wq v0.7.6

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Ответить
Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

wq v0.7.6

Сообщение Xecutor » 25 янв 2010, 16:48

Скачать можно тут.

Так же есть версия для mac os x и версия для linux.

Changelog:

Код: Выделить всё

 - Клавиши "[];'" теперь работают и в режиме eXamine и при прицеливании.
 - Существенно изменён эффект concussion.
 - Исправлена ошибка с падением при наложении эффекта невидимым монстром.
 - Исправлена сообщение для flare когда "светится" не игрок.
 - Исправлено время действия складывающихся эффектов.
 - Исправлены совсем некорректные названия некоторых заклинаний.
 - Исправлено форматирование сообщений для целей которые игрок не видит.
 - Исправлено свечение снарядов когда игрок ослеплён.
 - Теперь не выдаётся мануал с заклинанием того же элемента, что и известное.
 - Изменён заголовок character dump.
 - Теперь когда один персонаж пытается пойти в клетку где
   уже есть кто-то, будет сообщение.
 - Убрана полоска cd, добавлены полоки здоровья и маны.
 - Везде где есть скроллирование, добавлена полоска отражающая позицию.
 - Уменьшена вероятность появления resist all модификации,
   так же уменьшены значения resist.
 - Уменьшен вес orb и staff.
 - Исправлено черезчур высокое значение освещенности,
   приводящее к полной беспомощности night stalker.
 - Уровни и частично пол на уровнях с undead-ами покрыты плесенью :)
 - Появился новый, редкий, но чаще всего с очень приятным призом минипазл :)
 - Исправлена сопротивляемость нескольких монстров. Night stalker иммунен к тьме.
   Basilisk к яду, Chimera к огню.
 - Глав. гад теперь иммунен к ряду эффектов, и имеет повышенную сопротивляемость к другим.
 - Добавлено сообщение когда минотавр бодает.
 - Изменено то, как вылетает "!" при атаке монстра.
 - Изменены перки и их описания. Теперь бонусные сопротивляемость и контроль
   добавляются до уменьшения.
 - Теперь по получению 25-го уровня experience всё равно складывается.
 - Элементы теперь не заменяют бочки. Но наносят им урон.
 - Длительность окаменения увеличена.
 - Теперь контроль элемента увеличивает урон с помощью orb/staff.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: wq v0.7.6

Сообщение Aerton » 03 фев 2010, 16:44

После выбора сложности появляется табличка про unexpected exception.

В logs/wq.log всего одна строчка

Код: Выделить всё

E:22:41:16 main      :Exception in loop:Attempt to access level at 0x50
Оно на меня обиделось? :-)

Fedora 10, x86_64.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: wq v0.7.6

Сообщение Xecutor » 03 фев 2010, 17:34

Aerton писал(а):После выбора сложности появляется табличка про unexpected exception.

В logs/wq.log всего одна строчка

Код: Выделить всё

E:22:41:16 main      :Exception in loop:Attempt to access level at 0x50
Оно на меня обиделось? :-)

Fedora 10, x86_64.
Постоянно? Была у меня бага в генераторе уровня...
Кстати, 32-битный код на 64-битном линуксе должен работать?

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: wq v0.7.6

Сообщение Aerton » 03 фев 2010, 17:58

Xecutor писал(а):Постоянно? Была у меня бага в генераторе уровня...
Всегда одно и то же. Меняются только цифры после Е.
Xecutor писал(а):Кстати, 32-битный код на 64-битном линуксе должен работать?
Да, если это не отключено при сборке ядра и есть 32-битные версии используемых библиотек.
Но тогда бы оно отказалось запускаться, если только ты на ходу не пытаешся сам подгружать .so уже в ходе работы.

Покопал ещё - save при этом созадётся, но попытка загрузки приводит к той же ошибке.

Если бы как-нибудь заставить его падать вместо вывода сообщения, я бы прислал корку.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: wq v0.7.6

Сообщение Xecutor » 04 фев 2010, 05:29

Aerton писал(а):Покопал ещё - save при этом созадётся, но попытка загрузки приводит к той же ошибке.
Хм. Странно. Скачал ровно эту версию. Запустил на линухе.
Fedora 9. Нормально работает. На убунте тоже ок.
Пришли плиз save мне. Может там что увижу.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: wq v0.7.6

Сообщение Cfyz » 04 фев 2010, 06:06

Fedora 12 (x86_64), версия WQ, очевидно та же (а и нет же другой / edit:новей). Никаких проблем, только убивают быстро =)
Cfyz теперь - наглая морда.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: wq v0.7.6

Сообщение Aerton » 04 фев 2010, 07:39

Поковырялся ещё.
Проблема решается... Понижением screenHeight.
Любое значение начиная от 1258 приводит к такому эффекту. 1257 и ниже - игра начинается и грузится нормально.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: wq v0.7.6

Сообщение Xecutor » 04 фев 2010, 08:18

Aerton писал(а):Поковырялся ещё.
Проблема решается... Понижением screenHeight.
Любое значение начиная от 1258 приводит к такому эффекту. 1257 и ниже - игра начинается и грузится нормально.
А. Тогда я знаю что это за бага и я её уже пофиксал :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость