Страница 2 из 5

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 31 янв 2010, 13:19
Xecutor
Smiling Spectre писал(а):А почему бы тогда не сделать свет частью местности? Или ты все же планируешь какие-то манипуляции с ним? :)
Ну во первых это не очень логично.
Светильник всё же к чему-то крепится, на чём-то стоит.
Во вторых, может и будут какие-то манипуляции :)

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 31 янв 2010, 17:40
Xecutor
Идея стрельнула по поводу лестниц, jar-ов и т.д.
А что если сделать регенерацию ресурсом карты?
Ну то есть в каждой клетке есть некоторое число.
Когда идёт естественная регенерация, это число уменьшается.
Когда в текущей клетке 0 - берётся из соседних.
Но скорость регенерации уже падает. Чем дальше, тем сильнее.
Если все клетки в радиусе исчерпаны - регенерация прекращается.
Правда jar-ы надо будет переделать именно на отдельное лечение...
Но это не проблема. Rest abuse это тоже решит...
В качестве внутриигрового объяснения феномена,
можно для начала взять спёртость воздуха :)
Ну или какое-нибудь истощение локальных магических полей...

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 02 фев 2010, 08:42
Xecutor
Я тут всякие разные фонты перепробовал на досуге.
И нашел еще парочку более-менее подходящих.
picture 4 - это DejaVuSansMono.
Стены стремновато смотрятся, но всё остальное вроде нормально.
Picture 4.png
Picture 4.png (89.3 КБ) 8218 просмотров
picture 5 - это FreeMono.
Стены гораздо лучше, но почему-то он не совсем monospace :)
Picture 5.png
Picture 5.png (84.91 КБ) 8218 просмотров

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 02 фев 2010, 09:43
Xecutor
Поигравшись с параметрами фонта добился такой картинки:

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 09 фев 2010, 19:56
MyParanoya
По-мне, не хватает драйва. Определенно, драйва! Есть возможность прокачать все спеллы до последнего уровня, используя bash и мозг...
Нужно разнообразие.

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 10 фев 2010, 14:50
Максим Кич
Xecutor писал(а):Поигравшись с параметрами фонта добился такой картинки:
Дивлюсь я на небо тай думк... тьфу. Вот что мне в голову пришло: раскрашивание буквы в разные цвета соответствующие эффектам — это круто, но во-первых, без сглаживания смотрится не очень хорошо и не факт, что будет лучше смотреться со сглаживанием. Во-вторых, для нескольких эффектов это не очень наглядно.

Что если сделать ма-аленькие значки, которые будут летать по вокруг буквы? Можно даже просто разноцветные кружки.

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 10 фев 2010, 15:26
Cfyz
Нравится вид стен на последней картинке, где они, наконец, стали непрерывные. Однако, если продолжать с ИМХО, точки лучше бы потемнее -- рябит в глазах. Вот которые "в темноте", невидимые, поставить бы на место освещенных-видимых; ну а первые сделать еще темнее, благо редко нужно считать клетки в невидимой области.

В принципе, согласен с Максимом, что несколько цветов на букве теряют наглядность, но смею выразить сомнение, что летающие кружки будут лучше. Это будет вообще нечитаемый фейрверк.

P.S. Пользуясь моментом, хочу передать привет... а 0.7.7 для linux все нету.

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 10 фев 2010, 15:29
Xecutor
Максим Кич писал(а): Что если сделать ма-аленькие значки, которые будут летать по вокруг буквы? Можно даже просто разноцветные кружки.
Ну смысл был в том, что бы просто как-то показать, что эффект есть.
Я пробовал маленькие 2х2 квадратики. Когда хотя бы 3 эффекта, многих монстров уже не узнать :)
Правда про "летать вокруг" я почему-то не подумал...
С этим можно еще поэксперементировать...
Желательно ведь умудриться не заслонять саму букву, и соседние.
Cfyz писал(а):P.S. Пользуясь моментом, хочу передать привет... а 0.7.7 для linux все нету.
Завтра будет 0.7.8 :)

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 12 фев 2010, 20:21
Smiling Spectre
А можно сделать, чтобы я видел местность (стены, лестницы, пол) вне своего поля зрения по Examine? Меня стены интересуют в частности. Я никогда не знаю, что я смогу раздолбить, пока не подойду поближе. Ибо затемнение стены сильно варьируется от наличия света поблизости... А смысл? Я же все равно "помню", что там есть такая-то стена - у меня это нарисовано!!

И дурацкий вопрос - почему Rest не R? Кнопка ж все равно слева, и все равно не задействована... Я путаюсь все время! %)

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 13 фев 2010, 07:49
Xecutor
Smiling Spectre писал(а):А можно сделать, чтобы я видел местность (стены, лестницы, пол) вне своего поля зрения по Examine? Меня стены интересуют в частности. Я никогда не знаю, что я смогу раздолбить, пока не подойду поближе. Ибо затемнение стены сильно варьируется от наличия света поблизости... А смысл? Я же все равно "помню", что там есть такая-то стена - у меня это нарисовано!!
Ну... Сейчас просто eXamine показывает только то, что в поле зрения.
В принципе наверное для террэйна можно сделать проверку просто на то,
что клетка когда-то была видимой.
Smiling Spectre писал(а): И дурацкий вопрос - почему Rest не R? Кнопка ж все равно слева, и все равно не задействована... Я путаюсь все время! %)
Ну... Исторически сложилось :)
Это вроде как 'W'ait menu. В принципе можно 'R'est сделать еще отдельно.

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 13 фев 2010, 08:52
Smiling Spectre
Xecutor писал(а):Это вроде как 'W'ait menu. В принципе можно 'R'est сделать еще отдельно.
Вот именно, что Wait оно уже чисто исторически. ;)

Rest отдельно - глупо. Правда, можно сдублировать W на R... :)

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 13 фев 2010, 12:44
Xecutor
Smiling Spectre писал(а): Вот именно, что Wait оно уже чисто исторически. ;)
Ну почему-же. 3 других пункта там очень даже wait.
Smiling Spectre писал(а): Rest отдельно - глупо. Правда, можно сдублировать W на R... :)
Я предлагал тупо убрать или продублировать Rest на 'R'.

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 14 фев 2010, 08:32
Smiling Spectre
Эмм. Мы об одном и том же? Я имею в виду, что дробить меню Wait, ИМХО, бессмысленно, оно и так маленькое. А вот сдублировать или перекинуть его целиком на R - имеет смысл в плане эргономики для меня. Но, подчеркиваю, для меня. :)

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 14 фев 2010, 12:13
Xecutor
Smiling Spectre писал(а):Эмм. Мы об одном и том же? Я имею в виду, что дробить меню Wait, ИМХО, бессмысленно, оно и так маленькое. А вот сдублировать или перекинуть его целиком на R - имеет смысл в плане эргономики для меня. Но, подчеркиваю, для меня. :)
С точки зрения эргономики, как раз ИМХО стоит просто Rest на R сделать,
ибо всё равно в 19 случаях из 20 выбирается именно этот пункт.
Просто как-то странно вешать менюшку у которой 3 пункта из 4-х
по сути какие-то wait функции, да и 4-я тоже wait, но хитрее, на букву R :)

Re: Идеи, пожелания.

Добавлено: 14 фев 2010, 13:50
Smiling Spectre
Ну, тебе виднее. С моей точки зрения, это не Rest - разновидность Wait, это Wait - разновидность Rest, потому что для меня именно в этом - главное назначение Wait'а во всех четырех случаях. :) У тебя же, очевидно, взгляд противоположный. :) Делай, как считаешь правильным, в общем. :)