wq 0.7.8 beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Ответить
Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

wq 0.7.8 beta

Сообщение Xecutor » 10 фев 2010, 17:21

Прийдя домой вдруг вспомнил о паре небольших недоделок,
в голову пришла пара идей... Но собрав волю в кулак, я
собрал в него же версию :)
Скачать win32 версию можно тут.
Если вы скачали win32 версию до этого сообщения, то скачайте её еще раз пожалуйста :)
Скачать Intel Mac OS X версию можно тут.
Скачать x86 Linux версию можно тут.

p.s. сэйвы не совместимы :( слишком много существенных изменений.
p.p.s. что бы увидеть новый шрифт проще всего снести старый conf/wq.ini.

Changelog:

Код: Выделить всё

 - ctrl-g пойти к указанной точке. в дополнение к пометкам.
 - Жуки теперь правильно плюются :).
 - life drain теперь стэкается на напрямую.
 - Много исправлений в текстах наложения эффектов.
 - Способ восстановления здоровья и маны jar-ами изменён.
   Они теперь отвязаны от регенерации.
 - Исправлена kinetic lightning.
 - Теперь одинаковые сообщения в одно время складываются со счётчиком.
 - High scores теперь работает и для casual, с пометкой CS.
 - Orb и Staff теперь имеют ограниченное количество зарядов,
   которые восстанавливаются со временем.
 - Переделана схема начисления exp. Теперь учитывается разница
    уровня заклинания и монстра, а не игрока и монстра.
 - Переделан штраф в score за смерти в normal и casual.
 - Исправлены баги с сообщениями связанными с невидимыми
   призраками.
 - keypad-5 и shift-keypad-5 теперь работают в режиме
   форсированного ожидания не прерываемого уроном.
 - Ожидание готовности заклинания будет работать в форсированном
   режиме если на начало ожидания в поле зрения были монстры.
 - Теперь при отдыхе и ожидании экран перерисовывается,
   и отдых для игрока происходит не мгновенно.
 - Теперь при снимании предмета уменьшающего максимальное
   здоровье или ману, текущее значение изменится сразу.
 - Инвертарь не закрывается при выбрасывании предмета.
 - Бонусные свойства предметов теперь сортируются.
 - Полностью переписано распределение значений бонусных свойств
   предметов.
 - Мануал теперь исчезает после использования.
 - Новые стены на уровнях 11-14,15-19.
 - На уровнях сложности normal и hardcore, уровень
   имеет ограничение на естественную регенерацию.
   Восполняется убийством монстров.
 - Переделано то, как ведёт себя AI на новом уровне.
 - Артикль для монстров заменён на определённый.
 - Многие монстры теперь иммунны к ряду эффектов.
 - По умолчанию теперь используется шрифт FreeMono.
 - Перебалансированы перки.
 - Когда заклинание получает уровень, вылетает +.
 - Твёрдые элементы теперь уничтожимы.
   Вероятность уничтожения зависит от разницы уровня
   атакующего и заклинания.
 - Улучшен урон stream заклинаний.
 - Призванные элементы слегка анимированны.
 - На алтарях тьмы и света не появляются пузырьки.
 - Замороженные или окаменелые монстры теперь не уклоняются.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: wq 0.7.8 beta

Сообщение MyParanoya » 10 фев 2010, 19:31

сам сидишь под линухом, а собираешь в первую очередь для винды :|
ты на QT формочки лепил или Open-GL таки?
извини за нубский вопрос)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: wq 0.7.8 beta

Сообщение Xecutor » 11 фев 2010, 04:27

MyParanoya писал(а):сам сидишь под линухом, а собираешь в первую очередь для винды :|
ты на QT формочки лепил или Open-GL таки?
извини за нубский вопрос)
Я сам сижу под mac os x на работе :)
Использую allegro.
Хотел os x и linux версии вчера перед уходом домой сделать, но не был готов changelog.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя