Багрепорты.

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 15 фев 2010, 16:43

Smiling Spectre писал(а):Спасибо, что поправил бой. :)
Это о чём? :)
Smiling Spectre писал(а): 1. За мной гонятся сталкер и зомби. Дальше возникает совершенно загадочная ситуация:

...
.U@
zn.

The night stalker starts chanting the spell.
[Я отхожу на северо-запад].
The night stalker discharges the spell.
The night stalker releases Ball of Darkness
The zombie is tearing his flesh

Почему?? %)
Что именно "почему"?
ns всадил ball of darkness в бочку.
Зомби готовится сделать ranged атаку.
Smiling Spectre писал(а): 2. Я вижу невидимых противников. :) Другой night stalker атакует меня из тьмы, за клетку до видимости. Я НЕ ВИЖУ сталкера! Но я вижу вылетающий из тьмы восклицательный знак, и на всякий случай отхожу в сторону. Успешно. :)
Хм. А ты точно не освещал его временным светом этим ходом?
К тому же каст заклов без !. Это только ranged атака.
То есть он был прямо рядом с тобой?
Если не был очень сильно замедлен, да еще и в темноте,
как ты мог "успешно" отойти? :)
Smiling Spectre писал(а): ---добавление---
3. А еще, когда монстры дерутся, даже в моей видимости, хиты от них не отлетают (хоть и записываются в лог). Почему?
Если рядом дерутся два монстра, а ты дерёшься с 3-м,
получается дикая мешанина цифр.
Не думаю, что эта информация является достаточно важной, что б её показывать в виде floating текста.

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 15 фев 2010, 18:27

Xecutor писал(а):
Smiling Spectre писал(а):Спасибо, что поправил бой. :)
Это о чём? :)
О предыдущем баг-репорте бьющегося с кентавром мага, очевидно. :)
Что именно "почему"?
ns всадил ball of darkness в бочку.
Зомби готовится сделать ranged атаку.
А, тогда я все неправильно понял. Следующим ходом зомби вломил сталкеру, поэтому я думал, что tearing - это про попадание. Не угадал. Почему они передрались тогда я и вовсе не понял. Ладно, проехали.
Smiling Spectre писал(а): 2. Я вижу невидимых противников. :) Другой night stalker атакует меня из тьмы, за клетку до видимости. Я НЕ ВИЖУ сталкера! Но я вижу вылетающий из тьмы восклицательный знак, и на всякий случай отхожу в сторону. Успешно. :)
Хм. А ты точно не освещал его временным светом этим ходом?
К тому же каст заклов без !. Это только ranged атака.
То есть он был прямо рядом с тобой?
Если не был очень сильно замедлен, да еще и в темноте,
как ты мог "успешно" отойти? :)
1. Нет. Моего света хватает за пять клеток, но комната освещена и помимо меня (если это важно). На границе видимости стоит зомби. Восклицательный знак вылетает из-за его спины, из темноты, в сторону зомбя, так что понятно, что это не он атакует. :)
2. Я и не говорил, что это был закл. :)
3. NS был на входе в комнату, но в темноте.
4. Ну, как, просто отошел вбок. :)
Если рядом дерутся два монстра, а ты дерёшься с 3-м,
получается дикая мешанина цифр.
Не думаю, что эта информация является достаточно важной, что б её показывать в виде floating текста.
1. Ты показываешь начало атаки, показываешь промахи. НЕ ПОКАЗЫВАТЬ на этом фоне попадания - странно. :) Или убирай остальную "летучку", чтобы по крайней мере результаты были логичными. :)
2. Лично мне бы не помешало на самом деле. Если мне эти цифры не нужны - я их и не замечу. А если нужны - лучше видеть их сразу, чем в логе.

Кстати, о летучих цифрах. Если монстр близко к краю (по крайней мере, к левому краю), цифры съезжают вправо, на него, да там и зависают на какое-то время. Создавая неприятное ощущение зависания игры, потому что уже привык, что обычно-то они едут!

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 16 фев 2010, 04:19

Smiling Spectre писал(а): А, тогда я все неправильно понял. Следующим ходом зомби вломил сталкеру, поэтому я думал, что tearing - это про попадание. Не угадал. Почему они передрались тогда я и вовсе не понял. Ладно, проехали.
Ну зомби хотел швырнуть в тебя, а попал в сталкера.
Smiling Spectre писал(а): 2. Я вижу невидимых противников. :) Другой night stalker атакует меня из тьмы, за клетку до видимости. Я НЕ ВИЖУ сталкера! Но я вижу вылетающий из тьмы восклицательный знак, и на всякий случай отхожу в сторону. Успешно. :)
Хм. А ты точно не освещал его временным светом этим ходом?
К тому же каст заклов без !. Это только ranged атака.
То есть он был прямо рядом с тобой?
Если не был очень сильно замедлен, да еще и в темноте,
как ты мог "успешно" отойти? :)
Smiling Spectre писал(а): 1. Нет. Моего света хватает за пять клеток, но комната освещена и помимо меня (если это важно). На границе видимости стоит зомби. Восклицательный знак вылетает из-за его спины, из темноты, в сторону зомбя, так что понятно, что это не он атакует. :)
2. Я и не говорил, что это был закл. :)
3. NS был на входе в комнату, но в темноте.
4. Ну, как, просто отошел вбок. :)
Я попрежнему ничего не понял.
Чьей атаки ты избежал отойдя вбок?
Smiling Spectre писал(а):
Если рядом дерутся два монстра, а ты дерёшься с 3-м,
получается дикая мешанина цифр.
Не думаю, что эта информация является достаточно важной, что б её показывать в виде floating текста.
1. Ты показываешь начало атаки, показываешь промахи. НЕ ПОКАЗЫВАТЬ на этом фоне попадания - странно. :) Или убирай остальную "летучку", чтобы по крайней мере результаты были логичными. :)
2. Лично мне бы не помешало на самом деле. Если мне эти цифры не нужны - я их и не замечу. А если нужны - лучше видеть их сразу, чем в логе.
Ну разве что опцией. Я ж не просто так отключил их :)
Smiling Spectre писал(а): Кстати, о летучих цифрах. Если монстр близко к краю (по крайней мере, к левому краю), цифры съезжают вправо, на него, да там и зависают на какое-то время. Создавая неприятное ощущение зависания игры, потому что уже привык, что обычно-то они едут!
Сам пугался пару раз :)
Но что с этим делать, пока не придумал. Цифры улетающие за экран - бесполезны.
А летят они по вектору атакующий -> атакуемый.
Можно конечно, если вертикальная составляющая 0, добавить +1, что б чуток вверх уходили...

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 16 фев 2010, 05:27

Xecutor писал(а):
Smiling Spectre писал(а): Кстати, о летучих цифрах. Если монстр близко к краю (по крайней мере, к левому краю), цифры съезжают вправо, на него, да там и зависают на какое-то время. Создавая неприятное ощущение зависания игры, потому что уже привык, что обычно-то они едут!
Сам пугался пару раз :)
Но что с этим делать, пока не придумал. Цифры улетающие за экран - бесполезны.
А летят они по вектору атакующий -> атакуемый.
Можно конечно, если вертикальная составляющая 0, добавить +1, что б чуток вверх уходили...
В ранних версиях они так и делали, кстати. :) Тоже страшноватенько, но уже не так. :)

Остальное - в привате, а то не хочу ненужные простыни разводить. :)

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Багрепорты.

Сообщение Sirion » 23 авг 2010, 14:37

Даже не успел ещё начать играть, а уже)
Primo, Касперский всячески выражает свою нелюбовь к данному продукту. Похоже, говорит, на ПДМкейлоггер. Но это нормально, Касперский вообще несколько параноик. Secundo, при попытке запустить в полноэкранном режиме игра ругается страшными словами:"Unable to set graphic mode. Can't set video mode." Приходится лезть в конфиги и делать как было. Tertio, при попытке изменить размер экрана некоторые цифры игра принимает благосклонно, а на другие отвечает опять же ругательствами, после чего запускается на дефолтных настройках.
Предполагаю, что продолжение следует)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Maelstrom » 23 авг 2010, 14:52

Primo, Касперский всячески выражает свою нелюбовь к данному продукту. Похоже, говорит, на ПДМкейлоггер.
У меня он за кейлоггер принимает большинство программ
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Багрепорты.

Сообщение Sirion » 23 авг 2010, 15:34

Продолжаю свои заметки. Хоть тема и называется "Багрепорты", не могу удержаться от того, чтобы похвалить графику. Великолепное сочетание олдскула и новейших веяний. Правда, цвет фона вкладок поначалу резал глаз, но привыкание произошло быстро.

Что же касается багрепортов - гоняя по подземелью своего первого персонажа, я постоянно наблюдал, как монстры на этаже упорно пытаются убиться об стену. Эта особенность AI показалась мне странной и мало похожей на фичу. Далее, обещанная комбинация шифт+клавиша движения не работает с нампадом, что изрядно огорчает. И ещё печалит оформление миникарты. На фоне приятности остальной графики миникарта смотрится, как поделка школьника в седьмом турбопаскале.

Повстречав Алтарь переработки вещей, так и не сумел понять, что ним делать. Хотя это скорее баг меня, нежели игры :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 24 авг 2010, 07:53

Sirion писал(а): Что же касается багрепортов - гоняя по подземелью своего первого персонажа, я постоянно наблюдал, как монстры на этаже упорно пытаются убиться об стену. Эта особенность AI показалась мне странной и мало похожей на фичу.
Змеи, крысы и жуки просто шарахаются рандомно по сторонам.
Ну и бьются/шкребуться и т.д. об стены.
Дальше монстры поумнее.
Далее, обещанная комбинация шифт+клавиша движения не работает с нампадом, что изрядно огорчает.
Переключи numlock.
И ещё печалит оформление миникарты. На фоне приятности остальной графики миникарта смотрится, как поделка школьника в седьмом турбопаскале.
Ну это не миникарта, а просто карта :)
И можно поконкретнее? А еще лучше с предложением что и как можно улучшить.
Повстречав Алтарь переработки вещей, так и не сумел понять, что ним делать. Хотя это скорее баг меня, нежели игры :)
Altar of items recycling?
Побросать на него ненужные вещи, и активировать.

Еще будет magic forge.
Позволяет поменять местами неосновные магические свойства двух вещей.
То есть armor c брони или +damage с посоха нельзя перенести.
А вот какой-нибудь +constitution с башмаков запросто.

Про касперыча - мой молчит :)
А вообще он 'pdalogger' ругается на каждую вторую программу.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 24 авг 2010, 08:14

Sirion писал(а):Даже не успел ещё начать играть, а уже)
Primo, Касперский всячески выражает свою нелюбовь к данному продукту. Похоже, говорит, на ПДМкейлоггер. Но это нормально, Касперский вообще несколько параноик. Secundo, при попытке запустить в полноэкранном режиме игра ругается страшными словами:"Unable to set graphic mode. Can't set video mode." Приходится лезть в конфиги и делать как было. Tertio, при попытке изменить размер экрана некоторые цифры игра принимает благосклонно, а на другие отвечает опять же ругательствами, после чего запускается на дефолтных настройках.
Предполагаю, что продолжение следует)
Ну перед переключением в полноэкранный режим стоит выбрать подходящую резу...
Лучше всего родную для монитора.
"Unable to set graphic mode. Can't set video mode." - это ругань аллегро.
Почему он в оконном режиме не любую резу позволяет выставить я не знаю :(

Возможно через версию я таки перелезу на sdl+opengl, будет и быстрее и безглючнее.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Багрепорты.

Сообщение Sirion » 24 авг 2010, 14:07

Благодарю, полноэкранный режим и комбинация с шифтом работают, сомнения насчёт интеллекта змей и крыс рассеялись) Алтарь, о котором мы говорили, ещё не встретил вновь, дабы проверить ещё раз, но, мне кажется, я пробовал этот вариант и ничего не выходило. Кстати, со встреченными алтарями Света и Тьмы я тоже разобраться не сумел, честно говоря.
Да, не работает функция "ждать определённое время", ввожу своё число, жму ентер... и ничего не происходит. В том числе регенерации, которая должна происходить, так как ресурс уровня ещё не исчерпан.
Что касается карты... Я думаю, просто нужны более интересные тайлы. Хотя бы с текстуркой какой-нибудь.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 24 авг 2010, 15:25

Ты учитываешь, что примерный аналог одного хода это 100TU.
То есть ждать 100, это ждать один ход.

Алтари света и тьмы - маленькая загадка ;)

Размер ячейки на карте меняется от уровня к уровню.
С текстуркой будут проблемы.
И художник из меня мягко говоря так себе.

Tookser
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09

Re: Багрепорты.

Сообщение Tookser » 31 авг 2010, 20:34

Xecutor писал(а): Размер ячейки на карте меняется от уровня к уровню.
С текстуркой будут проблемы.
И художник из меня мягко говоря так себе.
Художника можно найти. Если механика будет хорошей, и при содействии с твоей стороны (органичное добавление графического режима, общение в аське на эти темы и т.д.) -- найдутся люди, которые помогут.

lexrem
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:25

Re: Багрепорты.

Сообщение lexrem » 03 дек 2010, 08:24

Спасибо за игру, просто потрясно. Затянуло сразу. =D>
Нашел только что magic forge. Что-то она не работает. Я так понимаю, игра пытается открыть соответствующее окошко, но что-то у нее не срастается. :)
Изображение

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 03 дек 2010, 14:18

lexrem писал(а):Спасибо за игру, просто потрясно. Затянуло сразу. =D>
Нашел только что magic forge. Что-то она не работает. Я так понимаю, игра пытается открыть соответствующее окошко, но что-то у нее не срастается. :)
Спасибо на добром слове.
Ых. Видимо у тебя в рюкзаке нет ни одного предмета с бонусными свойствами :)
Исправлю.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость