Багрепорты.

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 17 янв 2010, 09:49

Если встретили багу или нашли ошибку в тексте, пишите сюда.
В случае баги очень желательно какое-то подтверждение.
Хотя бы скриншот. В идеале save с и описание способа воспроизведения.

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 21 янв 2010, 02:17

...очень часто автоприцел не наводится куда надо... (: понять примерную причину не удалось - иногда наводится на одного врага нормально несколько раз, иногда вдруг в толпе умудряется выбрать пустое место... (: сэйв на почте...

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 21 янв 2010, 06:36

Большая часть проблем автонаведения вытекает из того,
что таки прицеливание происходит по направлению, а не в монстра.
То есть нет понятия lock-а.
Пока ты стоишь на месте, автоприцел вообще не работает.
Всегда будет направление последнего выстрела.
И, к сожалению, если непосредственно в этом направлении
на данный момент никого нет, это вовсе не значит,
что надо запускать автоприцел. Ибо монстр может
обходить summoned element в этот момент, например.
Я просто не могу как-то формализовать
критерий запуска автоприцеливания.

А в чём проблема в сэйве? Вроде целится в спавна...

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 21 янв 2010, 16:25

Xecutor писал(а):Большая часть проблем автонаведения вытекает из того,
что таки прицеливание происходит по направлению, а не в монстра.
То есть нет понятия lock-а.
Пока ты стоишь на месте, автоприцел вообще не работает.
Всегда будет направление последнего выстрела.
И, к сожалению, если непосредственно в этом направлении
на данный момент никого нет, это вовсе не значит,
что надо запускать автоприцел. Ибо монстр может
обходить summoned element в этот момент, например.
Я просто не могу как-то формализовать
критерий запуска автоприцеливания.

А в чём проблема в сэйве? Вроде целится в спавна...
...тогда понятно... (: просто у меня с некоторой частотой спелл пролетал в пустоту по причине "один монстр на экране, на одной прямой со мной" и расчёте на автоприцел... (: в целом да, понять, когда надо целиться, а когда не надо - вопрос... я подумаю над этим, может, что-нить придёт в голову...

...а в сэйве я уж не помню, какой именно момент отражён, но там постоянно было: заходишь на уровень - один монстр, на той же линии, стреляй не хочу, нажимаю на автомате 1, Enter - спелл в пустоту... (: после n-го раза сохранился, но, видимо, невовремя... (:

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 21 янв 2010, 17:02

Sanda писал(а): ...а в сэйве я уж не помню, какой именно момент отражён, но там постоянно было: заходишь на уровень - один монстр, на той же линии, стреляй не хочу, нажимаю на автомате 1, Enter - спелл в пустоту... (: после n-го раза сохранился, но, видимо, невовремя... (:
У меня возникла теория...
А перед заклом не саммонил ли чё-нить?
Ибо при саммоне ты выбираешь цель... А потом цель по умолчанию будет
в направлении саммона. Но нормализованном.

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 21 янв 2010, 17:31

Xecutor писал(а): У меня возникла теория...
А перед заклом не саммонил ли чё-нить?
Ибо при саммоне ты выбираешь цель... А потом цель по умолчанию будет
в направлении саммона. Но нормализованном.
...легко мог, в принципе... (: послежу за этим, потыкаюсь... (: спасибо...

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 21 янв 2010, 18:08

...замеченный баг - при bright fire на врага накладывается flare, но в сообщениях прописывается You radiate bright light...

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 21 янв 2010, 20:58

Ой, какая прелесть. Тестово запустил игру, добежал до первого огнежука, суициднулся. Умер И получил второй уровень!

Что это было? Экспа за убийство меня, любимого? :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 22 янв 2010, 05:30

Sanda писал(а):...замеченный баг - при bright fire на врага накладывается flare, но в сообщениях прописывается You radiate bright light...
Ага... Поправил.
Ой, какая прелесть. Тестово запустил игру, добежал до первого огнежука, суициднулся. Умер И получил второй уровень!
Что это было? Экспа за убийство меня, любимого?
Я в курсе этой багофитчи, но решил оставить :)
Что б слегка повеселить тех, кто её вдруг обнаружит.
Всё равно никак это не заюзать.

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 26 янв 2010, 08:55

v 0.7.6

...при Flare выдаёт "yourself radiate bright light"... (: concussion эффект прописан как "This unit cast or use special abilities for awhile"... (:
...и, да, не слишком ли круты новые нычки?.. первый выпавший мне за всю игру heroic-предмет выпал на 4-м уровне (!) подземелья... (: я понимаю, повезло, но всё же... (:

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 26 янв 2010, 09:45

Sanda писал(а):v 0.7.6

...при Flare выдаёт "yourself radiate bright light"... (: concussion эффект прописан как "This unit cast or use special abilities for awhile"... (:
Про flare уже сам заметил :)
Concussion исправлю. Не по шарам :(
Sanda писал(а): ...и, да, не слишком ли круты новые нычки?.. первый выпавший мне за всю игру heroic-предмет выпал на 4-м уровне (!) подземелья... (: я понимаю, повезло, но всё же... (:
Ну героик героиком, но уровень предмета всё равно 4-й (ну или 5-й), так что он
чертовски приятен, но ИМХО не то что бы прям сделал персонажа неубиваемым или типа того.
Хотя на дальнейшее развитие повлиять может.
rarity предметов в новых нычках равномерно распределена между 5 и 25.
То есть они всегда как минимум enchanted.
Но вероятность появления на уровне максимум 10%.
То есть с вероятность 10% генератор начнёт подыскивать место для такой нычки.
Так что реальная вероятность еще ниже, ибо не на каждом уровне найдётся подходящая комната.
То есть в среднем будет около 2-х таких нычек на игру.
По идее ничего gamebreaking.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 26 янв 2010, 12:11

есть сейчас такая бага - если на уровне есть ghoul, то на каждую загрузку
он получает +15% шанс отмены урона...
то есть после 6 загрузок он полностью неуязвим...
Вечером обновленьице сделаю :)

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 27 янв 2010, 12:22

...хитрым образом здоровье в некоторых случаях умудряется ни с того ни с сего уходить в минус... причём персонаж при этом остаётся жив (тьфу-тьфу-тьфу)... (: но выглядит странновато... save на почте...
Вложения
minushp.jpg
minushp.jpg (4.23 КБ) 8196 просмотров

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 27 янв 2010, 16:48

Sanda писал(а):...хитрым образом здоровье в некоторых случаях умудряется ни с того ни с сего уходить в минус... причём персонаж при этом остаётся жив (тьфу-тьфу-тьфу)... (: но выглядит странновато... save на почте...
Ага... Похоже side effect of life drain :)
fixed.
Как тебе желЁзные големчики? :)

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 27 янв 2010, 20:49

Xecutor писал(а): Как тебе желЁзные големчики? :)
...ничего так, големистые... (: посерьёзнее каменных, но не очень злобные, вроде... если бы их коронный эффект подольше висел (раза бы в два), были бы очень опасными, а так правильная тактика и своевременный каст решают... (:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость