Вектор развития

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 10 янв 2008, 16:16

Во-первых, я собираюсь переводить Барионикс на английский язык. Помощь привествуется, особенно в переводе длинных текстов типа описания монстров. В любом случае, вопросы по переводу я в любом буду сюда выносить.

Во-вторых, и это, собственно, самое главное, я буду параллельно с программированием придумывать мир. Это НЕ для следующей версии, это создание мира ВООБЩЕ, чтобы к тому времени, когда я смогу заняться вбиваением в игру итогового наполнения, я уже знал, чем её заполнять. И помощь тут приветствуется, и даже очень, ибо один я со всем этим буду колупаться не знамо сколько.

Начну с самого главного, а именно с сюжета. Структура сюжета - клетчато-ступенчатая (я её сам так назвал :) ). Вот как это приблизительно будет выглядеть:

Код: Выделить всё

                    ##############
                    # Мухоморово #                                
                    ##############

   ############      #################
   # Прогнать #      # Договориться  #
   #Чойбалсана#      # с Чойбалсаном #
   ############      #################

   ##############   ############   ###########
   # Мухоморово #   # гробница #   # Столица #
   #            #   #Ар'Кхамета#   #         #
   ##############   ############   ###########

   ##############   #############   ###########   ###############
   # Мухоморово #   # о.Эрмаако #   # Столица #   # ещё чё-нить #
   ##############   #############   ###########   ###############

   ##############   #############   ###########   ###############
   # Мухоморово #   # о.Эрмаако #   # Столица #   # ещё чё-нить #
   ##############   #############   ###########   ###############
Сюжет игры состоит из ступеней. Каждая ступень может проходить по одному из n вариантов. Потом идёт переход в следующую ступень в любой из m вариантов, и т.д. Ну, могут быть, конечно, исключения, когда один вариант прохождения в силу логики сюжета блокирует какой-то вариант из следующей ступени. Сюжет в варианте каждой ступени идёт по разному в зависимости от вариантов предыдущих ступеней.
В качестве примера:
Начинается игра, игрок получает краткую биографию перса, в которой написано, что персу зачем-то нужно в столицу. Он приходит в деревню Мухорово, где ему говорят: так и так, рядом гоблины беснуются, дорогу перекрыли, не пройти. Герой может либо договориться с Чойбалсаном, либо прогнать того силой. Это может сказаться в будущем тем, что тот либо в какой-то момент прийдёт на помощь, либо укусит в задницу.
Но с гоблинами покончено, путь в столицу открыт. Доступные варианты для героя:
1. Остаться помогать деревне, в результате чего поможет отбить внезапное нападение демонов
2. Поучаствовать в авантюре по разграблению гробницы Ар'Кхамета.
3. Забить на всё и пойти в столицу, где его ждёт ещё какая-то запара.

Ещё одна ступень позади, едем далее.
1. Снова Мухоморово. Тут возможны варианты. Если герой отбил атаку демонов, то он идёт в болото и болтает по душам с Аракусом. Если герой шлялся по гробницам и столицам, то он слышит слух: "В Мухоморово случилась жопа!". Он идёт в деревню и видит руины, и что-нибудь там делает (спасает похищенных жителей, пытается отбиться от насланного Аракусом подарочка-охранника, бла бла бла)
2. Отправиться в экспедицию на загадочный осторов Эрмаако, где случается ещё жопа и открывается ужасная тайна.
3. Снова маемся дурью в столица. Окров там отбиваем, с преступностью боремся, занимаемся резьбой по дереву, бла бла бла.
4. Идём ещё куда-нибудь, типа древнего логова демонов.

И так далее. Потом либо получаем слухи "в Эрмаако жопа!", либо пытаемся отбиться от жопы, либо бежим с острова, либо остаёмся в столице, либо...

Дело в том, что пока ещё ничего не определено, кроме острова Эрмаако, его завязки, и общей сутью его содержания. Ну, ещё хотелось бы сохранить Мухоморово, Чойбалсана и Ар'Кхамета, хотя от них при толковой альтернативе смогу отказаться. В общем, предложения по сюжету и переделке мира принимаются.

Далее, миру нужно придать задний фон - историю, описание монстров и прочее.

Спойлеры тут выкладываться не будут, сюжет раскрываться не будет. Со всеми желающими болтать буду в личке. Если их вдруг будет много, желателен будет закрытый подфорум или что-то типа этого.

В общем, у кого есть какие идеи, говорите.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 10 янв 2008, 16:35

Удачи в развитии всего этого :)

А ты не думал о написании вспомогательных программ-инструментов, для централизованного управления всем тем, чего много разного (конкретно, - полноценный интерактивный редактор мира, редактор или скрипт для сюжета и т.п.)? (Хотя может быть уже такое есть я не в курсе :))

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 янв 2008, 16:39

Есть редакторы предметов, монстров, скелетов уровней (т.е. тайловой карты). Остальное всё в хардкоде, ну и с этим в принципе всё в порядке.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 11 янв 2008, 01:22

Рекомендую для создания квестов, да и просто какой-нибудь взаимосвязянной информации воспользоваться MS Visio или каким-нибудь из mindmanager-ов типа MindJet MindManager или ConceptDRAW Mindmap.

Действительно помогает.

Аватара пользователя
S@TAHA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:58
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение S@TAHA » 28 янв 2008, 17:19

Нащёт сюжета идея очень хорошая и насколько могу припомнить не имеет аналогов :wink:
join to my army or burn in hell fire.

my army: infernal-spirit.ucoz.ru

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 04 фев 2008, 11:16

Во-первых, я собираюсь переводить Барионикс на английский язык. Помощь привествуется, особенно в переводе длинных текстов типа описания монстров. В любом случае, вопросы по переводу я в любом буду сюда выносить.
Могу помочь с переводом на английский. И на русский :)
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 11 фев 2008, 11:57

Далее, миру нужно придать задний фон - историю, описание монстров и прочее.
I.История мира

(Вот херня получилась, наверное надо всё переделать.)
Прочтение сих строк сподвигло меня на монументальный труд, написание истории мира, т.к. сильно долеко я в игре не прошел (бессмысленно загубленные жизни десятков эльфов колдунов висят на моей совести тяжким грузом) то написанное ниже может сильно, ОЧЕНЬ сильно отличатся от игровой действительности, прошу не плеваться

I Древнейшая история. Цивилизация ящеров.

История этого мира тянется из седой глубины веков. Царящие теперь люди не всегда были хозяевами мира, расселившимися в изобилии во всех уголках (название мира, например Верелл), и подавляющими другие народы числом. Некогда, в давние времена, когда горы еще были молоды, в (название мира) процветал необыкновенный народ ящеров, называли они себя (благозвучное и гордое название ящероидов, например вереллины). Могущество, слава, культура этого народа вызывают теперь восхищение, многочисленные города раскинули свои грузные тела среди пышных долин, каменные дороги оплели паутиной обширные земли, грандиозные храмы тянули белые колонны к небу. Но народ этот не был мирным и безобидным, судороги опустошительных войн сотрясали (название мира), орошая кровью пашни, обагряя воды рек. И так ящеры существовали, возводили, созидали, уничтожали, опустошали век за веком, тысячелетие за тысячелетием, цивилизация их процветала и возвышалась.

Но что-то должно было произойти, некая катастрофа, иначе в этом мире не было бы места людям. И катастрофа случилась. Яркая звезда сорвалась с хрустального небосвода, и неслась к поверхности оставляя за собой угрожающий огненный хвост, предрекая опустошение и смерть. Неведомо, была ли это прихоть богов, или шестеренки вселенского механизма повернулись особым образом, однако произошедшее произошло. Звезда упала в горах (или где она там упала, не так уж и важно, но лучше бы в отдаленном труднодоступном районе), гриб огня и пыли вырос на том месте, разгоняя полночный мрак, сотрясая хребет мира, испепеляя окрестности. Многие в ту ночь сполна испили чашу горя. Но ящеры быстро оправились, от падения звезды, и еще целое столетие жили в покое, настоящие бедствия были впереди.

Вселенная устроена интересным образом, она состоит из множества разных миров, возможно количество их бесконечно. Но в тоже время нет миров близких или дальних, каждый соседствует с каждым, таким образом из одного мира можно было бы одинаково легко попасть в любой другой, однако миры изолированы друг от друга, находятся как бы в разных слоях вселенского пирога, эту конструкцию можно представить в виде высокого здания со множеством этажей, но без лестниц, по этажу можно брести сколь угодно долга не упираясь в стену, но подняться или спуститься на другие этажи никак нельзя, должно произойти нечто невероятное что бы грань их разделяющая была взломана.

Нечто невероятное произошло. Крушение небесного тела нарушило ткань мира, истончило ее, и на месте падения образовался разрыв. Много позднее мудрецы размышлявшие над произошедшим стали называть этот разрыв Брешью.

Но как было сказано ранее, довольно значительный промежуток времени Брешь себя ни как не проявляла. Эта проблема занимала умы многих изучавших сохранившиеся записи ящеров о тех событиях. Решение было найдено. Причиной было строение вселенной, раз (название мира) граничит со всеми мирами одновременно, то, по всей видимости Брешь не всегда ведет в один и тот же мир, и мир попутчик (с которым (название мира) соединен Брешью в данный момент) меняется через некоторый срок, это может быть и месяц, а может быть и год, а то и больше, феномен смены мира попутчика было названо Мерцанием Бреши, по всей видимости в те спокойные годы мирами побратимами были ненаселенные миры, такие периоды, когда попутчики не представляют угрозы, когда с населенными высокоразвитыми существами, либо миры менялись слишком быстро, что бы подвергнутся заселению высокоорганизованными существами, прозваны Затишьем.

Но время спокойствия прошло, Брешь совершила роковой выбор, (название мира) был соединен с миром населенным высокоразвитыми существами. Они были многочисленны, организованны и очень агрессивны, под стать самим ящерам. Названы они были, как гласят сохранившиеся записи ящеров, демонами. Демоны проявили агрессию как только обнаружили Брешь, ими была начата крупномасштабная экспансия (название мира), они шли через портал бессчетными легионами, несокрушимой волной наводняли окружающие земли. Однако ящеры были не менее кровожадны, и взбешенные потерей многочисленных земель сплотились, образовав единую силу. Два великих народа, (название расы) и демоны схлестнулись в грандиозной схватке. Сталь вспарывала плоть и купалась в крови, огонь сгоравших городов превращал ночь в день, грохот рушащихся храмов порождал стенания и полный ярости рык. Бывали периоды когда ящерам удавалось полностью очистить свои земли, они отправляли отряды в чуждый мир, что бы и там посеять смерть, однако демоны были много сильнее и с легкость опрокинули контрнаступление (название расы ящеров)и текли из Бреши в (название мира) бурным потоком. Война, казалось, будет тянуться вечно. Надежда на мир забрезжила лишь тогда, когда Брешь вновь вмешалась в ход события, после полутора лет завоеваний, путь в мир демонов закрылся, подкрепления им ждать было неоткуда. Но число успевших пройти сквозь врата было велико, слишком велико, война продолжалась еще несколько лет. Венцом ее стала финальная битва, принесшая мир и сделавшая его ничего не стоящим, две колоссальные армии выстроились друг перед другом, каждый способный держать копье ящер встал в строй, число солдат казалось нескончаемым, от горизонта до горизонта растянулись шеренги бойцов готовых идти на погибель, тучи стрел затмили солнце, развернулась апокалиптичная бойня, покрывшая поле битва телами павших так густо, что не было видно земли. Горстки выживших разбрелись в разные стороны, потеряв инетерес к противоположной стороне, предводители их были мертвы, цели которые они преследовали в войне были смыты кровью тысяч соратников. От десятков миллионов остались тысячи, оставшиеся ящеры ушли вглубь территорий проливать слезы над руинами городов, над руинами гордых держав, куда направились демоны столь же малочисленные, после финальной схватки и что с ними сталось ящеров не интересовало, а посему нам неведомо. Цивилизация ящеров не перенесла последствий конфликта, захирела и растворилась среди бескрайних лесов. Ящеры вымерли, оставив после себя лишь летописи, одни горделивые, повествующие о достижениях и величии государств, начертанные на стенах величавых храмов и дворцов, они оставлены до нашествия, другие полны отчаяния и предчувствия неизбежного краха, то наследие немногих выживших после войны. Куда направились демоны столь же малочисленные, после финальной схватки и что с ними сталось ящеров не интересовало, а посему нам неведомо. ( 1 тоже вымерли 2 сплотились и обосновались в изобилующих пищей отдаленных уголках, так просуществовали некоторое время (годы, века,тысячелетия ?) но в конце конуцов тоже вымерли 3 то же что и 2 но не вы мерли а существуют в отдаленной глуши до сих пор (а это миллионы лет, черт побери) - самый интереснй, многообещающий, но в то же время, невероятный вариант (ведь миллионы же лет, черт меня возьми) но очень хочется (а ведь хочется) и учитывая фэнтезийность мира то наверное можно, с некоторыми конечно оговорками)


Это как вы поняли только начало, остальное тоже готово в принципе, но имеется ряд ключевых вопросов, которые я задам позже (если конечно автор не полет меня к чертям...)

З.Ы. Дьявол, куда делись абзацы...

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 фев 2008, 12:52

Хорошо написал, внушает. Суть ты правильно уловил. Ни к каким чертям посылать я тебя не буду, наоборот, был бы рад, если ты мне будешь помогать. Вопросы задавай, а так, если хочешь, я тебе в личку скину всё, что напридумывал по базовой истории мира.
З.Ы. Дьявол, куда делись абзацы...
Можно пустые строки вставлять, так будет немного лучше.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 11 фев 2008, 13:33

Я вот несколько дней назад написал историю Мухоморово, но почему то так ее и не выложил сюда, а потом файлик удалил. Хотя я кажется не правильно понял пост и поэтому не знал, нужна эта история или нет.
Так что если нужно могу ее завтра снова написать и скинуть.
На счет истории Holy Devil'а - чем то напоминает warhammer fantasy и forgotten realm

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 фев 2008, 13:50

Скинь ради интереса.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 11 фев 2008, 14:12

Вопросы задавай, а так, если хочешь, я тебе в личку скину всё, что напридумывал по базовой истории мира.
Кидай, жду с нетерпением, хотелось бы что бы ты обрисовал в общих чертах сюжет, спойлер конечно, но когда историю писал у меня начал выстраиваться каркас возможного сюжета, в частности его финал, т.е. то чего ГГ должен достигнуть. Очень хотелось бы ознакомиться с географией мира, увидеть карту если имеется, если нет былоы круто если б ты набросал примерный план (я мог бы над ним поработать).
Так же я поковырял скажем описания зоопарка, если бы знал как.

Еще к меня идея возникла, возможно ли к описанию монстряков присоачить картинку, портрет этого суъекта, в интернете имеется, я уверен, множество высококачественных изображений голинов, орков и прочих, конечно Семиухое Розовое Очковое Испражнение Бога вряд ли кто ни будь рисовал, но наиболее распостраненные фэнтезийные животинки визуализированы точно.
Описание к простому ковырялу хорошо посодействует погружению, а раздобыть его не тяжело, можно стырить скажем из IWD 2 , у меня как раз лицензионка валяется, правда его надо еще присобвчить, но это уже вне моего разумения ибо заклинаниями ветви рунной магии "Программирование" я не владею

Еще. Возникла любопытная идея насчет структуры суюжета, усовершенствование в клеточно-ступенчатую систему, призванное резко повысить реиграбельность внося фактор неожидонности, суть в том что формальная структура не затрагиваетсья но смысловая наполненность клеток последней ступени в случайным образом задается начале каждой игры , т.е. делается выбор из заранее созданных вариантов, конечно из того что я написал ни хрена не понятно, пример:

Завязка сюжета: есть два госуарства А и Б, в А власти пришел новый правитель, перестроивший всю систему власти, король государства Б нанял ГГ внедриться к новому правителю найти ответ на Вопрос т.е. разузнать что тот из себя представляет и его планы насчет государства Б. И вот ГГ выполнил туеву хучу промежуточных квестов и узнал Ответ, остался самый последний квест надо предпринять действия изходя из Ответа. А Ответ задается в начале игры рандомно, т.е. Ответ межет быть следующим :

а) король А добрейшей души чеовек ведет государство к демократиии светлому будущему(, узнав это ГГ может: рассказать это королю и тот заключит договор о мире и сотрудничестве; воздействовать на короля Б и 2 государства соьются в экстазе в одну империю идущую к светому; усторить в гос-ве А революцию и самому стать королем)

б) король А оычный абсолютный монарх,не дурак, прагматичен , с ним можно иметь дело ( ГГ может: рассказать это королю и тот заключит договор о мире и сотрудничестве; устроить революцию, привести страну А к гражданской войне и воспользовавшись этим король Б захватит ее; усторить в гос-ве А революцию и самому стать королем)

в)король А мудак, тиран и убийца ( ГГ может: воздействовать на короля Б и тот заключит договор о мире и сотрудничестве, и тогда король А напав исподтишка захватит страну Б; рассказать это королю Б и тот начнет войну; усторить в гос-ве А революцию и самому стать королем)

Так вот каким именно будет Ответ на Вопрос, а), б) или в) задается в начале игры рандомно.

З.Ы. Блиин, ну нихрена себе понаписал...
З.З.Ы
На счет истории Holy Devil'а - чем то напоминает warhammer fantasy и forgotten realm
не самое плохое сравнение, я думаю.

З.З.З.Ы
Я вот несколько дней назад написал историю Мухоморово,
Кстати, тут где то поднимался вопрос насчет названия этой деревни, мухоморова не очень хорошо звучит, мои вариант: Твердполье, Каменевка, Приозерное, нолучше всего, ведь там когдато замок был, Замчище
Последний раз редактировалось Holy Devil 11 фев 2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 11 фев 2008, 14:35

Holy Devil писал(а): З.З.Ы
На счет истории Holy Devil'а - чем то напоминает warhammer fantasy и forgotten realm
не самое плохое сравнение, я думаю.
Я и не говорю что твоя история плохая, наоборот она оригинальная и хорошая.

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 11 фев 2008, 14:39

Я так и понял, и очень польщен.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 фев 2008, 14:49

Карты мирка пока нет. Её позже можно делать, когда определятся желамые места, где герою бывать придётся.
Еще к меня идея возникла, возможно ли к описанию монстряков присоачить картинку, портрет этого суъекта
Вообще-то, не очень хотелось бы. Сам думал о таком, но:
1. Будет много места занимать.
2. Тырить, всё же, не хотелось бы.
Возникла любопытная идея насчет структуры суюжета, усовершенствование в клеточно-ступенчатую систему, призванное резко повысить реиграбельность внося фактор неожидонности
Я сначала думал сделать такое для всяких сайд-квестов (типа 50% нас просят бить орков, 50% собирать магические кокосы). Но потом я сайд-квесты послал нафиг. Короче, если будет возможность добавить в сюжет игры случайность - буду добавлять.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 11 фев 2008, 15:01

Карты мирка пока нет. Её позже можно делать, когда определятся желамые места, где герою бывать придётся.
Однако хотя бы примерный облик мира видеть хотелось бы, если серьезно разрабатывать мир это совершенно необходимо, пусть даже походу развития проекта география мира кординально поменяется 3 раза. К прмеру мне, что бы доделать историю, очень важно знать где именно упал метеорит, т.е. где располагается портал, и в каких условиях оказываются проникшие через него существа, это критично. Какова геополитическая обстановка в мире к моменту игры, это тоже косвенно связано с географией.

И так что насчет описаний монстров и оружия, я могу как-то посодействовать ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя