Багрепорты.

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 27 янв 2010, 22:13

...в новой версии снова замечены отрицательные hp... save отправил...

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 28 янв 2010, 05:57

Sanda писал(а):...в новой версии снова замечены отрицательные hp... save отправил...
Хм. А можно примерную последовательность действий, приводящих к эффекту?

p.s. впрочем кажется я поял. ты навешиваешь эффект life drain на ангела или малаха.
а у них резист к divine >100%
думаю теперь таки пофиксал :)
но win32 версию только вечером смогу сделать.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 28 янв 2010, 06:15

Sanda писал(а):
Xecutor писал(а): Как тебе желЁзные големчики? :)
...ничего так, големистые... (: посерьёзнее каменных, но не очень злобные, вроде... если бы их коронный эффект подольше висел (раза бы в два), были бы очень опасными, а так правильная тактика и своевременный каст решают... (:
Предлагаешь увеличить время миррора? :)
А их тогда вообще убить можно будет?
Впрочем на 100-ку наверное стоит увеличить... Наверное быстровато заканчивается.
Хотя я два раза умирал из-за них...
Не замечал как они заходили в высокоуровневый summon...

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 28 янв 2010, 10:36

Xecutor писал(а):
Sanda писал(а):...в новой версии снова замечены отрицательные hp... save отправил...
Хм. А можно примерную последовательность действий, приводящих к эффекту?

p.s. впрочем кажется я поял. ты навешиваешь эффект life drain на ангела или малаха.
а у них резист к divine >100%
думаю теперь таки пофиксал :)
но win32 версию только вечером смогу сделать.
...ну, у меня было предположение по поводу ангелов, но все мои предыдущие предположения о причинах багов оказались неверными, и я решил подождать, что скажет Мастер... ему виднее, у него дебаггер... (:

...кстати, вот... не баг, но...

4010461 A demon is healed for 3100 by your damage
4010461 A demon is healed for 2134 by your damage
4010461 A demon is healed for 2870 by your damage
4010461 A demon is healed for 2548 by your damage
4010461 A demon is healed for 3726 by your damage

...итого - суммарное повреждение с руки по монстру без резистов составляет 14378, по монстру с 75% всех резистов - почти 3600... это с руки, при attack speed чуть за 400... (: до главвреда пока не дошёл, но есть некие предположения касательно победителя в этой битве...

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Багрепорты.

Сообщение Jolly Roger » 28 янв 2010, 10:46

A demon is healed for 3100 by your damage

Что то эта фраза мне ухи режет.
В первую очередь A demon, вроде же как у нас вполне конкретный демон.
второе is healed, может лучше просто healead или has been healed.
Ну и конечно healed by damage, может лучше не от повреждения, а атаки?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Sanda
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
Откуда: Москва, Тверь
Контактная информация:

Re: Багрепорты.

Сообщение Sanda » 28 янв 2010, 11:33

Jolly Roger писал(а):A demon is healed for 3100 by your damage

Что то эта фраза мне ухи режет.
В первую очередь A demon, вроде же как у нас вполне конкретный демон.
второе is healed, может лучше просто healead или has been healed.
Ну и конечно healed by damage, может лучше не от повреждения, а атаки?
...по поводу "A demon" согласен, действительно, должен быть The demon... просто "healed" сказать нельзя - это же страдательный залог, он "был подлечен", а не "лечил"... тогда уж "heals himself" или "healed himself" - мне кажется, это вполне соответствует ситуации... The demon heals himself for N using your attack, например...

UPD: "The demon heals himself for N absorbing damage you've dealt", пожалуй, звучит ещё приятнее... (: только не уверен насчёт правильности времени в конце предложения...

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Багрепорты.

Сообщение Jolly Roger » 28 янв 2010, 15:06

Sanda писал(а):
Jolly Roger писал(а):A demon is healed for 3100 by your damage

Что то эта фраза мне ухи режет.
В первую очередь A demon, вроде же как у нас вполне конкретный демон.
второе is healed, может лучше просто healead или has been healed.
Ну и конечно healed by damage, может лучше не от повреждения, а атаки?
...по поводу "A demon" согласен, действительно, должен быть The demon... просто "healed" сказать нельзя - это же страдательный залог, он "был подлечен", а не "лечил"... тогда уж "heals himself" или "healed himself" - мне кажется, это вполне соответствует ситуации... The demon heals himself for N using your attack, например...

UPD: "The demon heals himself for N absorbing damage you've dealt", пожалуй, звучит ещё приятнее... (: только не уверен насчёт правильности времени в конце предложения...
Да верно, нужен страдательный залог.
Кстати, можно сделать совсем по издевательски и написать, что-то типа: "ты пытался поразить демона, но вместо этого исцелил его" :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 30 янв 2010, 10:31

1. Радиация дает эффект "Radioation". :)

2. You kill [monster]. Разве не Killed?

3. А, там же, где и "радиоация". It's resistancies. Правильно - Resistances.

4. Chaos - disadvaNtages (n - пропущена).

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 30 янв 2010, 15:18

Smiling Spectre писал(а): 2. You kill [monster]. Разве не Killed?
You killed monster это будет в past simple.
И вроде как валидно если ты уже некоторое время назад убил его.
А так как message log это вроде как имитация голоса ГМ-а, то тут в настоящем надо.
Хотя по русски как прошлое так и настоящее время вполне нормально звучат.

Остальное исправил, спасибо.

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 30 янв 2010, 18:31

Баг: бочки лучники то ли игнорируют вообще, то ли неверно рассчитывают полет стрелы. Только что наблюдал картину, когда босс-лучник тупо пытался прострелить сквозь бочку, когда я находился на 60 градусов от нее. Все стрелы застревали. Будь у меня хоть один суммон...

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 31 янв 2010, 06:35

Smiling Spectre писал(а):Баг: бочки лучники то ли игнорируют вообще, то ли неверно рассчитывают полет стрелы. Только что наблюдал картину, когда босс-лучник тупо пытался прострелить сквозь бочку, когда я находился на 60 градусов от нее. Все стрелы застревали. Будь у меня хоть один суммон...
Уже исправил :)

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 12 фев 2010, 14:56

Вынужден тебя огорчить: не исправил. :)

Нарисую ситуацию руками

.....k
@.U...

Шаман, стреляет - только в путь. И опять у меня ни одного суммона, блин. :(

Кстати, мне подозрительно давно не попадались предметы в бочках. Их там больше не бывает?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Багрепорты.

Сообщение Xecutor » 12 фев 2010, 18:00

Smiling Spectre писал(а):Вынужден тебя огорчить: не исправил. :)

Нарисую ситуацию руками

.....k
@.U...

Шаман, стреляет - только в путь. И опять у меня ни одного суммона, блин. :(

Кстати, мне подозрительно давно не попадались предметы в бочках. Их там больше не бывает?
Просто бочек в среднем стало меньше. Но предметы точно бывают.
Не все типы урона разрушают бочки.
У шамана шанс 2/3, что будет холод или молния, которые как раз их не разрушают.
Еще не разрушают divine, arcane, light, darkness.

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 12 фев 2010, 19:05

Эмм. А я думал, ты сделаешь проверку не-стрельбы по бочкам... Ок, раз ты считаешь, что тупая стрельба сквозь непробиваемую бочку - это нормально, то я вопросов больше не имею. ;)

Эмм. Я думал, если враги дерутся - они дерутся до смерти? Мне только что продемонстрировали, что я неправ, когда лучник увлеченно перестреливался с шаманом (а я за этим наблюдал), потом им надоело, и они вломили мне. %/

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Багрепорты.

Сообщение Smiling Spectre » 15 фев 2010, 16:19

Спасибо, что поправил бой. :)

Два загадочных бага пучком:

1. За мной гонятся сталкер и зомби. Дальше возникает совершенно загадочная ситуация:

...
.U@
zn.

The night stalker starts chanting the spell.
[Я отхожу на северо-запад].
The night stalker discharges the spell.
The night stalker releases Ball of Darkness
The zombie is tearing his flesh

Почему?? %)

2. Я вижу невидимых противников. :) Другой night stalker атакует меня из тьмы, за клетку до видимости. Я НЕ ВИЖУ сталкера! Но я вижу вылетающий из тьмы восклицательный знак, и на всякий случай отхожу в сторону. Успешно. :)

---добавление---
3. А еще, когда монстры дерутся, даже в моей видимости, хиты от них не отлетают (хоть и записываются в лог). Почему?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя