Идеи, пожелания.

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение oldbot » 28 авг 2011, 18:29

Для ноута управление неудобное. Хотелось бы roguelike; а kp5 и Shift+kp5 можно повесить в ней на точку и запятую.

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Mckertis » 30 авг 2011, 19:45

Идеи, пожелания :

1) врап во всех менюшках.
2) всобачить простой Quit без сейва в менюшку по Esc.
3) При выходе или смерти надо жать Enter, а после грузится таблица рекордов из которой выход по Esc. Непорядок.
4) нужно чего-то сделать с открытыми участками карты. Карта большая, темная, нихрена не видно, на один экран не влезает...может вырезать минимапу и сделать нормально основной экран, а ?
5) Экран спеллов. Информации ноль, что делает Blink в принципе понятно, но хоть что-то можно было написать ? При нажатии на цифру ничего не происходит, нужно еще Enter жать, почему ?
6) Так и не понял что вообще означают Charge параметры в оружии. Они никогда не меняются.
7) Зачем нужно выходить из инвентаря каждый раз после использования или экипирования предмета ?
8) Вообще не понял всю затею с магией. Слишком много абсолютно однообразных заклинаний, которые даже нельзя направить куда хочется. Они еще как-то там прокачиваются, давая неизвестно какие преимущества. Гигантские значения HP&MP - от лени нормально сбалансировать систему, как всегда.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 31 авг 2011, 06:52

oldbot писал(а):Для ноута управление неудобное. Хотелось бы roguelike; а kp5 и Shift+kp5 можно повесить в ней на точку и запятую.
Всё управление можно перенастраивать. Кнопки на ноутах расположены как попало. Общей удобной раскладки нет.
Mckertis писал(а):Идеи, пожелания :
1) врап во всех менюшках.
А оно точно надо? Есть page up/page down, можно нажимать циферки для перехода к конкретным пунктам.
ИМХО врап будет только мешать.
2) всобачить простой Quit без сейва в менюшку по Esc.
На casual и normal будет слишком легко save scum-ить.

3) При выходе или смерти надо жать Enter, а после грузится таблица рекордов из которой выход по Esc. Непорядок.
Ок, сделаю выход из high scores по enter.
4) нужно чего-то сделать с открытыми участками карты. Карта большая, темная, нихрена не видно, на один экран не влезает...может вырезать минимапу и сделать нормально основной экран, а ?
Ммм.. Переведи, не понял о чём это :)
5) Экран спеллов. Информации ноль, что делает Blink в принципе понятно, но хоть что-то можно было написать ? При нажатии на цифру ничего не происходит, нужно еще Enter жать, почему ?
Ну считалось, что всё интуитивно понятно :)
Происходит. При нажатии на цифру курсор переходит на соответствующий спелл.
На одну цифру можно повесить несколько заклинаний. В текущей версии нажатие на цифру
на которой несколько заклинаний переключается между ними.
Кастануть закл нажав на цифру можно прям из карты.
6) Так и не понял что вообще означают Charge параметры в оружии. Они никогда не меняются.
Это количество зарядов и скорость зарядки. Точнее сколько времени нужно на перезарядку одного заряда.
7) Зачем нужно выходить из инвентаря каждый раз после использования или экипирования предмета ?
Ну... Чаще всего ты всё же используешь один предмет или меняешь один предмет экипировки...
Можно наверное опцией сделать.
8) Вообще не понял всю затею с магией. Слишком много абсолютно однообразных заклинаний, которые даже нельзя направить куда хочется. Они еще как-то там прокачиваются, давая неизвестно какие преимущества.
Читайте доку :)
Есть 4 базовых типа комбат закинаний - шар, поток, нова и призыв.
Главная разница в заклинаниях - накладываемый на врага эффект.
Что касается преимуществ - с ростом уровня растёт дамаг, дольше действуют эффекты.
На 5,10,15,20,25 уровнях происходит существенное увеличение дамага.
Гигантские значения HP&MP - от лени нормально сбалансировать систему, как всегда.
Вовсе нет. Это что бы процентные модификаторы были всегда заметны.
Если у тебя 8хп, то +10% хп не даст ничего.
С таким подходом регенерация даёт тебе немного хп каждый ход, а не один хп раз в хз сколько ходов.
Можно было всё поделить на 10 и сделать дробным, а показывать только целую часть. Но надо ли?

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение oldbot » 31 авг 2011, 08:29

Xecutor писал(а):
oldbot писал(а):Для ноута управление неудобное. Хотелось бы roguelike; а kp5 и Shift+kp5 можно повесить в ней на точку и запятую.
Всё управление можно перенастраивать. Кнопки на ноутах расположены как попало. Общей удобной раскладки нет.
Алфавитный блок на всех ноутах одинаковый, поэтому roguelike подходит идеально. Но возможность перенастраивать это даже лучше.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 22 фев 2014, 10:02

Пожелание: добавить простенький блокнот в игру.
Для записей типа 'Lev 5 - morph/fusion' или где бросил барахло для альтернативного сета.
Также несколько доставляет стопицот почти одинаковых potion/jar в инвентаре.
Может, сделать 5-7 уровней "мощности" бутылок и складывать их пачками?

Вопрос1: Forge меняет любые не base характеристики?
Вопрос2: Барахло на алтарях генерится рандомно?
У меня выпадает почти половина щитов, а стаффы ну очень редко выпадают.
Вопрос3: барахло в стенах - фича?
Последний раз редактировалось Arghett 22 фев 2014, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Sirion » 22 фев 2014, 10:41

Для этих целей лучшими специалистами Microsoft уже разработан аддон к Wizard Quest под названием notepad.exe :D

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 22 фев 2014, 11:05

Sirion писал(а):Для этих целей лучшими специалистами Microsoft уже разработан аддон к Wizard Quest под названием notepad.exe :D
Как-то удобней, чтоб все, что относится к игре, хранилось внутри сейва, чтоб не путаться.
Некритично, просто мелкое удобство.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 23 фев 2014, 05:16

Arghett писал(а):Пожелание: добавить простенький блокнот в игру.
Для записей типа 'Lev 5 - morph/fusion' или где бросил барахло для альтернативного сета.
Менюшки на кнопке S не хватает? Нужно именно межуровненое?
Однострочные заметки добавить не проблема.
Многострочные - это надо делать редактор, соответственно проблема :)
Arghett писал(а): Также несколько доставляет стопицот почти одинаковых potion/jar в инвентаре.
Может, сделать 5-7 уровней "мощности" бутылок и складывать их пачками?
Это побочный эффект способа генерации предметов.
У предмета есть уровень и редкость. И то и другое варьируется в диапазоне 0-25.
Наверное можно сделать округление определённое...
Arghett писал(а): Вопрос1: Forge меняет любые не base характеристики?
Да, любые бонусы.
Arghett писал(а): Вопрос2: Барахло на алтарях генерится рандомно?
У меня выпадает почти половина щитов, а стаффы ну очень редко выпадают.
Чистый рандом. Видимо просто не повезло.
Arghett писал(а): Вопрос3: барахло в стенах - фича?
Фитча. Типа спрятанные нычки :)

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 24 фев 2014, 07:00

Xecutor писал(а):Менюшки на кнопке S не хватает? Нужно именно межуровненое?
Однострочные заметки добавить не проблема.
Многострочные - это надо делать редактор, соответственно проблема :)
Нафиг-нафиг многострочные. Достаточно 10 по одной строке.
Именно заметки об оставленных ништяках.
Arghett писал(а):Вопрос1: Forge меняет любые не base характеристики?
Да, любые бонусы.
У меня как-то упорно не получается содрать со стаффов/орбов +damage (который дополнительный, не base).
Да и остальные характеристики не очень. +регенерация почти всегда получается, +speed (любой) почти всегда.
Резисты/контроль почему-то через раз. +light radius тоже редко. У щита +блок - базовая характеристики?
Arghett писал(а):Вопрос3: барахло в стенах - фича?
Фитча. Типа спрятанные нычки :)
А сколько на уровень генерится?
У меня на ~15 уровнях по паре/уровень получается, в случайно снесенных стенах.
Попробовать что ли действительно снести все? Барахло крайне вкусное.

Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 24 фев 2014, 09:24

Arghett писал(а):Нафиг-нафиг многострочные. Достаточно 10 по одной строке.
Именно заметки об оставленных ништяках.
Может тогда лучше уж межуровневые метки, к которым можно сделать autotravel?
Arghett писал(а):У меня как-то упорно не получается содрать со стаффов/орбов +damage (который дополнительный, не base).
Да и остальные характеристики не очень. +регенерация почти всегда получается, +speed (любой) почти всегда.
Резисты/контроль почему-то через раз. +light radius тоже редко. У щита +блок - базовая характеристики?
А. Таки не бонусные, а не основные свойства можно менять.
Для брони это броня. Для щита броня и шанс блока.
Для колец и амулетов реген. Для оружия всё, что касается атаки и радиус света.
Arghett писал(а): А сколько на уровень генерится?
У меня на ~15 уровнях по паре/уровень получается, в случайно снесенных стенах.
Попробовать что ли действительно снести все? Барахло крайне вкусное.
В общем-то они генерятся в местах с определёнными условиями плюс ограничение сверху 3+depth/5.
И да, в среднем редкость у них выше чем у просто шмота :)
Arghett писал(а): Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?
Да вроде вполне должны...

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 24 фев 2014, 09:55

Xecutor писал(а):Может тогда лучше уж межуровневые метки, к которым можно сделать autotravel?
Да ну, это уж слишком.
Arghett писал(а):Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?
Да вроде вполне должны...
Haste отменяет Speed-Up и наоборот. Жаба давит за потраченный морф. ;))

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 24 фев 2014, 10:59

Arghett писал(а):
Arghett писал(а):Еще вопрос: Speed-up и Haste вместе не работают?
Да вроде вполне должны...
Haste отменяет Speed-Up и наоборот. Жаба давит за потраченный морф. ;))
А. Да. Точно. Я уже и забыл. Они из одной группы эффектов, так что да, заменяют себя и друг друга.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 24 фев 2014, 11:03

Xecutor писал(а):Они из одной группы эффектов, так что да, заменяют себя и друг друга.
А какие еще эффекты друг друга отменяют?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Xecutor » 24 фев 2014, 12:14

Arghett писал(а):
Xecutor писал(а):Они из одной группы эффектов, так что да, заменяют себя и друг друга.
А какие еще эффекты друг друга отменяют?
Пост эффект от пузырька лечения ухудшает следующее лечение.
Мази регенерации/перезарядки отменяют друг друга.

Если монстр мокрый, огонь отменит мокроту.
Если монстр горит, вода потушит его.
Вода вообще снимает всякие поверхностные эффекты.
Включая слепоту вызванную пылью.
Если монстр мокрый, холод заморозит монстра.
Есть еще ряд взаимодействий эффектов. Типа масло+огонь.

Ну и многие эффекты стэкаются, и не только по времени.

Arghett
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50

Re: Идеи, пожелания.

Сообщение Arghett » 24 фев 2014, 12:49

Xecutor писал(а):Если монстр мокрый, огонь отменит мокроту.
Если монстр горит, вода потушит его.
А персонаж себя может намочить/поджечь/заморозить?
Fire + Fire phobia уж очень весело горит и protection from fire+rejuvenation не особо помогает.
Садануть себя каким-нибудь water ball, а дальше ноги-ноги и лечиться.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость