Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 08:59

Maelstrom писал(а): Хватит придумывать дурацкие оправдания своей лени. Зная фазу и период события, можно легко подсчитать, сколько таких событий случится через такой-то промежуток времени.
Совсем теоретически - да возможно.
Но для этого как минимум нужно хранить id действия регенерации.
Только ради одной малозначимой фитчи?
К тому же дальше будут монстры которые могут воздействовать
как на скорость регенерации так и на объём доступной маны.
Фик тут что предскажешь.
Просто предупреждение на недостаток маны я добавил.
Когда здоровье кончается твой перс умирает, и вовсе не "недостаток интерфейса".
Чем то, что ты не уследил за маной отличается от этого?
Автопикап предметов я тоже не стал делать.
Ибо очень сложно предсказать когда безопасно автопикать, а когда нет.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 31 дек 2009, 12:52

Вот я кстати вставлю свои 5 коп. насчет обрыва каста.
Вообще-то у тебя авторская система времени, и к ней надо привыкать.
Вот у меня 100 раз уже была ситуация, когда я кастую спел, и когда он у меня спрашивает направление - только тогда вспоминаю, что монстр вообще-то уйдет с линии, пока я буду стрелять.
Но отменить уже нельзя, мана все равно срежется.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 13:53

Эльф писал(а):Вот я кстати вставлю свои 5 коп. насчет обрыва каста.
Вообще-то у тебя авторская система времени, и к ней надо привыкать.
Вот у меня 100 раз уже была ситуация, когда я кастую спел, и когда он у меня спрашивает направление - только тогда вспоминаю, что монстр вообще-то уйдет с линии, пока я буду стрелять.
Но отменить уже нельзя, мана все равно срежется.
Да, думать надо заранее.
ИМХО это не так уж плохо.
И в этом она существенно отличается от других рл :)

p.s. С наступающим всех!

p.p.s. Я таки делаю уникальные мессаги на накладывание эффектов.
Может и до названий спелов дойдёт.
Хотя буржуи сказали, что с подачи близзи nova уже вполне устоялась
как название aoe спела с кастером в центре :)

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 31 дек 2009, 14:21

Xecutor писал(а): Да, думать надо заранее.
ИМХО это не так уж плохо.
И в этом она существенно отличается от других рл :)
Да ну нет.

Сейчас вообще много думать в рогаликах надо. Мне казалось, что Dungeon Crawl сложный, пока я в DoomRL на высоких уровнях не поиграл. Реально, каждый ход обдумывать надо.

Твоя тоже сложная. Вот я сейчас признаюсь, что и примерно не представляю как пройти у тебя 6 уровень. Максимально вдумчиво играю, и все равно загоняют, окружают и убивают.

Но проблемы с обрезанием каста - это искусственная сложность. Я предполагаю, что в том месте просто трудно переписать код, и ты не хочешь этим заниматься, лол. Ну дело твое, не переписывай. Но это не называется "сложность игры", это называется "хреновый интерфейс" ).

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 31 дек 2009, 14:32

Но проблемы с обрезанием каста - это искусственная сложность. Я предполагаю, что в том месте просто трудно переписать код, и ты не хочешь этим заниматься, лол. Ну дело твое, не переписывай. Но это не называется "сложность игры", это называется "хреновый интерфейс" ).
Эту кривизну системы времени можно было бы исправить возможностью стрелять куда угодно, но автор и тут упёрся, как баран посреди дороги.

Автору предлагаю поиграть в какой-нибудь шутер с пингом под 300, может, тогда изменит своё мнение :)
Хотя буржуи сказали, что с подачи близзи nova уже вполне устоялась
как название aoe спела с кастером в центре
Что-то я слышу слишком много "буржуи сказали". Может, своей башкой думать научишься?
А на RGRD тебя, кстати, уже Krice пнул :lol:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 15:19

Maelstrom писал(а):
Но проблемы с обрезанием каста - это искусственная сложность. Я предполагаю, что в том месте просто трудно переписать код, и ты не хочешь этим заниматься, лол. Ну дело твое, не переписывай. Но это не называется "сложность игры", это называется "хреновый интерфейс" ).
Эту кривизну системы времени можно было бы исправить возможностью стрелять куда угодно, но автор и тут упёрся, как баран посреди дороги.
Может ты всё же не будешь грубить?
Никто тут не упёрся. Это скорее ты накинулся.

Я открыт для обоснованных предложений.

По поводу обламывания заклинаний - персонаж УЖЕ произнёс заклинание.
И потратил время и ману. Заклинание у него "на руках", нужно только запулить его.
Всё логично.

По поводу направлений - монстры заклинания тоже только по 8 направлениям могут пулять.
Считайте это ограничением местной магии.

По поводу атаки стафом/орбом - в этом случае направление выбирается
ДО начала действия. Так что выбор конкретной клетки сильно не поможет.
Крысы и змеи бегают по рандому, так что шансы те же.
А остальные и так по прямой бегут.
Maelstrom писал(а):
Хотя буржуи сказали, что с подачи близзи nova уже вполне устоялась
как название aoe спела с кастером в центре
Что-то я слышу слишком много "буржуи сказали". Может, своей башкой думать научишься?
А на RGRD тебя, кстати, уже Krice пнул :lol:
Я фанат диаблы и вар3. Для меня было вполне очевидно что такое nova и с чем её едят.
А про "буржуи сказали" - не мне судить о не родном языке.
Мнение носителей для меня авторитетней.
Крис пинает всё. Я не помню каких-то позитивных отзывов от него.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 15:22

Эльф писал(а): Твоя тоже сложная. Вот я сейчас признаюсь, что и примерно не представляю как пройти у тебя 6 уровень. Максимально вдумчиво играю, и все равно загоняют, окружают и убивают.
Андеды оченно к divine damage уязвимы.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 31 дек 2009, 15:36

Может ты всё же не будешь грубить?
Никто тут не упёрся. Это скорее ты накинулся.
Грубости пока ещё не было. Когда на претензию к кривизне механики игры отвечают "Слишком легко" - это ни что иное, как баранья упёртость.
Считайте это ограничением местной магии.
Cool story, bro. А теперь скажи это кобольдам.
Я фанат диаблы и вар3. Для меня было вполне очевидно что такое nova и с чем её едят.
Это тебя не оправдывает.
Я фанат диаблы и вар3. Для меня было вполне очевидно что такое nova и с чем её едят.
А про "буржуи сказали" - не мне судить о не родном языке.
Мнение носителей для меня авторитетней.
Крис пинает всё. Я не помню каких-то позитивных отзывов от него.
Неее, у тебя какое-то бездумное поклонение буржуям.
Если ты географию не учил, то могу тебе напомнить, что кроме англии и америки есть ещё куча стран, в которых живут отнюдь не носители английского. А про нову вообще не имеет ничего общего с языком. Так что, если "авторитетней" - сам дурак :P
А Крайс в данном случае правильно говорит. Не стоит стадному инстикту подвергаться, надо бы и головой подумать, что тебе там близзы подсовывают :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 31 дек 2009, 15:50

Maelstrom писал(а): Что-то я слышу слишком много "буржуи сказали". Может, своей башкой думать научишься?
Ну вот если честно, то ты сейчас двойные стандарты практикуешь.

Если буржуи с тобой соглашаются по tense, то "наконец-то кто-то его вразумил".
А если буржуи поддтверждают, что Nova вполне используемо в этом контексте - так сразу про своей башкой думать.
Xecutor писал(а): Андеды оченно к divine damage уязвимы.
Я андедов даже и не видел пока.
Кентавры с найтсталкерами - это убийственное сочетание. Кентавры окружают, потом появляется найтсталкер... и все, в общем-то.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 31 дек 2009, 16:03

Ну вот если честно, то ты сейчас двойные стандарты практикуешь.

Если буржуи с тобой соглашаются по tense, то "наконец-то кто-то его вразумил".
А если буржуи поддтверждают, что Nova вполне используемо в этом контексте - так сразу про своей башкой думать.
Не совсем. С временами - это, знаешь ли, правила английского языка.
"наконец-то кто-то его вразумил" - это я потому порадовался, что это чудило нам не верит, а "авторитеты", к счастью, про грамматику тоже не забыли :)

И да, думать своей головой надо. Present Perfect не подходит не потому, что "буржуи так сказали", а потому, что правила языка. Видишь разницу?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 31 дек 2009, 16:13

Maelstrom писал(а): И да, думать своей головой надо. Present Perfect не подходит не потому, что "буржуи так сказали", а потому, что правила языка. Видишь разницу?
"Правила языка" - это очень расплывчатое понятие. Китаец может сказать на русском все по правилам, но звучать будет косо. Авторитет носителей языка заведомо выше правил.

Точно так же, буржуи лучше разбираются в, не побоюсь этого слова, культурном коде рогаликов. Потому что, как минимум, буржуи этот культурный код на сегодняшний день формируют, и знают, что там уже прижилось, а что еще нет.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 16:15

Maelstrom писал(а):
Может ты всё же не будешь грубить?
Никто тут не упёрся. Это скорее ты накинулся.
Грубости пока ещё не было. Когда на претензию к кривизне механики игры отвечают "Слишком легко" - это ни что иное, как баранья упёртость.
В оригинале было "Слишком легко :)"
Смайлик видишь в конце?
Это называется "шутка юмора".

Если "баранья упёртость", "своей башкой думать" и "это чудило" это не грубость, то
видимо то, что ты называешь грубостью будет уже ненормативным.

Мне твоя реакция видится неоправданно жесткой.
И вызывает у меня вполне естественно отторжение.
Если со мной общаться в более цивилизованной форме,
и более детально аргументировать свои претензии,
наше общение будет более продуктивным.

Если игра не является реализацией каких-то твоих идеалов,
это еще не значит, что игра плохая.
Большинство компьютерных игр состоят из искусственных сложностей.
Кроме разве что симуляторов.
Но wq это не симулятор. Это игра которая по определению жанра сложная.
И, опять же, по определению жанра полна условностей.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 31 дек 2009, 16:34

Господа, ваш спор, на самом деле, легко решается при помощи обыкновенной линейки.

Предложение по начислению очков: начать снимать баллы, если количество ходов на уровне превысит количество клеток уровня, умноженное хотя бы в полтора раза. Потому что штрафовать игрока за то, что он изучает уровень мне не кажется логичным.

И, да, можно же, если игрок находит в бочонке предмет, написать, какой именно предмет найден, а не просто some item?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 31 дек 2009, 17:03

Максим Кич писал(а):И, да, можно же, если игрок находит в бочонке предмет, написать, какой именно предмет найден, а не просто some item?
Ну "легенда" такова: ты заглядываешь в тёмную бочку,
и видишь что-то на дне. Что бы понять, что именно - нужно
наклониться и (потратив время) поднять :)
Как-то так...
Не думаю, что ты в битве будешь идентифицировать бочки.
А вне боя лишний ход не важен.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 31 дек 2009, 17:07

"Правила языка" - это очень расплывчатое понятие.
Первый раз хаха. Правила как чётко расписаны.
Китаец может сказать на русском все по правилам, но звучать будет косо.
Второй раз хахаха. Взаимоисключающие параграфы. А слон может полететь по всем правилам аэродинамики, но это будет коряво :roll:
Авторитет носителей языка заведомо выше правил.
Заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибёт. Про "носителей" я уже сказал.
Точно так же, буржуи лучше разбираются в, не побоюсь этого слова, культурном коде рогаликов. Потому что, как минимум, буржуи этот культурный код на сегодняшний день формируют, и знают, что там уже прижилось, а что еще нет.
Трейтий раз хаха. Ну не надо ж так жечь, какие слова пошли уже, блин - "культурный код" :lol:
Что-то мне это сказку про голого короля напоминает. Близзарды сказали "нова" - значит, нова, это модно, они диктуют культуру, а кто несогласен, тот - некультурное быдло! :shock: А что, неплохо получилось.

А Крайс, наверное, неправильный буржуин, нову не поддержал? :lol:
В оригинале было "Слишком легко "
Смайлик видишь в конце?
Это называется "шутка юмора".
Смайлики тут не копируются, поэтому и пропадают.
Дорогой друг, отвечать подобными шутками юмора на претензии к кривизне называется "хамство". Так что, какой тон ты задал, в таком тебе и отвечают :P
И твои "а буржуи сказали" тоже не являются цивилизованной формой. Так и хотелось сказать, раз мы все тут дураки, а у тебя только буржуины в авторитете, почему бы тебе не свалить к твоим любимым буржуинам?
Если со мной общаться в более цивилизованной форме,
и более детально аргументировать свои претензии,
наше общение будет более продуктивным.
Аргументов тебе было выше крыши. Аналогия с высоким пингом абсолютно правильная. И компенсация пинга - вещь просто необходимая.
Это тебе следует поумерить своё самолюбие и прислушиваться к критике. Ну кто ж виноват, что твоя такая вся распрекрасная система времени оказалась кривоватой? ;)
Господа, ваш спор, на самом деле, легко решается при помощи обыкновенной линейки.
Ага, у меня всё равно длинее :P
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей