Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 10:47

Уважаемые Дамы и Господа!
Эксклюзивно для RLGClub!
Плоды моих почти двухлетних, но не сильно интенсивных, усилий:
Wizard's Quest!

Предыстория:
Однажды поздно вечером студент 2-го курса академии волшебства возвращался из соседней деревни после отлично проведённых выходных, и вдруг почувствовал присутствие рядом могущественного артефакта, который они изучали не далее как пару недель назад в хранилище артефактов академии. Это определённо был "The Ultimate Orb". И он определённо не должен был быть вне академии. Наш студент последовал за артефактом и след привёл его ко входу в заброшенные шахты по добыче магических элементов. Не долго думая он зашел внутрь и мгновением позже осознал свою ошибку. Вход в шахту защищал односторонний барьер созданный артефактом. Выход назад был отрезан. Теперь единственным вариантом было найти похитевшего "The Ultimate Orb" и отобрать у него артефакт...

Все "родовые" признаки roguelike на месте:
- случайным образом сгенерированное подземелье
- случайным образом сгенерированные предметы
- перманентная смерть

Случайно сгенерированные предметы так же оказывают
существенное влияние на билд персонажа, что привности
дополнительную уникальность каждой игре.

Что отличает wq от классических рогаликов:
Каждое действие занимает определённое количество Time Units (или TU),
и эффект действия происходит после того как проходит заданное
количество внутриигрового времени. При скорости передвижения 100,
передвижение по горизонтали или вертикали на одну клетку занимает 100TU.
При скорости 200 - 50TU. Движение по диагонали занимает в 1.41 раза больше.
Так как вы сначала выбираете направление атаки, а сама атака происходит
чуть позже, монстр может успеть уйти с линии огня.
Пить пузырёк лечения нужно тоже чуток заранее.
Еще одним слегка эксперементальным моментом стало освещение.
В wq нет такого понятия как permlit room. Если в комнате
есть источник света - там будет светло, если нет, темно.
Источники света можно включать и выключать.
Есть монстры для которых освещение является важным фактором.

Принципиально разных типов заклинаний в игре достаточно мало.
5 заклинаний персонаж знает сразу, из них пара очень важных для выживания,
и один мануал с заклинанием был у него в рюкзаке.
Есть 5 основных типов:
Шар
Поток
Вспышка
Призыв
Защита
Каждое из этих заклинаний оперирует с определённым элементом.
В игре 12 базовых элементов и 66 расширенных.
Атакующие заклинания в зависимости от элемента
также подвергают монстров определённому эффекту.
Некоторые эффекты дополняют друг друга, некоторые
наоборот нейтрализуют. Например если сначала
кинуть в монстра огненный шар, он загорится,
если потом кинуть ледяной или водяной - огонь исчезнет.

В общем писать можно долго, проще скачать и попробовать.
Желательно перед тем как пробовать прочитать приложенный мануал.
Мануал на русском, но сама игра на английском.
Но там по идее всё достаточно просто :)

Скачать можно тут.
Удачи.
Косяки скорее всего есть. Возможны и проблемы с балансом.
Если сильно не повезёт с вещами, то в какой-то момент
игра может показаться непроходимой...Но я лично её проходил :)
На каждом следующем уровене 2 новых типа монстров.
С определённой глубины большинство монстров обаладют
более-менее уникальными способностями. Скучно не будет :)

Со временем я планирую чуток разнообразить генератор уровней.

Версия 0.7.3 тут.
Версия 0.7.4 тут.
Версия 0.7.5 тут.
Последний раз редактировалось Xecutor 15 янв 2010, 18:06, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Toth » 29 дек 2009, 11:01

Unable to set graphic mode. :( . Разрешение у меня 1440х900.

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Fantom_019 » 29 дек 2009, 11:21

Аналогичная проблема. Resolution not supported.
1680x1050x32
а на 16 бит ругается что неподдерживаемо

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 29 дек 2009, 11:59

У меня заработало. Правда на работе, тут маленькие мониторы, да и поиграться возможности нет.
Вечером попробую дома, но пока, что Вау!
Смотрится шикарно, особенно по механике.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 12:39

Прям сразу или при попытке включить fullscreen?
По умолчанию оно в окне должно стартовать с разрешением
немного меньше десктопа...
Какая OS?

p.s. по идее в conf должен появится файл wq.ini
попробуйте там прописать правильное разрешение.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Toth » 29 дек 2009, 13:31

ini - смотрел, fullscreen=false. Система - XP, при попытке исправить значения в ini сбрасываются после рестарта.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 13:40

Toth писал(а):ini - смотрел, fullscreen=false. Система - XP, при попытке исправить значения в ini сбрасываются после рестарта.
Ммм.. А какая глубина цвета десктопа? 16 бит?
Попробуй прописать резу дисплея и fullscreen в ini.
Или это какие-то глюки allegro :(

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 29 дек 2009, 13:55

У меня запустилось (Radeon Mobility hd 4330 @ 1366x768), хотя края окна слегка залезали за границы экрана.

Красиво, блин. Очень удачно сделана анимация — ровно настолько, чтобы не напрягать своим существованием. Поравилась идея с маркерами на карте, в которые персонаж возвращается автоматически. Сделать бы ещё его чуть удобнее. Ну и видно, что подход к процессу основательный

Хотелось бы видеть список заклинаний в состоянии cooldown — на правой панели места хватает.

YARK — управление не везде очевидное. Не хватает интерфейса на I. В окне инвентаря не всегда срабатывает Tab. Как что-то надеть на себя — так и не понял.

При перетаскивании окна — заливается розовым. У меня похожая бага была, когда я некстати вызывал glTexEnvi(...).
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 14:48

Максим Кич писал(а):У меня запустилось (Radeon Mobility hd 4330 @ 1366x768), хотя края окна слегка залезали за границы экрана.
Сверху снизу? Увы в allegro нет апи для выявнения workspace десктопа.
А винда окно выравнивает по вертикали, вот оно и вылазит...
Максим Кич писал(а): Красиво, блин. Очень удачно сделана анимация — ровно настолько, чтобы не напрягать своим существованием. Поравилась идея с маркерами на карте, в которые персонаж возвращается автоматически. Сделать бы ещё его чуть удобнее. Ну и видно, что подход к процессу основательный.
Маркеры были сделаны чуть ли не в последний день.
Точнее задуманы очень давно, но пылились в todo.
Про основательность - дык почти два года крапал :)
Правда иногда забывал на недели и даже месяцы...
Но таки невероятным усилием воли доделал, более-менее.
Хотя todo еще ломится от идей, но уже не срочных.
Максим Кич писал(а): Хотелось бы видеть список заклинаний в состоянии cooldown — на правой панели места хватает.
У них названия длинные...
Я подумывал опциональное floating окошко справа снизу...
Но забыл :)
Максим Кич писал(а): YARK — управление не везде очевидное.
Эээ. Что есть YARK? :)
Максим Кич писал(а):Не хватает интерфейса на I. В окне инвентаря не всегда срабатывает Tab. Как что-то надеть на себя — так и не понял.
Одеть очень просто. Выбираешь шмотку которую хочешь одеть.
Жмёшь tab. Курсор встаёт на слоте в который шмотка одевается.
Жмёшь enter. Еще раз enter. Готово :)
Максим Кич писал(а): При перетаскивании окна — заливается розовым. У меня похожая бага была, когда я некстати вызывал glTexEnvi(...).
Это по ходу либо дрова, либо либа...
У меня никаких проблем при перетаскивании...
Оно перманентно заливается или временно?

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 29 дек 2009, 14:52

Очень странный LOS. Идешь по коридору, внезапно видишь стену за полэкрана от тебя. При подходе обнаруживается, что стена вообще освещена с другой стороны.

Не нашел клавиши пропуска хода. Можно каждый раз лазить в W и указывать, сколько времени ты хочешь подождать, но это неудобно, если ты просто хочешь "подождать стандартное время за которое монстр перемещается на клетку", чтобы он вышел с тобой на одну линию.

Не очень ясный момент - когда я атакую с Alt - это атака дистанционным оружием, я так понял? Она вечная и не тратит маны?

А вообще охрененно сделано. Буду смотреть дальше.

UPD. Ах, да, а как самоубиться? Я нашел только Save и Save and Quit, лол.
Последний раз редактировалось Эльф 29 дек 2009, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 29 дек 2009, 14:58

Xecutor писал(а):Сверху снизу? Увы в allegro нет апи для выявнения workspace десктопа.
А винда окно выравнивает по вертикали, вот оно и вылазит...
Сверху. Ну, насколько я понял, разрешение монитора взять можно. Значит, можно отнять немного по высоте-ширине, чтобы влазило.
Xecutor писал(а): Эээ. Что есть YARK? :)
Yet Another Roguelike Keyset.
Xecutor писал(а): Одеть очень просто. Выбираешь шмотку которую хочешь одеть.
Жмёшь tab. Курсор встаёт на слоте в который шмотка одевается.
Жмёшь enter. Еще раз enter. Готово :)
И как это я сразу не догадался?
Xecutor писал(а):Оно перманентно заливается или временно?
Перманентно. Если бы временно — не было бы таких проблем.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jesus05 » 29 дек 2009, 15:07

Красиво, любопытно :) интересно...
Особенно заметил Конституция минус к скорости и Агилка минус к хитам :) вполне логичное решение...

с инвентарем проблем не возникло почти :) тока пришлось чуть чуть задуматся как-же выкинуть броню но разобрался. а вот включить свет не получилось :)

но это впечатления от 1 игры. где меня лопнул второй монстр :)

add...

Прчитал мануал :) что-бы он был более заметен советую для него тоже батник вытащить в главную папку программы.

"Shift+ идти" у меня почему-то не работает :(
Последний раз редактировалось Jesus05 29 дек 2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 29 дек 2009, 15:11

Jesus05 писал(а):а вот включить свет не получилось :)
Ctrl+направление, либо Ctrl+5 если уже стоишь на клетке со светильником.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 29 дек 2009, 15:34

Эльф писал(а):
Jesus05 писал(а):а вот включить свет не получилось :)
Ctrl+направление, либо Ctrl+5 если уже стоишь на клетке со светильником.
Работает только с доп.клавиатурой. На ноутбуке не очень удобно.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 15:38

Эльф писал(а):Очень странный LOS. Идешь по коридору, внезапно видишь стену за полэкрана от тебя. При подходе обнаруживается, что стена вообще освещена с другой стороны.
"Это не бага, это фитча" (с)
Сделать беглючное одностороннее освещение стен у меня так и не получилось.
А когда свет "просвечивает" сквозь стены, есть один полезный
эффект - видно как идут светящиеся монстры с той сторны :)
Эльф писал(а): Не нашел клавиши пропуска хода. Можно каждый раз лазить в W и указывать, сколько времени ты хочешь подождать, но это неудобно, если ты просто хочешь "подождать стандартное время за которое монстр перемещается на клетку", чтобы он вышел с тобой на одну линию.
Нет стандартного времени. Оно зависит от монстра.
Наверное могу добавить, скажем, на keypad_5 ждать 25 или 50TU...
Эльф писал(а):Не очень ясный момент - когда я атакую с Alt - это атака дистанционным оружием, я так понял? Она вечная и не тратит маны?
Да. Но она без элементальных эффектов.
Максимум там может быть confuse, если найдёшь предмет с соответствующим бонусом.
Я как-то как раз перед undead уровнями нашел пару орбов с divine дамагом,
дык я почти всех андедов с руки убивал :)
При убивании орбом или стафом экспа капает во владение
соответствующим оружием и повышение уровня там
увеличивает скорость атаки и дамаг в процентах.
Эльф писал(а): А вообще охрененно сделано. Буду смотреть дальше.
Я старался :)
Эльф писал(а):UPD. Ах, да, а как самоубиться? Я нашел только Save и Save and Quit, лол.
Ммм. А сильно надо?
Ну наверное могу shift-Q какой-нить сделать...
Но вроде умереть не проблема обычно :)
Вот наоборот - сложнее, не смотря на наличие escape закла - blink.
А да - блинкануть можно только на освещенную клетку.
Ровно как и создать элемента.
Очень прикольно бывает - не проследишь за Flare,
кастуешь блинк, а когда он кастанётся, свет исчезает,
и блинковать толком некуда :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость