Барионикс 0.5.2

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Dreric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 05:27

Сообщение Dreric » 12 янв 2008, 21:00

Maelstrom писал(а): Её нет. Я думал над этим раньше, игрался с циферками, и результат мне не очень понравился.
Нет значит нет :)
Но всё равно магия должа ослаблять мага, также как и удары воина. Или как применение способнотей бойцов.
Поэтому остаётся либо мана, либо что-то принципиально другое. Я подумываю над тем, что мы с АДБ напридумывали.
А коротко что там было придамоно? :)

Да мы практически в любом случае что-то призываем.
Разница есть. Призываем или создаём. Создание магических ракет к примеру и призыв молнии с небес разные вещи.
Да. Только обычно оно тяжёлое. Или посохи.
И всё равно :) Отличий между двуручным/одноручным больше чем вес. А посохи вообще относятся ещё и к дреевковым ака копья :)

Для людей, которым в силу каких-то обстоятельств приспичит их использовать. Могу сделать опцию прятать нулевые навыки.
А почему не сделать возможность обучения более продвинутым навыкам? Чем сразу давать все навыки? Ну это правда больше расчитано на будущие. Потому как в данном состоянии в игре присутствует только один населённый пункт :)
Грамотность изначально получилась в результате клонирования АДОМа. Потом я не знал, что с ней делать. Поэтому, сейчас она как раз и играет роль навыка "Магические предметы" по отношению к свиткам. Зелья и жезлы считаются элементарными в использовании и навыков не требуют. Теперь ещё этот навык важен для волшебников, чтобы лучше заклинания из книг кастовать Ж)
Лучше ввести навык "Использование (знание) магических устройств". В ДиД им уравновешен класс вора, потому что даёт возможность использовать заклинания из предметов. Даже те заклинания которые доступны только определённому классу.
Кстати. Почему не сделать кроме жезлов, ещё и кольца/амулеты и просто заряды на других вещах?
Для магов лучше (если возможно) сделать запоминание заклианий и каст из книг отдельно. Основное оружие мага, его память, лезть в книгу и листать страници для поиска заклинания должно отнимать много времени. Лучше вообще сделать возможность переписывания заклинаний из найденых книг в свою собственную. Маг тоскающий с собой библиотеку и лезущий в рюкзак за нужной книгой в разгар боя выглядит странно :)
Неплохо. Только есть две проблемы. Во-первых, сначала нужно весь сюжет придумать. Во-вторых, стартовая история будет зависеть скорее от расы, нежели от класса.
Это возвращает к обсуждению таких классов как эльф/дварф-варвар :). Просто класс даёт персонажу не только навыки, но и описание... социальный статус или что то такое... Если персонаж имеет класс воин, то это уже означает что он до этого участвовал в боях, возможно даже в сражениях. Маг естественно гдето обучался. Но это верно только если все рассы состоят в мире и активно "общаются"(торгуют к примеру и прочее). Если рассы враждуют или неподдерживают связь, то тут уже более важна расса персонажа, чем его класс (социальное положение).
Тот вариант, что я написал, подрозумевает что все рассы состоят в мире (или относительном мире) и свободно передвигаются по всему миру, а также состоят в разных организациях. К примеру в горнизоне столици присутствуют сразу многие рассы.
Несогласен с тем что стартовая история как то зависит от общего сюжето. Она зависит от мира. Основной сюжет игры может начаться вообще только в самом конце. До этого будет только карьерный рост персонажа и изменение его социального статуса в мире.("А потом ему скажут, слушай ты так крут что иди убивай главгада")
А что тогда надо, чтобы класс был уникальным? Извини, но варвар и телепат в адоме - это отнюдь не уникальные классы. Варвар кастует также "хорошо", как воин. А у телепата просто свои собственные заклинания, а с общими у него такие же дела, как у варвара.
Про АДОМ я написал что с натяжкой. Другим классом там является только телепат. Просто сама игра за телепата отличается от игры другими классами, особенно сначала.
Классы делают уникальными их возможности и доступные навыки. Если любой класс может получить все навыки, то отличия в самой игре за другой класс стираются. Что помешает плюнуть на всё и прокачать магу (который закончил "высшее магическое" :) ) оружейные навыки и неиспользовать магию? Штрафы в обучении? Наплевать и долго и упорно тратить на них полученые очки. Лучше отделить навыки по классам, оружейные навыки бойцам, магические заклинателям.
Если искать в КРПГ удачный пример использования общей доступности всех навыков изночально, то это ФОЛЛАУТ. Но удачным его делали перки (таланты), и то далеко не все. Многие перки давали только бонус к навыкам, когда другие меняли механику игры создавая тем самым подобие классов. То что недали изначально (но давали при выборе класса в других РПГ) игрок получал по мере получения опыта и перков, создавая тем самым сам себе класс. Но в ФОЛЛАУТе небыло изначально вообще никаких классов (да и расс), давали выбрать только более важные навыки (которые росли быстрее) и возможные особенности.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 янв 2008, 06:30

Но всё равно магия должа ослаблять мага, также как и удары воина.
Магия и ослабляет.
А коротко что там было придамоно?
Есть n слотов под заклинания, для каждого уровня крутости заклинаний своё количество слотов. Кастовать можно только те заклы, которые с слотах. Скастованное заклинание должно перезарядится. Допустим, огненная стрела перезаряжается 3 хода. Тогда, если вставить её одновременно в три слота, можно кастовать её без остановок.
Разница есть. Призываем или создаём. Создание магических ракет к примеру и призыв молнии с небес разные вещи.
А что, молнию можно только призвать, создать никак нельзя? :)
И всё равно Отличий между двуручным/одноручным больше чем вес.
Нифига. Кинжал и катана тоже различаются. Так что нефиг тут. Ж)
А почему не сделать возможность обучения более продвинутым навыкам? Чем сразу давать все навыки? Ну это правда больше расчитано на будущие.
А теперь ещё раз, и по-русски Ж)
Кстати. Почему не сделать кроме жезлов, ещё и кольца/амулеты и просто заряды на других вещах?
Потому что, если заряды в кольцах/амулетах/других вещах, то я хочу, чтобы они перезаряжались сами собой. А как это нормально сделать, не представляю пока.
Что помешает плюнуть на всё и прокачать магу (который закончил "высшее магическое" ) оружейные навыки и неиспользовать магию? Штрафы в обучении? Наплевать и долго и упорно тратить на них полученые очки.
Попытайся. Расскажешь, что получится. А вот прокачать какой-нибудь один оружейный навык, чтобы не так сиротливо без маны было, вполне можно.
Лучше отделить навыки по классам, оружейные навыки бойцам, магические заклинателям.
Величайшая глупость со времён великого потопа.
Если любой класс может получить все навыки, то отличия в самой игре за другой класс стираются.
В этом вся прелесть. Не нужно, чтобы классы очень сильно отличались друг от друга в длинном забеге. Там уже будут различия в способе совершенствования.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dreric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 05:27

Сообщение Dreric » 13 янв 2008, 07:57

Maelstrom писал(а): Магия и ослабляет.
Тут спор бесполезен, потому что нет "энергии" и отдыха для её восполнения.
Есть n слотов под заклинания, для каждого уровня крутости заклинаний своё количество слотов. Кастовать можно только те заклы, которые с слотах. Скастованное заклинание должно перезарядится. Допустим, огненная стрела перезаряжается 3 хода. Тогда, если вставить её одновременно в три слота, можно кастовать её без остановок.
Но возможность использования книг нужно оставить, сделать к примеру каст из книги за 2 хода. Что бы незабивать магу "память" небоевыми заклинаниями.
А что, молнию можно только призвать, создать никак нельзя? :)
Кто говорит что нельзя? :) Просто при создании молнии, она будет идти от мага к цели, а при призыве сверху =)
Нифига. Кинжал и катана тоже различаются. Так что нефиг тут. Ж)
Естественно различается :) И не только весом но и применением :)
А теперь ещё раз, и по-русски Ж)
Ну для примера...
Изначально имеем навыки Лёгкого-Серднего-Тяжёлого оружия, а дальше по мере набора опыта появляется специализация на отдельном виде.
Потому что, если заряды в кольцах/амулетах/других вещах, то я хочу, чтобы они перезаряжались сами собой. А как это нормально сделать, не представляю пока.
Выше ты писал про КД на заклинаниях. Почему не применить тоже и на кольцах? Повторное использование возможно через n ходов?
Попытайся. Расскажешь, что получится. А вот прокачать какой-нибудь один оружейный навык, чтобы не так сиротливо без маны было, вполне можно.
Опять мана :) Мне непредставляется маг который полностью исчерпал все свои силы, вдруг начинает спокойно размахивать топором :).
Величайшая глупость со времён великого потопа.
В чём глупость? Или маг за время своего обучения проходит практику боевого применения холодного оружия? Чем же тогда подготовка мага отличается от тренировке воина? Только тем что воину недоверили книжки листать? :)
В этом вся прелесть. Не нужно, чтобы классы очень сильно отличались друг от друга в длинном забеге. Там уже будут различия в способе совершенствования.
Нипанятна :)
Зачем тогда делать вообще классы? Сделать полную генерацию персонажа, самостоятельный выбор навыков и атрибутов.

Теперь более конкретно (если получится понятно :) ) про отделение "боевых" и "магических" навыков. :)
Под боевыми, я имел вииду именно специализацию. Основные навыки как Лёгкое-Среднее-Тяжёлое будут доступны всем классам. А вот специализация (мечи-топоры и т.д.) уже только бойцам.
С магическими школами ещё проще. Их вообще недолжно быть у других классов. Нужна магия? Есть жезлы/свитки (возможно кольца/амулеты :) )

И ещё. Что будет с талантами? Они будут давать новые умения или просто немного влиять на механику и навыки?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 янв 2008, 08:24

Но возможность использования книг нужно оставить, сделать к примеру каст из книги за 2 хода. Что бы незабивать магу "память" небоевыми заклинаниями.
Каст из книг - принципиально другой способ кастования заклинаний. Хочется и то, и то - без проблем, но это будет тоже самое, что качать магию и оружие навыки - распыление опыта.
Или маг за время своего обучения проходит практику боевого применения холодного оружия?
Не за время обучения, а за время реальных боевых действий Ж)
Выше ты писал про КД на заклинаниях.
Что такое КД?

Мне непредставляется маг который полностью исчерпал все свои силы, вдруг начинает спокойно размахивать топором .
Махание топором - другой тип нагрузки :P

Зачем тогда делать вообще классы? Сделать полную генерацию персонажа, самостоятельный выбор навыков и атрибутов.
Я не собираюсь переходить ни на крайнюю class-based, ни на крайнюю skill-based системы. Точка. Если тебе это нипанятна, то меня это не касается.
Кто говорит что нельзя? Просто при создании молнии, она будет идти от мага к цели, а при призыве сверху =)
А кто несколькими постами ранее говорил, что магия шторма что-то там призывает? Все молнии и шторма либо из рук кидаются, либо на пустом месте создаются.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 янв 2008, 11:59

Конечно, предусматриваю в будущем возможность банить некоторые навыки для некоторых классов, или уменьшать максимальное значение навыка, но оружейных навыков это точно не коснётся.
Что будет с талантами? Они будут давать новые умения или просто немного влиять на механику и навыки?
Эээ, мне кажется, это и сейчас отлично видно. Или ты талантов не встречал? :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dreric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 05:27

Сообщение Dreric » 13 янв 2008, 21:19

Каст из книг - принципиально другой способ кастования заклинаний. Хочется и то, и то - без проблем, но это будет тоже самое, что качать магию и оружие навыки - распыление опыта.
Обычно заклинание состоит из двух частей, произнесение (чтение заклинания из памяти или книги) и движение рук. На этом строиться баланс паралича/молчания и "талантов"(фитов, умений, навыкиво. кто как назовёт) "мысленные заклинания" и "заклинания без движения". обычно увеличивают стоимость, в мане к примеру.
Кстати заметил интересны баг с заклинанием "первая помощь", почему то во время применения меня не атаковали, надо будет ещё проверить...
В некоторых играх магам вообще запрещено ношение перчаток к примеру, как мешающих созданию заклинаний.
Не за время обучения, а за время реальных боевых действий Ж)
При генерации персонажа выбирается начальное оружие. По нему и давать доступный навык (навыки) владения оружием. Выбрал кинжал получи навык владения кинжалами, но не всем лёгким оружием. К примеру :)
Что такое КД?
cooldown.
Время остывания заклинания/умения.

Махание топором - другой тип нагрузки :P
Отключаем головной мозг, включаем спинной? :)

Я не собираюсь переходить ни на крайнюю class-based, ни на крайнюю skill-based системы. Точка. Если тебе это нипанятна, то меня это не касается.
Тогда остаются таланты :)
А кто несколькими постами ранее говорил, что магия шторма что-то там призывает? Все молнии и шторма либо из рук кидаются, либо на пустом месте создаются.
Говорил это я, основываясь на описании школы.
Конечно, предусматриваю в будущем возможность банить некоторые навыки для некоторых классов, или уменьшать максимальное значение навыка, но оружейных навыков это точно не коснётся.
Лучше банить =)
Сделать деление навыков на общие - доступные всем персонажам и классовые, более продвинутые и узкоспециалезированые.
Эээ, мне кажется, это и сейчас отлично видно. Или ты талантов не встречал?
Честно видел пока только один талант :)
Времени сейчас совершенно нет, а описания механики и талантов в мануале нет. Описание заклинаний сводится к... кхм очень маленькому описанию =)

Кстати насчёт рунической магии.
Почему несделать её магией "для бедных", т.е. доступной всем? Сделать на её основе телепорт к примеру от одной руны к другой? Или к определённому месту?

И ещё про магов :)
Не лучше сделать доступными всевозможные магические щиты и ауры накладываемые на самого мага самыми первыми заклинаниями? Просто сам факт чтения заклинания должен обнулять уклонение. Или как вариант действие заклинания происходит после хода "монстра"?

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 18 янв 2008, 12:09

Пропущенные сообщения:
Maelstrom писал(а):
Обычно заклинание состоит из двух частей, произнесение (чтение заклинания из памяти или книги) и движение рук
А ты кто такой, чтобы так говорить? Маг с дипломом?
У меня истинные заклинания (колдунские) состоят из мысли и движения рук. Поэтому уклонение не обнуляется. Но практически все надетые предметы препятсвуют потоку магической энергии. Каждое оружие, более менее сносная броня чуток уменьшает шанс заклинания, а металлические предметы и перчатки уменьшают его уже серьёзно
cooldown.
Время остывания заклинания/умения.
Для героя то это легко сделать. Через n ходов Абилка(намба_ейт).Заряжена = ДААААА!!!! Вот и всё. А с предметами как быть? Как отслеживать положение предмета в пространтсве? Когда перс его использовал, предмет был в рюкзаке, а потом? Может, он уже надет, может, он уже брошет, может, он подобран монстром, может, он вообще на другом уровне остался!
Честно видел пока только один талант
Вот поиграй, их там около десятка
Почему несделать её магией "для бедных", т.е. доступной всем? Сделать на её основе телепорт к примеру от одной руны к другой? Или к определённому месту?
Собственно, так и будет. И ритуалы, и руны будут "для бедных". Т.к. это направление магии, где не нужно духовное развитие колдуна, просто выучивание ритуала и тщательное его соблюдение
Лучше банить =)
Сделать деление навыков на общие - доступные всем персонажам и классовые, более продвинутые и узкоспециалезированые.
Магические школы, кстати, и есть сложно раскачать - для прокачки с 0 уровня до 1 стоит пенальти. Кажется, вдвое больше скилл-поинтов нужно.
Dreric писал(а):
А ты кто такой, чтобы так говорить? Маг с дипломом?
У меня истинные заклинания (колдунские) состоят из мысли и движения рук. Поэтому уклонение не обнуляется. Но практически все надетые предметы препятсвуют потоку магической энергии. Каждое оружие, более менее сносная броня чуток уменьшает шанс заклинания, а металлические предметы и перчатки уменьшают его уже серьёзно
Так обстоят дела к примеру в ДиД (да и в некоторых других ролевых системах/играх), а также большенство книг.
Самым простым способом привести в действие заклинание (ДиД), это произнести его и выполнить необходимые "движения". Более сложным является мысленное произнесение.

Хотя отличий между ДиД и рогаликами масса. В первую очередь, это боевая система, расчитаная на слаженое действие группы.Но все классы там вполне живучи и в одиночку, если конечно создатель модуля про них незабудет.

Насчёт "А ты кто такой, чтобы так говорить?".
Я уже говорил, что как на форуме, так и в "мануале" информации о механике и многом другом 0.

Отсутсвие обнуления уклонения, для меня означает что все заклинания мгновенны, не требуют времени на произнесение.
Maelstrom писал(а):
Отсутсвие обнуления уклонения, для меня означает что все заклинания мгновенны, не требуют времени на произнесение.
Не вижу логики. Атака тоже не обнуляет уклонение. Это что, значит, что атака мгновенна?
Я уже говорил, что как на форуме, так и в "мануале" информации о механике и многом другом 0.
Да, магию туда я внести забыл. А "многое другое" - это что?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 янв 2008, 12:28

Отвечаю на ещё один потерянный пост.
Dreric писал(а):Логика здесь проста.
Маг недвигается (не считая "пасов" руками) во время приведения заклинания в действие. Хотя магия у тебя (по твоему описанию) ближе к псионикам и прочим майнкрафтерам. Соответсвенно слабо понятно как магией могут овладеть все, если это не "наука".
Параметр "Магическая Связь" тут же подрузомевает общую магическую систему для всех. Откуда эта магия происходит и кто её даёт? Отсюда отметаются служители культов ака жрецы/шаманы/друиды и прочие элементалисты.
Можешь считать магию чем-то вроде... йоги, чтоли, или медитации там. Научится то ей по ходу дела можно, но это сложнее будет, если герой не занимался с самого начала :)
Dreric писал(а):Это понятно что создателю (неважно чего) всё и так понятно, что, где и как происходит, и главное почему происходит.
Нехватает в мануале массы всего, от описания действия навыков, до описания талантов. Да и вообще ролевой системы всей полностью. Если нужно, да и если появиться свободное время, то могу описать по пунктам что и где ( по-моему мнению ) нехватает.
Вот напиши, что и где не хватает.
Потому что описание заклинаний, навыков и талантов есть прямо в самой игре, чтобы в мануал не лезть. Могу, конечно, и в мануал перенести, но только не таланты - их нужно самостоятельно открывать :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 18 янв 2008, 17:08

колдун раз выучив закл из книги может его стереть из памяти, если да то как?
---
у пиромантии уровень не видно в списке выуч закл(по Shift+z)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 янв 2008, 17:49

колдун раз выучив закл из книги может его стереть из памяти, если да то как?
Не может
у пиромантии уровень не видно в списке выуч закл(по Shift+z)
Название слишком длинное, вот и уровень не влезает :) Заменю потом на что-нибудь.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 18 янв 2008, 18:55

в св-ах каменной табл. пишется +1 к скорости... хочу... но как?

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 20 янв 2008, 18:39

1.бонусы от 2x колец ученика сумируются?
2.если колдун с навыком 'книжный червь' кастит из книги навык соответсвующей школы не растёт?
3.после чтения и свитка индефа и сопутствующего поднятия грамотности игра вылетела с ошибкой:

Код: Выделить всё

run-time error '449':
Argument not optional
Последний раз редактировалось Kogotoro 20 янв 2008, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 20 янв 2008, 19:17

1.бонусы от 2x колец ученика сумируются?
Да
2.если колдун с навыком 'книжный червь' кастит из книги навык соответсвующей школы не растёт?
Не должен. Если растёт - значит ошибка.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 20 янв 2008, 19:50

слушай а куда девать хлам который торговцы не берут у меня уже куча выше крыши магазина валяется, добавь чтоль старьевщика какого нибудь который хоть по 1$ за вещь платил в крайнем случае просто так забирал бы вещи и тёр их из игры...

ps:
в пред сообщение добавлено сообщение об ошибке
на мыло выслал сэйв

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 янв 2008, 10:18

3.после чтения и свитка индефа и сопутствующего поднятия грамотности игра вылетела с ошибкой
Исправил
слушай а куда девать хлам который торговцы не берут у меня уже куча выше крыши магазина валяется, добавь чтоль старьевщика какого нибудь который хоть по 1$ за вещь платил в крайнем случае просто так забирал бы вещи и тёр их из игры...
Не будет такого. Нефиг лапти с собой таскать :)
Когда сделаю бросания любых предметов, хлам можно будет топить в луже :)

А мне вот непонятны две вещи. Во-первых, зачем тебе "книжный червь", во-вторых, как ты убил Чойбалсана магов 9 уровня при условии, но на скиллпоинты последних 6ти уровней ты забил :)
Судя по хламу в деревне, в пещере ты провёл много времени :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя