Барионикс 0.5.2
Модератор: Maelstrom
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Барионикс 0.5.2
Сделано!
Извиняюсь, но фантазия у меня кончилась, поэтому ритуальную и руническую магию вы пока не увидите Ж( Класс "Волшебник" - недоделанный.
Зато доступен атракцион "Колдун", или "попробуй не сдохнуть от первой же крысы". Хотя, играется им весьма неплохо.
* Добавлена магия (но не так много, как хотелось бы)
* Переработаны навыки
* Добавлены таланты (пока мало)
* Добавлено состояние "Сбит с ног"
* Добавлена команда "Ждать 50 ходов" (Shift + 5). Метаболизм во время отдыха вдвое медленнее
* Доработан список состояний
* Упорядочен товар в магазине
* Кнопки выделение всего ('а') и 'v' вынесены в настройки
* Опция всегда писать название монстра у именованных
* Сделаны горячие кнопки для навыков
* В окне навыков показываются описания навыков или талантов
Исправленные баги:
* Исправлен глюк с телепортацией монстров в клетку (0;0) ("Тонущий" Негиф)
* Поправлено поле зрения в коридорах
* Исправлен глюк с монстром без щита, отбивающим атаку щитом
* Исправлен глюк с пробиванием брони при отражении атаки щитом
* Исправлен лаг при взрыве вне пределов видимости
* Больше не даётся опыт за убийство союзников
Изменения в балансе:
* Уклонение уменьшается в окружении нескольких врагов
* Пищеварение замедлено на 20%
* Тяжёлые доспехи теперь увеличивают критическое уклонение
* Улучшена формула спасбросков
* Уменьшен эффект атлетики
* Можно встретить не только out-of-depth монстров, но и предметы тоже
* Ослаблены предметы, дающие +к жизни
* Снижен шанс аффиксов, особенно двойных
* Магазинщики больше не покупают всякое барахло
* Увеличено критическое уклонение у нежити и големов
* Покоцаны большие повреждения о оружия
* На миникарте монстры показываются только в катакомбах
* Уменьшен шанс найти тайник
* Подредактированы параметры точности у оружий и доспехов
* У гнома модификатор опыта повышен до 110%
* Удар щитом может сбить с ног
* Призванные существа теперь имеют ограниченный срок жизни
Извиняюсь, но фантазия у меня кончилась, поэтому ритуальную и руническую магию вы пока не увидите Ж( Класс "Волшебник" - недоделанный.
Зато доступен атракцион "Колдун", или "попробуй не сдохнуть от первой же крысы". Хотя, играется им весьма неплохо.
* Добавлена магия (но не так много, как хотелось бы)
* Переработаны навыки
* Добавлены таланты (пока мало)
* Добавлено состояние "Сбит с ног"
* Добавлена команда "Ждать 50 ходов" (Shift + 5). Метаболизм во время отдыха вдвое медленнее
* Доработан список состояний
* Упорядочен товар в магазине
* Кнопки выделение всего ('а') и 'v' вынесены в настройки
* Опция всегда писать название монстра у именованных
* Сделаны горячие кнопки для навыков
* В окне навыков показываются описания навыков или талантов
Исправленные баги:
* Исправлен глюк с телепортацией монстров в клетку (0;0) ("Тонущий" Негиф)
* Поправлено поле зрения в коридорах
* Исправлен глюк с монстром без щита, отбивающим атаку щитом
* Исправлен глюк с пробиванием брони при отражении атаки щитом
* Исправлен лаг при взрыве вне пределов видимости
* Больше не даётся опыт за убийство союзников
Изменения в балансе:
* Уклонение уменьшается в окружении нескольких врагов
* Пищеварение замедлено на 20%
* Тяжёлые доспехи теперь увеличивают критическое уклонение
* Улучшена формула спасбросков
* Уменьшен эффект атлетики
* Можно встретить не только out-of-depth монстров, но и предметы тоже
* Ослаблены предметы, дающие +к жизни
* Снижен шанс аффиксов, особенно двойных
* Магазинщики больше не покупают всякое барахло
* Увеличено критическое уклонение у нежити и големов
* Покоцаны большие повреждения о оружия
* На миникарте монстры показываются только в катакомбах
* Уменьшен шанс найти тайник
* Подредактированы параметры точности у оружий и доспехов
* У гнома модификатор опыта повышен до 110%
* Удар щитом может сбить с ног
* Призванные существа теперь имеют ограниченный срок жизни
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Кто уже скачал, скачайте ещё раз - закрался тупейший баг с тухитом у оружейных навыков 
P.S.
Будете смеяться, но я ещё два раза залил архив Ж)
Хотя на этот всякая мелочь. Гоблин воин иногда делал бестолковые шаги, да у гигантского паука тип повреждений был <никакой> (т.е. брони нет против его укуса)

P.S.
Будете смеяться, но я ещё два раза залил архив Ж)
Хотя на этот всякая мелочь. Гоблин воин иногда делал бестолковые шаги, да у гигантского паука тип повреждений был <никакой> (т.е. брони нет против его укуса)
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Правда жизни такая, что я уже за несколько лет работы на ноутбуке привык к такому управлению. К тому же, какой ещё wasd? Речь идёт про диагонали.
Не хошь идти на встречу юзерам или не знаешь как сделать, так и скажи, а то "кому в головууу придёёёт". Мне же пришло.
Мы уже раз 10 это обсуждали, про notebook user-ов.
Не хошь идти на встречу юзерам или не знаешь как сделать, так и скажи, а то "кому в головууу придёёёт". Мне же пришло.

- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Подсказка номер раз: вокруг wasd есть ещё достаточно кнопок для хождения по диагонали Ж)Правда жизни такая, что я уже за несколько лет работы на ноутбуке привык к такому управлению. К тому же, какой ещё wasd? Речь идёт про диагонали.
Подсказка номер два: таких кнопочных линий на клавиатуре несколько штук.
Я не собираюсь идти на встречу капризулям, которых хлебом не корми, дай только напридумывать проблем на ровном месте.Не хошь идти на встречу юзерам или не знаешь как сделать, так и скажи
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Скажи прямо: не считываются коды с цифровых клавиш... Вот привык человек к «синклеровской» раскладке, что ж ему на старости лет переучиваться?Maelstrom писал(а): Я не собираюсь идти на встречу капризулям, которых хлебом не корми, дай только напридумывать проблем на ровном месте.
Dump the screen? [y/n]
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Хозяин, конечно, барин, но ты уверен, что в *таких* горячих кнопках есть необходимость? Потому что проблема возникает не только у тех, кто привык использовать верхний ряд цифр. Мне вот, например, не очень удобно всякий раз отключать num lock... При моей привычке пользоваться символьными кодами это не доводит до добра.Maelstrom писал(а):Не скажу, ибо всё прекрасно считывается. А цифры отдаются горячим кнопкам для заклинаний.Скажи прямо: не считываются коды с цифровых клавиш...
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Так, а теперь ещё раз. Ничего не понял.Хозяин, конечно, барин, но ты уверен, что в *таких* горячих кнопках есть необходимость? Потому что проблема возникает не только у тех, кто привык использовать верхний ряд цифр. Мне вот, например, не очень удобно всякий раз отключать num lock... При моей привычке пользоваться символьными кодами это не доводит до добра.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость