Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 10 фев 2011, 08:57

Jolly Roger писал(а): По правде говоря, претензий к "старому" движку вообще никаких, даже наоборот, у него уйма очарования, которую он может потерять перейдя в тайлы. :?
У меня лично, тоже никаких.
Но. На машинках послабее он жрёт проц как козёл капусту.
И когда рогалик заставляет включать систему охлаждения нотера на 100%, это не есть гуд.
Предположительно первый вариант тайлов будет всё теми же буквами :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 10 фев 2011, 09:07

Xecutor писал(а):
Jolly Roger писал(а): По правде говоря, претензий к "старому" движку вообще никаких, даже наоборот, у него уйма очарования, которую он может потерять перейдя в тайлы. :?
У меня лично, тоже никаких.
Но. На машинках послабее он жрёт проц как козёл капусту.
И когда рогалик заставляет включать систему охлаждения нотера на 100%, это не есть гуд.
Предположительно первый вариант тайлов будет всё теми же буквами :)
Ну и пофиг :D
Уже через годик-полтора это перестанет быть проблемой.
Кроме того, WQ запустился и замечательно работал на рабочем компе, который я как раз использую как мерило производительностии FFH.
Таким образом, думаю, что ты пытаешься отремонтировать, что не сломано.
Думаю, что могу сказать за большинство игроков, было бы куда приятнее продолжить приключение в пещере или даже, чем Нургл не шутит выйти за его пределы, чем получить тот же WQ, что и годом раньше, но менее тормозящий на слабых компах!?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение kipar » 15 фев 2011, 13:57

Я wizard quest так и не смог пройти - когда после уровней с нежитью начались орки(или не орки... короче какие-то маги) с астрономическими хп и дамагом, понял что вся моя плазма с ослеплением против них ничего не стоит.
Так что я был бы вполне доволен и wq на новом движке с мелкими изменениями баланса - будет новый повод попробовать.

lmg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 10:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение lmg » 08 мар 2011, 10:44

подскажите пожалуйста кнопки перемещения по лестнице :oops:

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение kipar » 08 мар 2011, 21:12

Разве '<' \ '>' не работают?

Strateg23
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:36

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Strateg23 » 02 авг 2011, 15:34

подскажите, чем мочить противника "ghoul"?? он уворачивается от всего. за пару часов попыток с ним справиться удалось поцарапать его только 1 раз...
Уровень подземелья 8. При этом жизни у него 3500! У меня 2000. Ходит он быстрее меня, наносит урон физический и ядом. Шансов победить 0. На следующем уровне таких уже пара сразу встречается. Игра интересная, но это непроходимое место... =(

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 03 авг 2011, 12:43

Strateg23 писал(а):подскажите, чем мочить противника "ghoul"?? он уворачивается от всего. за пару часов попыток с ним справиться удалось поцарапать его только 1 раз...
Уровень подземелья 8. При этом жизни у него 3500! У меня 2000. Ходит он быстрее меня, наносит урон физический и ядом. Шансов победить 0. На следующем уровне таких уже пара сразу встречается. Игра интересная, но это непроходимое место... =(
У ghoul есть 15% шанс избежать любой урон. Не так уж много.
Базовая скорость у него ниже чем у игрока. Это не он быстрый, это ты медленный.
Все undead-ы просто разрываются в клочья divine магией.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 03 авг 2011, 12:53

Может старая версия? Где защита накапливалась? :?:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 03 авг 2011, 14:06

Jolly Roger писал(а):Может старая версия? Где защита накапливалась? :?:
А, ну да, была версия, где после каждого save/load у ghoul-ов вероятность заблокировать урон увеличивалась на 15%.
В последней такого точно нет.

p.s. по ходу к релиз пати новую версию не успею сделать :(

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jesus05 » 04 авг 2011, 00:03

Xecutor писал(а):
Jolly Roger писал(а):Может старая версия? Где защита накапливалась? :?:
А, ну да, была версия, где после каждого save/load у ghoul-ов вероятность заблокировать урон увеличивалась на 15%.
В последней такого точно нет.

p.s. по ходу к релиз пати новую версию не успею сделать :(
а что за "релиз пати"? :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 04 авг 2011, 06:50

Jesus05 писал(а):
Xecutor писал(а):
Jolly Roger писал(а):Может старая версия? Где защита накапливалась? :?:
А, ну да, была версия, где после каждого save/load у ghoul-ов вероятность заблокировать урон увеличивалась на 15%.
В последней такого точно нет.

p.s. по ходу к релиз пати новую версию не успею сделать :(
а что за "релиз пати"? :)
2011 ARRP - http://roguebasin.roguelikedevelopment. ... /2011_ARRP
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Сен Кутак
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:45

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Сен Кутак » 04 авг 2011, 09:49

Xecutor писал(а): p.s. по ходу к релиз пати новую версию не успею сделать :(
Это не может не радовать (что новая версия вообще будет)!

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Tookser » 25 ноя 2014, 21:57

Обидно, но у меня не получается пройти достаточно далеко на Hardcore. Вроде бы дохожу до мертвецов, и меня быстро убивают. И ещё, вопрос к играющим: вы стараетесь обходить всё подземелье, и потом идти к выходу, или идёте к выходу сразу?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 27 ноя 2014, 14:07

Попробуй против андедов divine урон :)

Я обхожу всё. Ибо xp и предметы.

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Tookser » 28 ноя 2014, 20:13

Я догадался до этого приёма :) всё равно убивали.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость