Вектор развития

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 28 окт 2010, 16:23

Имеющее отношение к Baryonyx?
Разумеется, я о нём и говорил :)
Вообще-то там много чего надо менять, хотя AI местами неплох.
Ну так поэтому я и решил всё переделывать.
АИ вообще-то топорный, надеюсь, смогу его ещё улучшить.
А вообще, интересны претензии к тому, что нужно менять, а то вдруг я чего не заметил.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Johnbrown » 28 окт 2010, 17:34

А вообще, интересны претензии к тому, что нужно менять, а то вдруг я чего не заметил.
Да это и не претензии, а скорее пожелания от меня как игрока. Можно расширить например выбор начальных рас. Признаться эти "человек-эльф-дварф" уже набили оскомину. То же касается и классов. Я заметил в твоем рогалике присутствует некоторое количество юмора (может и не всегда удачного, на мой взгляд). Почему бы не продолжить эту тему. Как тебе такие классы: "турист", "данжен мастер", <еще что-то оригинальное>. Потом, конечно, подсократить колличество текста в описании атак (это очень тормозит игру). Возможно имеет смысл сделать карту мира по подобию ADOM'a - смотреть-то там особо не на что, а простой скроллинг утомляет и рассеивает внимание игрока. Это то, что я бы поменял. А как ты решишь я не знаю - зависит от того какой рогалик ты хочешь сделать.
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 28 окт 2010, 17:43

Хехе, тут у меня противоположные тенденции намечаются. Наоборот, сеттинг будет более проработанным, а потому юмор будет местами убран.
А боевая система - наворочена, так что, боюсь, над каждым ходом придётся думать и читать сообщения. Могу, конечно, сделать укороченные сообщения посредством чуть ли не значков (а в сообщениях придётся выдавать действительно много информации), но, по мне, это просто некрасиво.

Хотя, рас и классов станет чуточку поболее, это да.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

dreamline
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:00

Re: Вектор развития

Сообщение dreamline » 28 окт 2010, 23:44

Сообщения такого объема наверное как раз хорошо, хотя стоит сделать галочку, статистика без лирики. Баги бы все вычесать, в текущей боевой системе цена жезлов не сбаллансирована. Шаровая молния, пламя дракона, кислотные струи слишком дешевы, про фотонный я вообще молчу (абсолютное оружие за копейки) и наоборот, паралич своих денег не стоит. Пока что к горному перевалу герой растет семимильными шагами, того и глядишь, к концу сеттинга будет душить богов голыми руками. Ну и ситуация с водо когда из вятой можно получить проклятую, и наоборот мне кажется странной, в любом случае святой воды получается слишком много, возможно для освящения воды стоит ввести заклинание\опцию у священника. И наконец хлеб, тазар барыга) На кол его)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 21 ноя 2010, 09:28

Пока что для экономии места решил не писать сообщения про дополнительный урон магией, огнём и т.д. Просто в скобки после основного урона будет добавляться весь последующий.

Но всё таки от "художественных" сообщений отказываться не хочу. Но не всегда удаётся придумать, как ими что-нибудь записать. Например, сейчас возник вопрос: как описывать ошеломление (stun recovery)? Смысл: после удара есть шанс ошеломить врага, когда ему требуется оклематься после удара, т.е. время его хода чуть-чуть откладывается, а также на некоторое время он получает минусы к атаке. Время и минусы зависят от силы ошеломления. Как описать сильное ошеломление, ещё понятно ("ты ударил гоблина, отчего тот согнулся пополам"), то вот насчет слабого ничего в голову не приходит.

Символьно то ясен пень, как показывать - в скобках после урона писать символ, решёточку например, окрашенный в соотвествующей силе цвет.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Jesus05 » 21 ноя 2010, 09:35

Maelstrom писал(а):Пока что для экономии места решил не писать сообщения про дополнительный урон магией, огнём и т.д. Просто в скобки после основного урона будет добавляться весь последующий.

Но всё таки от "художественных" сообщений отказываться не хочу. Но не всегда удаётся придумать, как ими что-нибудь записать. Например, сейчас возник вопрос: как описывать ошеломление (stun recovery)? Смысл: после удара есть шанс ошеломить врага, когда ему требуется оклематься после удара, т.е. время его хода чуть-чуть откладывается, а также на некоторое время он получает минусы к атаке. Время и минусы зависят от силы ошеломления. Как описать сильное ошеломление, ещё понятно ("ты ударил гоблина, отчего тот согнулся пополам"), то вот насчет слабого ничего в голову не приходит.

Символьно то ясен пень, как показывать - в скобках после урона писать символ, решёточку например, окрашенный в соотвествующей силе цвет.
"Ты ударил гоблина удар был так силен что он на секунду потерял равновесие". (запятые добавить по вкусу чукча не писатель)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 21 ноя 2010, 10:44

Да, "потеря равновесия" нормально звучит.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

dreamline
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:00

Re: Вектор развития

Сообщение dreamline » 26 ноя 2010, 00:04

Я бы сказал, искры из глаз посыпались)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 26 ноя 2010, 05:43

Это уже для контузии используется, что несколько другое. Да и применимо это только к собственным ощущениям :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

dreamline
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:00

Re: Вектор развития

Сообщение dreamline » 29 ноя 2010, 01:00

Насчет собственных ощущений, мир-то фентезийный :twisted:, а вообще для легкого эффекта пошатнулся, потерял равновесие, это значит кульбиты начал выделывать, или просто рухнул)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 14 янв 2011, 15:56

Это пока! Но вскоре я захвачу мир :twisted:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Вектор развития

Сообщение JustHarry » 14 янв 2011, 16:08

А толку? Всё равно в 2028 году конец света
Откуда у вас такая инфоrмация? Вы таки знаете пrавду? А почему вы ее скrываете, вы что евrей?

(маелстром, это случайно не твой фейк)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 14 янв 2011, 16:15

Ага, с ипишником из другого конца России. Я недавно научился быть одновременно в двух местах...
Я тебе теперь в каждой тени мерещусь? :mrgreen:

Ладно, а теперь кыш отсюда, флудеры.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Вектор развития

Сообщение Jolly Roger » 11 фев 2011, 07:11

Кстати, может ты к следующей отучишь Барионкс от его любимой библиотеки, а то шанс запустить его зависит от сборки винды и фаз луны? :idea:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 11 фев 2011, 10:28

Ты про RICHTX32.OCX? Это ж текстовая шняжка, которая позволяет раскрашивать текст и вообще творить с ним весёлые вещи. Как без неё обойтись - ума не приложу.
Да и на каком компе не запускаю - везде всё нормально... :roll:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя