Вектор развития
Модератор: Maelstrom
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
А почему думаешь, а не осваиваешь?
Лентяи всегда собираются что-нибудь сделать(с)
Лентяи всегда собираются что-нибудь сделать(с)
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
Потому что у меня движок готовА почему думаешь, а не осваиваешь?

Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
Идейка тут появилась - нормирование действий.
Есть команды "открыть/закрыть", "прочитать", "съесть", "выпить", "активировать магию", "поговорить", "использовать", "использовать один предмет на другой"
И есть кнопка переключения "предмет/окружение"
если включено "предмет", то нажатие кнопки вызывает инвентарь и действие совершается над выбранным предметом.
если включено "оружение", то предлают выбрать направление и действие совершается над клеткой
ещё можно открыть инвентарь и там уже на нужном предмете нажать кнопку действия
Так образом реализуется широкий спектр возможностей: попить из фонтанчика, отрыть дверь, открыть какую-нибудь сумку, а в будущем делает доступным вообще интересные вещи: поговорить с предметом или пощипать травку, если герой в лося превратился
Есть команды "открыть/закрыть", "прочитать", "съесть", "выпить", "активировать магию", "поговорить", "использовать", "использовать один предмет на другой"
И есть кнопка переключения "предмет/окружение"
если включено "предмет", то нажатие кнопки вызывает инвентарь и действие совершается над выбранным предметом.
если включено "оружение", то предлают выбрать направление и действие совершается над клеткой
ещё можно открыть инвентарь и там уже на нужном предмете нажать кнопку действия
Так образом реализуется широкий спектр возможностей: попить из фонтанчика, отрыть дверь, открыть какую-нибудь сумку, а в будущем делает доступным вообще интересные вещи: поговорить с предметом или пощипать травку, если герой в лося превратился

Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Вектор развития
Так будет удобнее, кнопка переключения не нужна.Maelstrom писал(а):ещё можно открыть инвентарь и там уже на нужном предмете нажать кнопку действия
А в общем идея хорошая, жду возможности побегать за лося [-o<
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
Одно другому и не мешает. При нажатии из инвентаря всегда будет срабать в режиме "предмет", так что можно будет просто оставить переключатель в режим "оружиние", а с вещами взаимодействовать непосредственно из окна инвентаря.Так будет удобнее, кнопка переключения не нужна.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
Перевожу игру на аскии. Возник такой вопрос - стоит ли рисовать два символа на одной клетке? Например, чтобы под предметом было видно ловушку. Также, отображение двух монстров на одной клетке - смотрится ли в аскии то, что смотрелось в тайлах?
Вот скрин. На что обращать внимание:
1) монетки на лестнице вниз (слева)
2) две крысы на одной клетке (сверху)
3) меч на клетке с деревом (внизу)
4) гоблин и шакал на одной клетке (внизу)
5) стрела на ловушке (справа-внизу)
Вот скрин. На что обращать внимание:
1) монетки на лестнице вниз (слева)
2) две крысы на одной клетке (сверху)
3) меч на клетке с деревом (внизу)
4) гоблин и шакал на одной клетке (внизу)
5) стрела на ловушке (справа-внизу)
- Вложения
-
- SymbolTest.png (14.28 КБ) 18559 просмотров
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
Ты убиваешь главное достоинство АСКИ-символов: легкоузнаваемость.
Re: Вектор развития
Несколько предметов на клетке и предмет на ловушке смотрятся нормально, а вот монстры выглядят так себе, из-за того, что представлены похожими буквами(можно спутать). А если они ещё и одного цвета встретятся - совсем плохо.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
мне не нравится:
Монетка на лестнице выглядит как пушка
очень долго ее искал.
Дерево и меч как-то криво... не меча не узнать не дерева.
мне нравится:
монстры но боюсь если они будут одного цвета будут сливатся до неузнаваймости.
Стрела на ловушке. вроде их можно отличить.
В общем мое заключение такое:
Хорошо выглядят на одной клетке только контрастные вещи. (лестница и монетки похожих цветов, поэтому сливаются, с деревом и мечом та-же фигня)
Монстры и Стрела на ловушке очень разные поэтому не сливаются и нормально видны.
(я слегка дальтоник
есть проблема с различием близких цветов т.ч.
считай что это мнение человека не идеально видящего цвета)
Монетка на лестнице выглядит как пушка

Дерево и меч как-то криво... не меча не узнать не дерева.
мне нравится:
монстры но боюсь если они будут одного цвета будут сливатся до неузнаваймости.
Стрела на ловушке. вроде их можно отличить.
В общем мое заключение такое:
Хорошо выглядят на одной клетке только контрастные вещи. (лестница и монетки похожих цветов, поэтому сливаются, с деревом и мечом та-же фигня)
Монстры и Стрела на ловушке очень разные поэтому не сливаются и нормально видны.
(я слегка дальтоник


Re: Вектор развития
Имхо двух монстров или два предмета не надо рисовать, тем более их же и больше двух может быть, тогда вообще каша получится. Монстров можно обозначить например плюсиком, как на рисунке у серой "беты" (я сначала и подумал, что там несколько монстров). А там уж пусть игрок отдельно смотрит, кто конкретно там столпился.
А предметы на ловушке и дереве нормально смотрятся. Да и на лестнице монетки тоже нормально.
А предметы на ловушке и дереве нормально смотрятся. Да и на лестнице монетки тоже нормально.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
Мда, что-то вы матчасть не знаете.
Максимум монстров на клетке - два. И они постоянно мигают между собой, т.е. нижний монстр тоже виден будет.
Разделить на контрастные/неконстрастные не получится, либо показывать всё, либо не показывать совсем.
Ну и контуры вокруг букв помогают против одноцветных. Поставил две сининькие g - один из самых трудновоспринимаемых цветов - вроде различаю. А вот если их по одному показывать, то тут точно не отличить двух одинаковых монстров
Короче, сделаю опционально.
Максимум монстров на клетке - два. И они постоянно мигают между собой, т.е. нижний монстр тоже виден будет.
Разделить на контрастные/неконстрастные не получится, либо показывать всё, либо не показывать совсем.
Ну и контуры вокруг букв помогают против одноцветных. Поставил две сининькие g - один из самых трудновоспринимаемых цветов - вроде различаю. А вот если их по одному показывать, то тут точно не отличить двух одинаковых монстров

Короче, сделаю опционально.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Вектор развития
Тогда всё нормально.Maelstrom писал(а):Максимум монстров на клетке - два. И они постоянно мигают между собой, т.е. нижний монстр тоже виден будет.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Вектор развития
это ужасно выглядит, лучше твои корявые тайлики, чем безобразный шрифт с поддержкой лямбда-исчисления
Re: Вектор развития
А мне АСКИ понравилось, но есть одно пожелание:
сделать нестандартные символы (греческие, ♠♣♦♥ и прочие §) редкоиспользуемыми. То есть для уникальных монстров, каких-то специфических объектов и т.д. А то они режут глаз.
сделать нестандартные символы (греческие, ♠♣♦♥ и прочие §) редкоиспользуемыми. То есть для уникальных монстров, каких-то специфических объектов и т.д. А то они режут глаз.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вектор развития
Бгг, у тебя баттхёрт, не терпится пёрнуть в мою сторону?это ужасно выглядит, лучше твои корявые тайлики, чем безобразный шрифт с поддержкой лямбда-исчисления

Ты чего, в Dwarf Fortress не играл? Пики и крести просто созданы для того, чтобы быть деревьями! Не, от таких символов я теперь никогда не откажусь.сделать нестандартные символы (греческие, ♠♣♦♥ и прочие §) редкоиспользуемыми.
Ведь надо же как-то различать разные виды брони и оружия, шлемы от доспехов, например.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость