Барионикс 0.5.2

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 11 янв 2008, 10:18

Игра мне понравилась. Мои замечания: страник во много раз слабее варвара. Я 4 раза пытался играть страником и погибав в первом-втором подземелье (это задание охотника). Варваром же я прошел их с одного раза и бегать к лекарю понадобилось только два раза.

На счет читерства: защита мне понравилась, но ты забыл еще одну вещь: взломать золото на прямую нельзя, зато можно купить дешевые стрелы и лук, одеть их и взломать на количество стрел. Потом эти стрелы можно продавать. Здесь еще один интересный глюк, я понял переменная для хранения стрел у тебя short, ну так вот если ее максимальное значение превысить стрелы будут бесконечными (их нельзя выкинуть, а при продаже я за них получил золото, но стрелы остались в том же количестве).
Хотя я не пойму зачем сейчас ставить все эти защиты, игра же не доделаная.

Ошибка у меня возникла всего один раз. после чего был уничтожен мой save. Но я не успел запомнить причину. Почему можно выйти за край игрового поля на карте мира (приколько ходить по черным клеткам :) )?

Если надо, могу описать алгоритм "тонких стен" (я их сам так назвал). А то эти стены на всю клетку не очень. Хотя мои тонкие стены будут чуть больше памяти требовать :).

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 11 янв 2008, 10:42

Кстати, почему последней версии в новостях нет? Как-никак, авторский проект :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 янв 2008, 11:04

страник во много раз слабее варвара. Я 4 раза пытался играть страником и погибав в первом-втором подземелье (это задание охотника).
Странник, по идее, более тонкий класс. При должном умении, использовании гербализма, приручения и прочего, может быть очень силён (по крайней мере в старых версиях). Но в начале игры, конечно, дохляк - варвар и самурай несравненно лучше :)

Вообще, мне кажется, я слишком завысил сложность. Раньше это было незаметно из-за дыр в балансе, теперь видно. Вообще инетересует, кто до куда сумел дойти.
взломать золото на прямую нельзя, зато можно купить дешевые стрелы и лук, одеть их и взломать на количество стрел.
Ладно, это ещё простительно. Жизни и опыт таким макаром не сломаешь Ж)
Хотя я не пойму зачем сейчас ставить все эти защиты, игра же не доделаная.
Это не значит, что делать себя бессмертным - это хорошо :)
Ошибка у меня возникла всего один раз.
За какое время игры?
после чего был уничтожен мой save.
Эээ, что за ошибка? Ошибки вроде сейвы не удаляют.
Если надо, могу описать алгоритм "тонких стен" (я их сам так назвал).
Не совсем понял, что это.
Кстати, почему последней версии в новостях нет? Как-никак, авторский проект
Это всё козни коварного Сани! Он написал новость от 31/12/2007 и нахально начал новости с чистого листа.
Последний раз редактировалось Maelstrom 11 янв 2008, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 11 янв 2008, 11:04

Дык то был прошлый год. Так шта не надо, про Maelstrom-а мы помним.

EDIT:Хотя, пожалуй, стоит и в 2008 год новость перенести.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 11 янв 2008, 11:35

За какое время игры?
Когда я очищал 3 подземелье в доме охотника.

Эээ, что за ошибка? Ошибки вроде сейвы не удаляют.
Там очень страно получилось и я думаю что больше ни оеого такая ошибка не произойдет. Вообще игра зависла и испортила а не удалила save.

Если надо, могу описать алгоритм "тонких стен" (я их сам так назвал).
Посмотри вложение, а то описывать лень. Рисунок 4 Kb. Эти стены я когда придумал для своего рогалика который так и не доделал.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 янв 2008, 11:47

Когда я очищал 3 подземелье в доме охотника.
И имею в виду вообще время игры в Барионикс. Час, 2 часа, день, 2 дня? :)
Посмотри вложение, а то описывать лень. Рисунок 4 Kb. Эти стены я когда придумал для своего рогалика который так и не доделал.
Я как-то не вижу смысла делать это для обычных стен. Если будут какие-то специфичные клетки типа утёсов, то да, там придётся делать такую анизотропию проходимости.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 11 янв 2008, 12:01

И имею в виду вообще время игры в Барионикс. Час, 2 часа, день, 2 дня?
где-то через час-два. К ошибке привели примерно следующие действия. Я вызвал описание монстра (не помню какого), нечайно нажал tab. И игра больше не реагировала ни на что. Пришлось выходить через диспетчер. Запустил заново save нет (хотя до этого сохранял). Сейчас попробовал те же действия но такого не происходит. Да убери этот курсор для ввода.

Я как-то не вижу смысла делать это для обычных стен. Если будут какие-то специфичные клетки типа утёсов, то да, там придётся делать такую анизотропию проходимости.
Ну почему - стены для деревенского туалета например с палец толщиной :). так писать мои наработки по ним?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 11 янв 2008, 12:22

Кстати, Maelstrom...
Насчет сообщений типа "Ты действительно ударишь Негифа? (У/N)" - в большинстве таких случаев ответ "нет". До кнопки N тянуться лень. Работает еще пробел, но при его нажатии в поле сообщений изменений не происходит (хотя можно нажать пробел и идти дальше). Может, стоит это как-то про-improv-ить? Скажем,
а) при нажатии на пробел стираем надпись "ты действительно ударишь... (y/n)"
б) кроме N использовать также клавиши перемещения - т.е. если Негиф наверху и я по ошибке нажал "вверх" - нажимаю далее "вправо" и иду дальше
в) замена местами с дружественными монстрами и команда "атака" для них.

Вот так. Сорри если что упустил/забыл.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 янв 2008, 12:23

где-то через час-два. К ошибке привели примерно следующие действия. Я вызвал описание монстра (не помню какого), нечайно нажал tab.
Это не ошибка. Загляни в FAQ, там написано как такое обходить.
Ну почему - стены для деревенского туалета например с палец толщиной . так писать мои наработки по ним?
Ну, я как нибудь без туалетов обойдусь. Да и, чувствую, тонкие стены запорют поиск пути, там всё переделывать придётся :(
Да убери этот курсор для ввода.
Откуда? Если из описания монстра, то это вряд ли получится.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 11 янв 2008, 12:38

Я тут сайт только что нашел
http://pousse.rapiere.free.fr/tome/tome-tiles.htm
на нем много tiles может для Baryonyx пригодится. Хотя для меня точно пригодится когда начну писать новый рогалик

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 янв 2008, 12:46

Насчет сообщений типа "Ты действительно ударишь Негифа? (У/N)" - в большинстве таких случаев ответ "нет". До кнопки N тянуться лень. Работает еще пробел, но при его нажатии в поле сообщений изменений не происходит (хотя можно нажать пробел и идти дальше). Может, стоит это как-то про-improv-ить?
Во-первых, ты не туда написал Ж)
Во-вторых, полюбому сделаю а) и, возможно, сделаю в) с атакой Ctrl+стрелки.

Не стал откладывать всё в долгий ящик, уже сделал всё по варианту в)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 11 янв 2008, 15:03

Замечено 2 ошибки:
1. Баг с талантом у колдунов.
Про колдунов - у людей, троллей, гномов и орков колдунов таланта нет в принципе. У эльфа талант есть, но не "+20% восполнение маны", а волшебничий "Книжный червь". После надписи "Книжный червь" стоит число 16 или 17.
Но люди, тролли, орки и гномы все так же могут учить магию из книг :)
2. При игре за троля-колдуна, увидел ошибку:
Run-time error '52':
Bad file name or number
До ее появления я спокойно прогуливался в окрестностях Мухоморова. Сейв испортился.
После этого, такая же ошибка была при попытке создания троля-кого-нибудь, но при этом ругает окошно "Организации "Наглость без границ" здесь на место", после чего игра себя убивает с этой же ошибкой.
Где-то на 5-й раз сия истерия прошла.
Ах, да, тролль-колдун - читерство во плоти. Я таким зачистил все подземелье в мухоморове и всех гоблинов. Главно запастись едой.
Да, а меча Чазора больше нет? Или его ловко перепрятали?)
Аниме ваще все запрещает. Кроме аниме. И всякой хентайщины (это святое)
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я - быстрее!
ブリーチ fan

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 янв 2008, 15:10

1. Баг с талантом у колдунов.
Про колдунов - у людей, троллей, гномов и орков колдунов таланта нет в принципе. У эльфа талант есть, но не "+20% восполнение маны", а волшебничий "Книжный червь". После надписи "Книжный червь" стоит число 16 или 17.
Но люди, тролли, орки и гномы все так же могут учить магию из книг
Это не глюк. +20% восполнение маны - это не талант. Книжный червь - это талант, открывающий другой способ произнесения заклинаний - чтение заклинаний из книг. Колдуны же эти заклинания учат и кастуют разумом Ж)
А цифра 16 или 17 означает, что сей талант можно приобрести за 16 или 17 скилл-поинтов.
При игре за троля-колдуна, увидел ошибку:
Run-time error '52':
Bad file name or number
До ее появления я спокойно прогуливался в окрестностях Мухоморова. Сейв испортился.
После этого, такая же ошибка была при попытке создания троля-кого-нибудь, но при этом ругает окошно "Организации "Наглость без границ" здесь на место", после чего игра себя убивает с этой же ошибкой.
Мощная котовасия. Это только с троллями бывает?
Ах, да, тролль-колдун - читерство во плоти. Я таким зачистил все подземелье в мухоморове и всех гоблинов. Главно запастись едой.
За троллей я ещё не играл. Расскажешь, чем всё закончится :)
Да, а меча Чазора больше нет? Или его ловко перепрятали?)
ТАМ его больше нет.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dreric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 05:27

Сообщение Dreric » 12 янв 2008, 01:34

Maelstrom писал(а):Сделано!

Извиняюсь, но фантазия у меня кончилась, поэтому ритуальную и руническую магию вы пока не увидите Ж( Класс "Волшебник" - недоделанный.
Зато доступен атракцион "Колдун", или "попробуй не сдохнуть от первой же крысы". Хотя, играется им весьма неплохо.
Эх опять мана (power points и прочее), зачем оно нужно? Что бы игра магом не приврящалась в "аркадно-пошаговый шутер вид сверху"? Есть же энергия и затрачиваемая на передвижение и действие. Отделить её от голода. Усталость и голод не суть одно. Вообще очень нереалестично погибающий персонаж от голода. Персонаж должен умирать от "монстров". Голод должен истощать его возможности.Голодный человек быстрее устаёт. Но не фатк что он тут же умрёт.А вот добить голодного и уставшего персонажа должно быть легко.
Вобщем "мысль для размышления":
Отделить "сытость" от "усталости". Сытость восстанавливается едой, усталость отдыхом. Все персонажи своими действиями увеличивают (уменьшают) усталость. Воин бьёт, маг применяет заклинания. И оба устают от этих действий.Воин научился лучше управляться с оружием? Значит будет меньше устовать и дольше обходится без отдыха. Маг лучше стал понимать заклинания? Значит будет меньше истощать себя его использованием, и дольше обходится без отдыха.

Про новые навыки(ака магические школы) и старые.
Названия "Штормовая магия" и "Магия природы", дублируют себя. Призыв и есть "Магия природы" в "Штормовой" мы призываем молнии, штормы и т.д.
Концентрация.Почему это не общий навык для всех персонажей? Прервать можно не только создание заклинания, но и попытку обычного удара.На концентрацию вообще можно навесить кучу плюшек и механик её работы.
Деление на "Лёгкое" - "Среднее" - "Тяжёлое" оружие... немного странное. Где же двуручное? Оно же может быть и лёгким и тяжёлым. Деление на одноручное/двуручное выглядит лучше. Потому как различий тут больше чем вес оружия. И добавить к ним "общее умение обращаться с оружием" или "умениее ведения боя (контактного)". Для магов вообще дожны быть исключения по возможности использования ( повышения) навыков сражения оружием. Зачем засорять лист навыков, персонажу который никогда небудет их использовать?
Грамотность. Вообще странный навык. Вообще в многих КРПГ, да и фентези, свитки создаются для облегчения использования заклинания. И как правило относятся к классу магических инструментов. Таких же как и жезлы к примеру. Тут нужны знания использования, а не умение быстро читать на ста языках.Как его (этот свиток) держать, и что в этом свитке нужно прочитать, произнести держа свиток, для высвобождения заложеного заклинания.

Ещё хотелось бы добавить насчёт темы "Вектор развития".Т.к пока неизвестно зачем персонажу вообще нужно идти в столицу.Есть простой вариант. Сделать не стандартные классы на всё время игры. А древо классов. Для примера воин(боец) идёт в столицу, для пополнения горнизона, и при вступлении получает класс стражник (дружинник, солдат и т.д.) с новыми плюшками ака навыками. Но под такую систему надо переробатывать ролевую систему. Для примера. Воин изначально имеет "умение ведения боя" и навыки обращения с двуручными и одноручными оружием. С вступление в горнизон он получает новое умение (которое до этого не мог повышать, к примеру мечи и щиты. И талант). Это сделает очень реалестичное начало сюжета, и обречёт на создание огромного количества "классовых" квестов на повышение карьеры.
Классы вообще надо делать уникальными, а не найди 10 отличий в начальных характеристиках. Для примера АДОМ. Отличных классов там было 3, и то с натяжкой. Первыми были все классы вообще (за исключением следущих двух). Второй Варвар, потому что ненаучился использовать магию. И третий Майндкрафтер ака телепат.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 12 янв 2008, 07:10

Есть же энергия и затрачиваемая на передвижение и действие.
Её нет. Я думал над этим раньше, игрался с циферками, и результат мне не очень понравился.

Поэтому остаётся либо мана, либо что-то принципиально другое. Я подумываю над тем, что мы с АДБ напридумывали.
Названия "Штормовая магия" и "Магия природы", дублируют себя. Призыв и есть "Магия природы" в "Штормовой" мы призываем молнии, штормы и т.д.
Да мы практически в любом случае что-то призываем.
Оно же может быть и лёгким и тяжёлым.
Да. Только обычно оно тяжёлое. Или посохи.

Зачем засорять лист навыков, персонажу который никогда небудет их использовать?
Для людей, которым в силу каких-то обстоятельств приспичит их использовать. Могу сделать опцию прятать нулевые навыки.
Грамотность. Вообще странный навык. Вообще в многих КРПГ, да и фентези, свитки создаются для облегчения использования заклинания. И как правило относятся к классу магических инструментов.
Грамотность изначально получилась в результате клонирования АДОМа. Потом я не знал, что с ней делать. Поэтому, сейчас она как раз и играет роль навыка "Магические предметы" по отношению к свиткам. Зелья и жезлы считаются элементарными в использовании и навыков не требуют. Теперь ещё этот навык важен для волшебников, чтобы лучше заклинания из книг кастовать Ж)

Для примера воин(боец) идёт в столицу, для пополнения горнизона, и при вступлении получает класс стражник (дружинник, солдат и т.д.) с новыми плюшками ака навыками. Но под такую систему надо переробатывать ролевую систему.
Неплохо. Только есть две проблемы. Во-первых, сначала нужно весь сюжет придумать. Во-вторых, стартовая история будет зависеть скорее от расы, нежели от класса.
Классы вообще надо делать уникальными, а не найди 10 отличий в начальных характеристиках.
А что тогда надо, чтобы класс был уникальным? Извини, но варвар и телепат в адоме - это отнюдь не уникальные классы. Варвар кастует также "хорошо", как воин. А у телепата просто свои собственные заклинания, а с общими у него такие же дела, как у варвара.
Концентрация.Почему это не общий навык для всех персонажей? Прервать можно не только создание заклинания, но и попытку обычного удара.На концентрацию вообще можно навесить кучу плюшек и механик её работы.
Удар - это уже больше рефлексы. Если сделаю влияние концентрации на бой, то в другом виде. Стойкость к болевому шоку, успех применения небоевых действий, типа жезлов и зелий и т.д.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя