Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Anfeir » 13 янв 2010, 09:05

Переезжай уже в мастерский раздел, давно пора .)
Там можно будет устроить кучу опросов. Это будет более объективная оценка фич.

Кстати из требований для мастера лично мне излишними кажутся - команда "уничтожить предмет" и полная совместимость сейвов между версиями. Последнее вообще фантастика на ранних версиях.

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Sanda » 13 янв 2010, 11:17

Xecutor писал(а):
Sanda писал(а): 2. Автоприцел остался в том же состоянии - т.е. после staff-атаки магия не наводится в ту же сторону, если монстр невидим... более того, теперь автоприцел иногда не наводится даже на видимых монстров (хотя это произошло только один раз)...
Погоди паровоз, не стучите колёса...
А staff атака была через alt или через 'A'?
Через alt я не запоминаю направление... Наверное стОит.
Если таки через A, то давай подробнее.
...вопрос снят - у меня атаки всегда через Alt... экономия времени, типа... (: через А, помнится, ни разу не атаковал... (: буду учиться... (:
Xecutor писал(а):
Sanda писал(а): ...ещё в будущих версиях хотелось бы заиметь волшебную кнопочку, отображающую хиты всех монстров на экране (можно сверху над ними, как сейчас удары отображаются), потому как при расстреле из посоха очень неудобно каждые несколько ходов смотреть, когда же монстр решит отбросить коньки (особенно применительно к боссам, которые регенерятся с бешеной скоростью)... понятно, что все эффекты на каждом монстре не отобразишь, но хитов должно быть достаточно... (:
Ммм.. Типа нажимаешь на кнопочку и из монстров вылетают текущие хп?
Хм. Попробую, посмотрю что получится.
Полосочку хитов я пробовал прикрутить, получилось не очень...
Можно еще наверное по кнопочке показывать окошко с неким overview всех
монстров в поле зрения...
В общем надо поэксперементировать с этим.
В целом я согласен, что в серьёзных битвах с боссами слежка за их
хп отнимает некоторое время...
...по поводу overview-окошка я тоже думал, но тогда мне казалось, что следить за hp двух монстров одного типа будет неудобно - непонятно, какой где... сейчас решил, что если уж так вышло, что одного из них ты бьёшь, то по уменьшающимся значениям сразу понятно, какой монстр в менюшке соответствует какому монстру на экране... (: так что можно и менюшку, если её проще... (:

...вот ещё, из замеченных глюков... после пары использований magic frost-а и cold stream-а на centaur archer-а последний перестал наносить повреждения... то есть стрелять стреляет, попадает (когда промахивается, пишут miss), даже maim вешает, а хиты не уменьшаются... block с shield master-а тоже не прописывается, так что вряд ли в нём дело (да и пять срабатываний подряд - маловероятно)... (:
...опс... кобольд шаман магией меня тоже не задевает... эт я неуязвимый теперь, что ли?.. (: счас поиграю - отпишусь...

UPD: ...да, похоже, бессмертие пришло ко мне... (: сохранёнку могу скинуть... как-то не очень интересно играть с бессмертием... (: уберите его с меня... (:

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 13 янв 2010, 11:36

К сожалению, никак не выкрою время посмотреть новую версию. Пробежался по паре уровней — однозначно, новшества удобны. Подробнее буду ковыряться, как появится время.
Anfeir писал(а):Переезжай уже в мастерский раздел, давно пора .)
Там можно будет устроить кучу опросов. Это будет более объективная оценка фич.

Кстати из требований для мастера лично мне излишними кажутся - команда "уничтожить предмет" и полная совместимость сейвов между версиями. Последнее вообще фантастика на ранних версиях.
Относитесь к списку не как к требованиям, а как к пожеланиям. Если отдельные пункты технически невыполнимы в пределах проекта — никто не будет упираться рогом в добуквенное выполнение.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 13 янв 2010, 11:50

Sanda писал(а): ...вопрос снят - у меня атаки всегда через Alt... экономия времени, типа... (: через А, помнится, ни разу не атаковал... (: буду учиться... (:
Я уже исправил, что б для атаки через альт тоже запоминалось :)
Вечером обновление выложу.
Sanda писал(а): UPD: ...да, похоже, бессмертие пришло ко мне... (: сохранёнку могу скинуть... как-то не очень интересно играть с бессмертием... (: уберите его с меня... (:
Вот жеж... Написал приватом куда кинуть :)
Буду изучать...

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 13 янв 2010, 14:49

Sanda писал(а): UPD: ...да, похоже, бессмертие пришло ко мне... (: сохранёнку могу скинуть... как-то не очень интересно играть с бессмертием... (: уберите его с меня... (:
Всё оказалось просто.
Вместо

Код: Выделить всё

if(rnd.chance(getIntProperty(upBlockChance)))
{
}
было написано:

Код: Выделить всё

if(getIntProperty(upBlockChance)
{
}
Надо туда сообщение добавить про блокировку...

Скоро версию выложу, там ты снова будешь уязвим :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 13 янв 2010, 16:49

Обновленная версия: тут.

Изменения:

Код: Выделить всё

 - по клавише Q из каждого монстра в поле зрения появится.
   плавающий текст с текущим здоровьем.
 - немного изменен размер одного тайла относительно фонта.
 - вес и объём текущего предмета переехал в нижнюю линию.
 - надеюсь окончательно исправлен баг с задумчивыми монстрами.
 - введено понятия выделенной имунности или дополнительного
   сопротивления монстра эффекту. Что б избежать таких
   странных явлений как призрак со сломанными костями.
 - изменён символ для заклинаний. Что б они визуально
   отличались от обычной атаки.
 - теперь атака через alt устанавливает направление
   по умолчанию для заклинаний.
 - исправлена ошибка с shield master.
p.s. а на "мастера" кому заявку надо подавать? :)

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Sanda » 13 янв 2010, 23:56

...заклинанием detect monsters обнаружил кобольда в комнате, изолированной от внешнего мира... (: имеется сэйв... (:

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 14 янв 2010, 03:55

Sanda писал(а):...заклинанием detect monsters обнаружил кобольда в комнате, изолированной от внешнего мира... (: имеется сэйв... (:
Обана... Ну ты знаешь куда кидать.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Anfeir » 14 янв 2010, 09:31

...заклинанием detect monsters обнаружил кобольда в комнате, изолированной от внешнего мира... (: имеется сэйв... (:
А что такого? Кобольд, подумав "да ну вас нафиг всех, я тут отдохну один", втихушку отъел себе private chambers.
А ты его обломал своим детектом .)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 14 янв 2010, 09:59

Баг стоит найти, оставить как фичу и класть в такую комнату сокровище! :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Sanda » 14 янв 2010, 10:49

Jolly Roger писал(а):Баг стоит найти, оставить как фичу и класть в такую комнату сокровище! :D
...у меня была мысль телепортнуться туда, но я вовремя понял, что обратно попасть мне уже не светит... (: так что сокровища надо будет брать оч-чень аккуратно... (:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 14 янв 2010, 11:09

Sanda писал(а):
Jolly Roger писал(а):Баг стоит найти, оставить как фичу и класть в такую комнату сокровище! :D
...у меня была мысль телепортнуться туда, но я вовремя понял, что обратно попасть мне уже не светит... (: так что сокровища надо будет брать оч-чень аккуратно... (:
Ну если в комате такой будет обратный телепорт или, что то более изящное. :o
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Anfeir » 14 янв 2010, 11:43

Ну если в комате такой будет обратный телепорт или, что то более изящное.
Алтарь для жертвоприношений .)

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Sanda » 14 янв 2010, 19:55

...а, да, вот ещё... я понимаю, что "типа рандом и т.в.т", но хотелось бы, чтобы имеющаяся у персонажа с начала игры книга не совпадала с уже известным ему заклинанием... (: сильно сужает возможности... (: особенно, не приведи Господь, fire ball, Manual of fire ball и огненный посох - fire beetle-ы довольны...

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 14 янв 2010, 21:09

Xecutor писал(а): p.s. а на "мастера" кому заявку надо подавать? :)
Отпиши Sanja в личку — я тут в ближайшие пару недель буду исключительно набегами.
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей