Идеи, пожелания.

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 17 янв 2010, 09:51

Если у вас возникли идеи как улучшить WQ, пишите, не стесняйтесь :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Максим Кич » 17 янв 2010, 13:06

Насколько я правильно понял, на данный момент заклинания Detect, Flare и Blink являются исключениями — они не могут быть ни morphed, ни fused. Думаю, логичным шагом (хотя и не в текущей версии) будет добавление линейки «служебных» заклинаний для каждой стихии, включая комбинированные. В таком случае, их можно будет комбинировать и получать аналогично прочим заклинаниям, что должно сделать магическую систему более целостной (а заодно расширить возможности игрока). Базовые «служебные» заклинания по стихиям можно сделать, например, так:
  • Fire — Spawn Torch (Призвать огненный светильник на клетку с игроком. Некоторое время освещает пространство в малом (не более двух клеток) радиусе, наносит незначительный урон уязвимым к огню монстрам).
  • Cold — Frost Grip (Заморозить объект: двери перестают открываться, алтари перестают работать, лампы нельзя включать и выключать, из бочек нельзя достать предметы, вода замерзает, уязвимые к холоду монстры получают незначительный урон. Мокрые монстры замораживаются. Воздействие на монстров проходит быстро. Неживые объекты «размораживаются» значительный промежуток времени, если только на них не воздействуют огнём)
  • Lightning — Lightning Flash (Ярко освещённая прямая линия до ближайшей стены. Гаснет быстрее Flare, стоит чуть меньше, чувствительные к свету монстры получают незначительный урон)
  • Water — Flood Perception (Получить карту ближайших коридоров, как если бы они были затоплены водой т.е. по flood algorithm. Закрытые двери, бочки и монстры препятствуют распространению «затопления». Отдельно обращаю внимание, что никакого физического «затопления» в данном случае не происходит.)
  • Earth — Rift Perception (Подсветить лестницы в пределах экрана)
  • Air — Blink (Без изменений)
  • Divine — Divine Guide (Подсветить алтари в пределах экрана)
  • Arcane — Detect Monsters (Кстати, радиус обнаружения растёт с уровнем?)
  • Light — Flare (Без изменений)
  • Darkness — Outer Darkness (погрузить в темноту)
  • Void — Shattering Burst (уничтожить лежащий на полу предмет, нанося окружающим его существам магическое повреждение равное однократной атаке предметом (в случае посохов и сфер) или физическое равное очкам защиты (в случае брони). Кольца и амулеты навешивают длительный эффект противоположный собственным (т.е. вместо того, чтобы увеличить характеристики — уменьшают). Инструкции по заклинаниям порождают nova нулевого уровня соответствующей стихии. Если в выбранной клетке лежит несколько предметов, игроку предлагается выбрать один из них)
  • Сhaos — Stampede (Blink в случайном направлении, дешевле и быстрее Blink, но может выкинуть прямо под нос монстру)
Я прекрасно понимаю, что комбинации этих заклинаний надо ещё постараться придумать, но, в качестве перспективы этак к 1.0 — вполне возможно. Например, Blink + Darkness = Blind Jump, контролируемая телепортация на тёмную клетку. Frost Grip + Light = Shivering Sphere — применение Frost Grip ко всем предметам в радиусе освещения. И так далее.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 17 янв 2010, 13:18

Желание сделать ветку утилитарных заклинаний у меня было.
И даже я б сказал есть. И именно с привязкой к элементам.
Но пока я не придумал целостной системы.
Записал вышеизложенное, буду думать :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Максим Кич » 18 янв 2010, 09:23

Пожалуй, из утилитарных заклинаний было бы ещё неплохо Ease Burden :) Особенно — на третьем уровне подземелья :D
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Эльф » 18 янв 2010, 12:38

Насколько я правильно понял, на данный момент заклинания Detect, Flare и Blink являются исключениями — они не могут быть ни morphed, ни fused.
Flare+Blink=Haste например.

Я проглядывал экзешник мельком, и судя по всему там есть еще один fusion основных элементов.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 18 янв 2010, 14:54

Хм. Или таки, что б голову сильно не греть соответствием
элементов и утилитарных спелов, сделать абсолютно параллельную ветку?
Не обременённую каким-то смыслом, просто матрица :)
Да сейчас Haste и Speedup можно получить из утилитарных спелов.

Если убрать haste из fuse и добавить в morph,
и detect, flare, blink, haste и speedup считать базой для утилитарный спеллов,
то можно будет сделать еще 10 fuse результатов.

Но надо только, что б эти 10 спелов были реально полезны.
В принципе в районе 20-го уровне нередко бывает,
что морфить/фьюзить особо уже нечего,
боевой комплект готов и работает...

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Dmiry » 18 янв 2010, 16:43

Периодически смотрю на линейку доступных спеллов (под здоровьем и маной) и думаю что это health-bar.
Может добавить такой индикатор для маны и здоровья?
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 18 янв 2010, 17:38

Dmiry писал(а):Периодически смотрю на линейку доступных спеллов (под здоровьем и маной) и думаю что это health-bar.
Может добавить такой индикатор для маны и здоровья?
Хм. В принципе эта полоска уже не нужна.
Наверное стоит таки добавить полоски здоровья и маны,
и сделать так, что б они мигали когда меньше 25%.

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Smiling Spectre » 21 янв 2010, 10:42

Полоска не нужна, если включено окно кулдауна. А так очень даже нужна! Может, имеет смысл объединить ее с кулдауном и повесить куда-нибудь вниз, переключая между двумя этими видами? Заодно с HP путаться не будет. :)

P.S. Мой сегодняшний личный ответ - он как раз про идеи. ;)

P.P.S. Кстати, предложение. Выводить окно подсчета финальных очков по завершении. Чтобы я знал, что и за что я получил. Типа такого:

Gameplay achievments:
-----------------------------------------
397 Monsters Killed - 10x397=3 970 points
65 835 cells opened - =65 835 points
10 spells learned - 100x10=1 000 points
5 spells fused - 200x5=1 000 points
40 items destroyed - 50x40=2 000 points
11 secrets discovered - 100x11=1 100 points
7 Max. deep level - 1000x7= 7 000 points
-------------------------------------------
Sum - 89 950 points
-------------------------------------------
Time Bonus:
-----------------------------
Base time bonus - 500 000 points
5 686 414 TU spend - 5 686 414/100=-568 641 points
-----------------------------
Total bonus - 0 points
--------------------------------------------
Penalty:
--------
5 death - 1000x5=-5 000 points
---------
Total points - 89 450 points
------------------------------------
Casual mode - Total/2=44 725 points
------------------------------------
Final score - 44 725.

Ну, все цифры я, понятное дело, из головы взял, их балансировать для этого дела надо... :)

---addition---
По Fusion'у:

Вообще линейка Detect получается сразу. Detect Light - все светящееся, Detect Water - все водяные монстры и т.п. :)

Правда, есть тонкости:

1. Чтобы эта штука была полезна, желательно, чтобы она действовала гораздо мощнее обычного детекта. Или ее избирательный эффект при малом радиусе приведет к полной бессмысленности.

2. При радиусе больше видимого на экране возникает проблема с определением, что же нашлось. Предлагаю добавить сообщение "найдено - Х точек интереса" (на стандартный Detect Monsters оно тоже будет полезно).

3. А тогда возникает нехороший эксплоит: если метить все найденное детектом как видимое, Блинк становится слишком мощным, позволяя телепортироваться на бешеные расстояния. Предложение: разграничить видимость и освещенность для Блинка. :)

А еще "телепортирующая" линейка для Блинка может включать давно мною желаемую опцию Move Light, позволяющую перемещать источники света... :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 21 янв 2010, 16:59

Smiling Spectre писал(а):Полоска не нужна, если включено окно кулдауна. А так очень даже нужна! Может, имеет смысл объединить ее с кулдауном и повесить куда-нибудь вниз, переключая между двумя этими видами? Заодно с HP путаться не будет. :)
Полоска не нужна, ибо всё равно позднее заклов слишком много, и уже сложно идентифицировать их на полоске.
Smiling Spectre писал(а): P.P.S. Кстати, предложение. Выводить окно подсчета финальных очков по завершении. Чтобы я знал, что и за что я получил. Типа такого:

Gameplay achievments:
Хм. Просто в виде отдельного окошка при game over/game win?
Или просто секцию в чардампе?
Smiling Spectre писал(а): Вообще линейка Detect получается сразу. Detect Light - все светящееся, Detect Water - все водяные монстры и т.п. :)
Ты будешь тратить fusion на это? Я нет.
Первые два-три fusion вообще очень критичны.
Smiling Spectre писал(а): 1. Чтобы эта штука была полезна, желательно, чтобы она действовала гораздо мощнее обычного детекта. Или ее избирательный эффект при малом радиусе приведет к полной бессмысленности.
Раскачанный детект и так более чем достаточен. ИМХО.
Smiling Spectre писал(а): 2. При радиусе больше видимого на экране возникает проблема с определением, что же нашлось. Предлагаю добавить сообщение "найдено - Х точек интереса" (на стандартный Detect Monsters оно тоже будет полезно).
Ну сейчас в лог попадает всё, что задетектилось.
Smiling Spectre писал(а): 3. А тогда возникает нехороший эксплоит: если метить все найденное детектом как видимое, Блинк становится слишком мощным, позволяя телепортироваться на бешеные расстояния. Предложение: разграничить видимость и освещенность для Блинка. :)
У блинка есть ограничение. Бешеным его не назовёшь.
Хотя на поздних уровнях расстояние весьма солидное.
Но не всегда спасает :)
Smiling Spectre писал(а): А еще "телепортирующая" линейка для Блинка может включать давно мною желаемую опцию Move Light, позволяющую перемещать источники света... :)
Я бы скорее сделал что-нить типа "Создать источник света из предмета".
Не пузырька или мануала само собой.
Что б уровень света зависел от уровня и редкости предмета.

Еще можно создавать Wizard's Eye.
Ну создаёшь такой в комнате, выходишь из неё, что б потом можно было
блинкануть в комнату.

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Smiling Spectre » 21 янв 2010, 20:56

Smiling Spectre писал(а): P.P.S. Кстати, предложение. Выводить окно подсчета финальных очков по завершении. Чтобы я знал, что и за что я получил. Типа такого:

Gameplay achievments:
Хм. Просто в виде отдельного окошка при game over/game win?
Или просто секцию в чардампе?
Можно и туда, и туда. Если в чардампе вообще предусмотрены очки.

Но я рассматривал именно ситуацию в окошке. Чтобы более-менее понимать, за что же я заработал все эти очки. :)
Smiling Spectre писал(а): Вообще линейка Detect получается сразу. Detect Light - все светящееся, Detect Water - все водяные монстры и т.п. :)
Ты будешь тратить fusion на это? Я нет.
Первые два-три fusion вообще очень критичны.
1. Так то пе-ервые. :)
2. ИМХО, в определенных (редких, согласен) ситуациях полезны все - особенно если засекают монстров дальше чем обычный детект. Некоторые полезны больше (от Detect Divine и Detect Light я бы совсем не отказался - особенно учитывая, что свет испускает куча монстров в том числе). Остальные - "чтоб было", опять же, будет, куда ошибаться. :evil: :)
Smiling Spectre писал(а): 2. При радиусе больше видимого на экране возникает проблема с определением, что же нашлось. Предлагаю добавить сообщение "найдено - Х точек интереса" (на стандартный Detect Monsters оно тоже будет полезно).
Ну сейчас в лог попадает всё, что задетектилось.
Ой. Точно. :( Хм. Проглючило, дико извиняюсь.
Smiling Spectre писал(а): А еще "телепортирующая" линейка для Блинка может включать давно мною желаемую опцию Move Light, позволяющую перемещать источники света... :)
Я бы скорее сделал что-нить типа "Создать источник света из предмета".
Не пузырька или мануала само собой.
Что б уровень света зависел от уровня и редкости предмета.
Это уже другое заклинание. И предметы далеко не всегда под рукой. :) Хм, кстати, а какое? Detect Items какой-нить в игре есть? Впрочем, его ж тоже можно сфузить из гипотетического "предметного" спелла. Только вот какого... %)

А Move Light полезен также для отбрасывания светящихся монстров... Хм, тогда он слишком сильный получается. Нужен большой кулдаун. :)
Еще можно создавать Wizard's Eye.
Ну создаёшь такой в комнате, выходишь из неё, что б потом можно было
блинкануть в комнату.
Light+Arcane скажем? :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 22 янв 2010, 05:36

Что-то мне идея утилитарных спелов привязанных к элементу разонравилась.
Полезных и не имбанутых спелов придумать сложно.
Делать же еще 78 заклов из которых реально будут использоваться 2-3
мне не хочется.
Да и не хватит фантазии.

Если таки делать на основе вышеуказанных 5-ти еще 10,
то в принципе более-менее реально.
И то пока я и 5-ти дополнительных утилитарных спелов не придумал...

Делать detect items я не будет точно ;)

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Smiling Spectre » 30 янв 2010, 18:35

Два замечания:

1. Источники света неуничтожимы и никак не изменяемы, кроме "вкл/выкл". А видно их почему-то только если видно глазами. Все остальные неподвижные предметы (то есть, стены и лестницы :) видны всегда. Непорядок. ИМХО, свет должен быть виден всегда, если найден хоть раз. Опять-таки, это несколько облегчит Light/Dark алтари... :)

2. А вот для ходьбы лестницы "не существуют". Почему? Если я вдруг стал под светильником или на алтарь, так "Тут источник света", а если стал на лестницу, то ничего примечательного не видно, да? :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 31 янв 2010, 06:34

Smiling Spectre писал(а):Два замечания:

1. Источники света неуничтожимы и никак не изменяемы, кроме "вкл/выкл". А видно их почему-то только если видно глазами. Все остальные неподвижные предметы (то есть, стены и лестницы :) видны всегда. Непорядок. ИМХО, свет должен быть виден всегда, если найден хоть раз. Опять-таки, это несколько облегчит Light/Dark алтари... :)

2. А вот для ходьбы лестницы "не существуют". Почему? Если я вдруг стал под светильником или на алтарь, так "Тут источник света", а если стал на лестницу, то ничего примечательного не видно, да? :)
Просто есть terrain - пол, стены, лестницы. А есть всё другое.
Раз увиденный terrain вне поля зрени показывается, всё остальное нет.
Светильник - это штука на полу, то бишь не terrain.

Добавить "You see a staircase leading down here." я могу :)

Smiling Spectre
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Smiling Spectre » 31 янв 2010, 11:07

А почему бы тогда не сделать свет частью местности? Или ты все же планируешь какие-то манипуляции с ним? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя