истории писем тоже встречается. При желании, уверен, можно любой вариант найти. Синтаксически в использовании именно этого "времени" для пущего подчеркивания хронологии событий, в общем-то, ничего неверного нет. Но ЦА идею не приняла, так что, наверное, не стоит.
Где это отсутствие? А выделено что?
Выделена ошибка чтения, "значение" != "слово в тексте". Еще раз, nova -- в первую очередь взрыв, и уже потом, стереотипично, -- взрыв звезды. Еще раз перечитав оба определения можно увидеть, что, согласно им, nova -- это событие, а не предмет.
Это латинское слово и в английском вне контекста астрономии не используется.
Любая фентезийная игра вносит определенные поправки в терминологию. плохо, когда они от балды, и нормально -- когда они сохраняют некоторое понятное всем ощущение. Ссылка на неофициальные источники была приведена в надежде показать какой именно смысл из вкладываемых в оригинальный термин остается.

Кроме того, как т-щ Эльф приводит доказательства использования слова в весьма широких кругах, я приведу еще пример, что тут к словам придираться не стоит. В расово японском фентези-мире "Slayers" имеется диавольске мощный атакующий спелл "Dragon Slave". Казалось бы, рабы тут еще менее при чем, нежели звезды в "Earth Nova". Ан нет, оказывается спелл этот был ранее используем для убийсва драконов, но, по прошествии веков и печатных ошибок, произношение исказилось и из slayer стало slave. Так что все тут с магией в порядке, да.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Aerton » 30 дек 2009, 23:04

Эльф писал(а):
Aerton писал(а):Это латинское слово и в английском вне контекста астрономии не используется.
Да ну ладно.
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&c ... q=null&oq=
можно еще -warcraft -wow добавить, хотя то что такой спел есть в варкрафте уже показательно.
Давно ли игра, которая даже для названия использует выдуманное слово, стала признанной классикой английского языка? Конечно, в своей игрушке каждый волен называть что ему хочется, как ему хочется, хоть чашку вертолётом (и может в психоделической игрушке это будет даже уместно), только не надо при этом утверждать, что это правильно. К тому же, вполне вероятно, что дизайнеры Blizzard умышленно сделали абсурдно звучащее название. Насколько я знаю, в wow достаточно много скрытых приколов и отсылов к поп-культуре.

Само по себе слово переводится как "новое", а со взырывами связанно исключительно из-за ассоциации использованием в астрономии.

Показательна была бы ссылка на словарь или хотя бы пример из классиков английской литературы.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Aerton » 30 дек 2009, 23:16

Cfyz писал(а):Кроме того, как т-щ Эльф приводит доказательства использования слова в весьма широких кругах, я приведу еще пример, что тут к словам придираться не стоит. В расово японском фентези-мире "Slayers" имеется диавольске мощный атакующий спелл "Dragon Slave". Казалось бы, рабы тут еще менее при чем, нежели звезды в "Earth Nova". Ан нет, оказывается спелл этот был ранее используем для убийсва драконов, но, по прошествии веков и печатных ошибок, произношение исказилось и из slayer стало slave. Так что все тут с магией в порядке, да.
Ну так и надо было сразу сказать, что речь не про English, а про Angrish.

ALL YOUR BASE ARE BELONG TO US!

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 30 дек 2009, 23:23

Нет, ну господа, ну так черте-до-чего можно договориться. Слов "хоббит" и "мифрил" еще 50 лет назад не было ни в каких словарях. Большинство ролевого лексикона легитимизировалось в фентези через Dragonlance, которые (о ужас!) взяли АДнДшный сеттинг, и перенесли его в литературу. Спелл Star Burst из майт-н-мэйджика все помнят? Это аллюзии к Стар Треку, которых там вообще выше головы. Я вот только что вбил Eternium в гугль, и обнаружил, что Бискап, ничтоже сумнявшись, взял его... Как бы вы думали откуда? Из he-man'a.

Все современные ролевые сеттинги это постмодерн чистой воды.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 31 дек 2009, 00:48

Код: Выделить всё

635 You have looked into barrel and found nothing.
735 You have looked into barrel, but didn't found anything new.
Капитан Очевидность вальяжно расхаживал около бочонка. Имхо, если бочонок пуст, лучше всегда писать:

Код: Выделить всё

You have looked into barrel, but didn't find anything
И после did глаголы в настоящем времени идут.

Вдогонку. Вспомнил, что мне *ОЧЕНЬ* не понравилось: если я выбираю заклинание, пытаюсь его скастовать, и у меня не хватает маны, то монстры в это время ходят. Фактически, я взаимодействую с интерфейсом игры и не совершил ни одного действия. На каком основании меня бьют?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 31 дек 2009, 02:44

По поводу light/dark алтарей. Ниже белым шрифтом.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Я врубил все светильники на уровне, и на Altar of Light появился предмет. Видимо, с алтарем тьмы нужно аналогичным образом все светильники вырубить.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 04:59

Максим Кич писал(а):

Код: Выделить всё

635 You have looked into barrel and found nothing.
735 You have looked into barrel, but didn't found anything new.
Капитан Очевидность вальяжно расхаживал около бочонка. Имхо, если бочонок пуст, лучше всегда писать:
Ты уже заглядывал в этот бочонок. Ничего не нашел. Но заглянул еще раз.
Наверное надеялся что-то таки найти?
Максим Кич писал(а):

Код: Выделить всё

You have looked into barrel, but didn't find anything
И после did глаголы в настоящем времени идут.
Исправил.
Максим Кич писал(а): Вдогонку. Вспомнил, что мне *ОЧЕНЬ* не понравилось: если я выбираю заклинание, пытаюсь его скастовать, и у меня не хватает маны, то монстры в это время ходят. Фактически, я взаимодействую с интерфейсом игры и не совершил ни одного действия. На каком основании меня бьют?
Мана тратится в конце действия. Вполне возможная ситуация, что
на момент начала кастинга маны не хватает, а при окончании хватит.

Про время. Я выкладывал ранний скриншот на rgrd и там был Past Simple.
Буржуи застремали. Present Simple не подходит, ибо часто в логе события уже прошли.

Ну и воообще:
1. We use the Present Perfect Tense to talk about experiences. It is important if we have done it in our lives or not. It is not important when we did it.
2. We use the Present Perfect Tense to talk about an action which started in the past and continuous up to now.
3. We also use the Present Perfect Tense to talk about a past action that has the result in the present.

Simple Present
1 Repeated Actions
Use the Simple Present to express the idea that an action is repeated or usual. The action can be a habit, a hobby, a daily event, a scheduled event or something that often happens. It can also be something a person often forgets or usually does not do.
2 Facts or Generalizations
The Simple Present can also indicate the speaker believes that a fact was true before, is true now, and will be true in the future. It is not important if the speaker is correct about the fact. It is also used to make generalizations about people or things.
3 Scheduled Events in the Near Future

По мне так Present perfect таки больше подходит для лога.
Но я еще раз спрошу буржуев.


Про нову - я взял у близзардов. И почему-то думал, что это вполне очевидно.
Спрошу у буржуев.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 05:55

Блин. Буржуи говорят, что для sory telling-а лучше таки present simple.
А про нову говорят что без проблем, всё понятно и нормально.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 31 дек 2009, 07:27

О, образумили его буржуи, наконец :lol:
А rgrd заспамили, гы. Гуглгрупсы - говно, и не надоело им там гнить?..
А с новой, как я и говорил, собезьянничал с близзардов, не подумав.
Не, ещё Ice nova звучит, но земляная... Shit nova ещё сделай, а? Хрюшка плюхнулась в лужу и во все стороны брызги полетели.
Да и не в этом дело. Унылые <xxx> nova/ball/stream красоты не делают, каждое заклинание должно обладать уникальным названием.
Мана тратится в конце действия. Вполне возможная ситуация, что
на момент начала кастинга маны не хватает, а при окончании хватит.
Можно легко подсчитать количество маны через столько-то времени. Так что, отмазка не принимается :P
Даже обычная художественная литература бывает и от первого лица, и повесть, и рассказ о прошедшем и о происходящем сейчас, и виде истории писем тоже встречается. При желании, уверен, можно любой вариант найти. Синтаксически в использовании именно этого "времени" для пущего подчеркивания хронологии событий, в общем-то, ничего неверного нет. Но ЦА идею не приняла, так что, наверное, не стоит.
Если у тебя грамотность гоблина, то, конечно, ничего неверного для тебя в этом нет.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 07:41

Maelstrom писал(а):О, образумили его буржуи, наконец :lol:
А rgrd заспамили, гы. Гуглгрупсы - говно, и не надоело им там гнить?..
А с новой, как я и говорил, собезьянничал с близзардов, не подумав.
Не, ещё Ice nova звучит, но земляная... Shit nova ещё сделай, а? Хрюшка плюхнулась в лужу и во все стороны брызги полетели.
Есть Dirt nova :)
Maelstrom писал(а): Да и не в этом дело. Унылые <xxx> nova/ball/stream красоты не делают, каждое заклинание должно обладать уникальным названием.
Не так то просто придумать 78 уникальных названий.
Maelstrom писал(а):
Мана тратится в конце действия. Вполне возможная ситуация, что
на момент начала кастинга маны не хватает, а при окончании хватит.
Можно легко подсчитать количество маны через столько-то времени. Так что, отмазка не принимается :P
Не так то легко.
Мана регенится отдельным периодическим фоновым действием.
В принципе я могу добавить предупреждение, что на данный момент на заклинание не хватает маны.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 31 дек 2009, 07:50

Эльф писал(а):По поводу light/dark алтарей. Ниже белым шрифтом.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Я врубил все светильники на уровне, и на Altar of Light появился предмет. Видимо, с алтарем тьмы нужно аналогичным образом все светильники вырубить.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ай, Xecutor молодца!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 31 дек 2009, 08:36

Не так то просто придумать 78 уникальных названий.
А с чего ты взял, что это должно быть просто? ;) Ты сейчас вышел на стадию создания непосредственно рогалика, а не кода. И, по мне, это куда сложнее, чем создание кода
Не так то легко.
Мана регенится отдельным периодическим фоновым действием.
В принципе я могу добавить предупреждение, что на данный момент на заклинание не хватает маны.
Хватит придумывать дурацкие оправдания своей лени. Зная фазу и период события, можно легко подсчитать, сколько таких событий случится через такой-то промежуток времени.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей