Барионикс 0.5.2

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
S@TAHA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:58
Контактная информация:

Сообщение S@TAHA » 28 янв 2008, 14:05

Огромное спасибо что просвятил нас.[/quote]

Незачто, я просто в википедии посмотрел из любопытства.
Причём, я искал информацию о вашей игре. :)
join to my army or burn in hell fire.

my army: infernal-spirit.ucoz.ru

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 28 янв 2008, 14:31

[off]Maelstrom так шутит :) [/off]

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 28 янв 2008, 18:44

Кому интересно, какую зверюгу выбрал Maelstrom, в качестве названия своего проекта
http://www.dinosaur.ru/barioniks.shtml
8)
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 28 янв 2008, 22:56

Добрался, наконец, до новой версии. Мучаю колдумагов.

Пока что особых замечаний нет, разве что в режиме глобальной карты использование магии выглядит странно. Особенно когда сгусток магии накрывает Мухоморово. Фазовый скачок вообще превращается в магический мега-транспорт, запросто перебрасывающий через непреодолимую горную гряду. Сомневаюсь, что так и было задумано.

Игра вылетает при попытке указать себя в качестве цели заклинания. Угробил несколько потенциально неплохих персов таким незамысловатым образом.

Впрочем, за кастеров -- огромное спасибо! Наконец в игре появились мои любимые классы.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 29 янв 2008, 15:26

разве что в режиме глобальной карты использование магии выглядит странно.
Я пока забил болт на глобальную карту, ибо само её существование под вопросом.
Игра вылетает при попытке указать себя в качестве цели заклинания. Угробил несколько потенциально неплохих персов таким незамысловатым образом.
Да, мне сообщали о таком глюке. Причём я его исправил и выложил новый экзешник (дело было через день после релиза), но глюк оказался с двойным дном :)

А мне сегодня-вчера приспичило сделать такую фичу - записывание демок. Причём такие, которые можно в любой момент остановить и продолжить играть самостоятельно :) Пока что затея позорно провалилась - герой честно делает пять шагов и орёт "КАРАУЛ!!!"
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 29 янв 2008, 16:16

Кстати, интересная задумка по поводу демо, которые можно еще и будет переиграть!
Тут видимо как-то придется отключать формулы и случайности во время поспроизведения демо, подсовывая записанные ранее значения, потом подключать их обратно, при остановке и продолжении игры в реал-тайм.
Причем это коснется всех аспектов геймплея. Да уж, задачка не из простых!
Cracked by Bill Gilbert =)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 29 янв 2008, 18:08

Я все значения функций Rnd и иже с ней сохраняю. Только вот что-то лишнее сохраняется.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 29 янв 2008, 20:06

Maelstrom писал(а):Я все значения функций Rnd и иже с ней сохраняю. Только вот что-то лишнее сохраняется.
А я вот не в курсе, в VB можно задать затравочное значение случайной функции? Потому что если да — то достаточно хранить его и вся остальная последовательность будет легко воспроизводима. А если нет, то лучше написать собственный генератор случайных чисел, благо, это весьма и весьма несложная задача.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 30 янв 2008, 07:08

А я вот не в курсе, в VB можно задать затравочное значение случайной функции? Потому что если да — то достаточно хранить его и вся остальная последовательность будет легко воспроизводима.
Хм, надо будет поиграться с этим, авось что и вылезет в итоге.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 10 фев 2008, 17:08

- что-то я не понял задание с тбличкой. Пришел влес убил фей смотрю на карту и вижу что часть не раследована и попасть в нее никак нельзя. Это баг?
Наверное, в той части лес просто не сгенерировался. А тебе нужно через лес в подземелье пройти, где валяется артефакт.
тоже самое - часть карты не доступна, подземелье не находится. лес рубить или жечь как нибудь можно?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 фев 2008, 17:21

На краю карты есть клетка без дерева. Она - выход. Такая, как та, откуда ты пришёл.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 11 фев 2008, 04:49

Maelstrom писал(а):На краю карты есть клетка без дерева. Она - выход. Такая, как та, откуда ты пришёл.
Спасибо! А то я уже и центр карты отмерял и с табличкой шаманил :D
Както обозначить хорошо бы чтобы не путать выход и переход. цветом травы например.

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 11 фев 2008, 15:04

zeand писал(а):
Maelstrom писал(а):На краю карты есть клетка без дерева. Она - выход. Такая, как та, откуда ты пришёл.
Спасибо! А то я уже и центр карты отмерял и с табличкой шаманил :D
Както обозначить хорошо бы чтобы не путать выход и переход. цветом травы например.
не наверно проще будет что то типа арки из деревьев или кого нить вьющегося и переплетающегося растения сделать, которые больше нигде не встречаются, а так эти выходы только по мини карте высматривать:)


TTT.
TT..
.......
T...
T...

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 фев 2008, 14:58

Чёрт, ну не знаю я, что с этими ритуалами и рунами делать Ж)
Как только принимаюсь что-то по ним делать, сразу тянет чем-то другим заняться :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 14 фев 2008, 00:37

Maelstrom писал(а):Чёрт, ну не знаю я, что с этими ритуалами и рунами делать Ж)
Как только принимаюсь что-то по ним делать, сразу тянет чем-то другим заняться :)
А что имено не знаешь? Как написать код, или как реализовать это?
А новая версия будет скоро?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя