Вектор развития

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 20 фев 2009, 17:07

Когда нас порадуют новой версией?
Нескоро.
Кстати, может я пропусти что, но почему нельзя играть за тролля-варвара?
Можно. Нужно только сгенерировать его с достаточно высокой маной, чтобы PP отрицательным не было...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Чёрствый Рогалик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вектор развития

Сообщение Чёрствый Рогалик » 23 фев 2009, 11:34

Кстати, всё забывал написать:
Один из первых квестов - вычистить четыре этажа от существ.
Перебить там нужно всех, включая мирных монстров - это может привести к забавной ситуации, когда медленный персонаж гоняется за мирной летучей мышью, можно очень долго бегать.
Может в таких случаях мирных не засчитывать или лучше, в таких квестах все все существа враждебны?
Анимэшницы и Велосипеды

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 23 фев 2009, 17:45

Ни разу не испытывал проблем с ловлей летучих мышей. В крайнем случае что-нибудь в них бросаю, чтобы они разозлились.
В подвале, кстати говоря, на миникарте всех врагов видно, чтобы беглых мышей лучше найти было :)

Хотя сделать всех враждебными или учитывать только враждебных тоже сделать легко.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Чёрствый Рогалик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вектор развития

Сообщение Чёрствый Рогалик » 24 фев 2009, 06:41

Если играешь эльфом лучником, тогда да, а вот тролль варвар с каменной дубинкой наперевес( с учётом, что промахивается он в начале часто, а после промаха мобы не агрятся) может доооолго летучую мышь по подземельям гонять. :lol:

Я даже себе картину представил летит мышь, а за ней размахивая дубинкой и рыча несётся тролль, раз в полчаса останавливаясь перекусить. :)
Анимэшницы и Велосипеды

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 25 фев 2009, 19:14

Ах да, кстати, я вообще планирую выпилить нафиг квест с подвалом. Начало игры будет целиком завязано на разборках Мухоморовцев с Чойбалсаном.

И троллю, пожалуй, нужно пищеварение исправить маленько. Всё-таки, не стоит делать голод основной проблемой в игре.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Чёрствый Рогалик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вектор развития

Сообщение Чёрствый Рогалик » 26 фев 2009, 15:56

Maelstrom писал(а):Ах да, кстати, я вообще планирую выпилить нафиг квест с подвалом. Начало игры будет целиком завязано на разборках Мухоморовцев с Чойбалсаном.

И троллю, пожалуй, нужно пищеварение исправить маленько. Всё-таки, не стоит делать голод основной проблемой в игре.
Да? Странно, особых проблем с пищеварением не ощутил, ну любит покушать тролль, за это экономит на бутылках с лечением.
Анимэшницы и Велосипеды

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Вектор развития

Сообщение BreakMT » 04 янв 2010, 14:29

LOST DREAMS?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 10 янв 2010, 20:49

Мечтайте, мечтайте
Хотя, можете убирать в лост дримс, всё равно вас это не спасёт, вы можете радоваться моей кажущейся бездеятельнорсти (я ж не выкладываю каждую неделю новую версию), но когда-нибудь я воскресну аки феникс! :twisted:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 13 янв 2010, 10:50

А вообще, надоело. К концу этого года либо что-то значительное сделаю, либо заброшу всё нахрен.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Anfeir » 13 янв 2010, 13:19

:shock:
полную версию все давно ждут .)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 13 янв 2010, 13:33

Я ж говорю - что-то значительное.
Это, как минимум, довод геймплейной части практически до уровня финальной версии.
Сюжетную часть до конца, возможно, не осилю.

А ещё я не так давно увидел скрин из Dwarf Fortress - и меня внезапно торкнуло, как же там красиво. Итого: делаю опцию с АСКИ, причём по началу её и буду делать, т.к. рисую хреново, а Коготоро исчез.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Anfeir » 13 янв 2010, 13:47

Maelstrom писал(а): Сюжетную часть до конца, возможно, не осилю.
Может, лучше просто его сократить, чтобы под конец игры ничего в воздухе не висело. Типа вот он, хэпиенд (или один из хэпиендов). Чтобы не было лестниц в никуда, недоделанных квестов и тп.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Вектор развития

Сообщение Jolly Roger » 13 янв 2010, 13:48

Э... Так у Тоади, те же битмапы с буквами, это на пару дней работы.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 22 янв 2010, 21:05

Аааа, убейте меня, или про либткод не пишите [-o<

А то постоянно думаю, а чего я фигнёй страдаю, нужно осваивать .нет и либткод
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Вектор развития

Сообщение Jolly Roger » 22 янв 2010, 21:10

эээ... Кто про него писал? и нах он тебе сдался? у тебя же готовое двигло :!:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость