Вектор развития

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Харука-тян » 23 янв 2010, 01:03

А почему думаешь, а не осваиваешь?
Лентяи всегда собираются что-нибудь сделать(с)
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 23 янв 2010, 07:07

А почему думаешь, а не осваиваешь?
Потому что у меня движок готов :P
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 27 янв 2010, 15:17

Идейка тут появилась - нормирование действий.
Есть команды "открыть/закрыть", "прочитать", "съесть", "выпить", "активировать магию", "поговорить", "использовать", "использовать один предмет на другой"
И есть кнопка переключения "предмет/окружение"

если включено "предмет", то нажатие кнопки вызывает инвентарь и действие совершается над выбранным предметом.
если включено "оружение", то предлают выбрать направление и действие совершается над клеткой
ещё можно открыть инвентарь и там уже на нужном предмете нажать кнопку действия

Так образом реализуется широкий спектр возможностей: попить из фонтанчика, отрыть дверь, открыть какую-нибудь сумку, а в будущем делает доступным вообще интересные вещи: поговорить с предметом или пощипать травку, если герой в лося превратился :lol:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение XVs » 27 янв 2010, 16:35

Maelstrom писал(а):ещё можно открыть инвентарь и там уже на нужном предмете нажать кнопку действия
Так будет удобнее, кнопка переключения не нужна.

А в общем идея хорошая, жду возможности побегать за лося [-o<

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 27 янв 2010, 20:14

Так будет удобнее, кнопка переключения не нужна.
Одно другому и не мешает. При нажатии из инвентаря всегда будет срабать в режиме "предмет", так что можно будет просто оставить переключатель в режим "оружиние", а с вещами взаимодействовать непосредственно из окна инвентаря.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 18 апр 2010, 12:26

Перевожу игру на аскии. Возник такой вопрос - стоит ли рисовать два символа на одной клетке? Например, чтобы под предметом было видно ловушку. Также, отображение двух монстров на одной клетке - смотрится ли в аскии то, что смотрелось в тайлах?
Вот скрин. На что обращать внимание:
1) монетки на лестнице вниз (слева)
2) две крысы на одной клетке (сверху)
3) меч на клетке с деревом (внизу)
4) гоблин и шакал на одной клетке (внизу)
5) стрела на ловушке (справа-внизу)
Вложения
SymbolTest.png
SymbolTest.png (14.28 КБ) 5057 просмотров
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Харука-тян » 18 апр 2010, 12:30

Ты убиваешь главное достоинство АСКИ-символов: легкоузнаваемость.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение XVs » 18 апр 2010, 14:06

Несколько предметов на клетке и предмет на ловушке смотрятся нормально, а вот монстры выглядят так себе, из-за того, что представлены похожими буквами(можно спутать). А если они ещё и одного цвета встретятся - совсем плохо.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Jesus05 » 18 апр 2010, 18:13

мне не нравится:
Монетка на лестнице выглядит как пушка :) очень долго ее искал.
Дерево и меч как-то криво... не меча не узнать не дерева.
мне нравится:
монстры но боюсь если они будут одного цвета будут сливатся до неузнаваймости.
Стрела на ловушке. вроде их можно отличить.

В общем мое заключение такое:
Хорошо выглядят на одной клетке только контрастные вещи. (лестница и монетки похожих цветов, поэтому сливаются, с деревом и мечом та-же фигня)
Монстры и Стрела на ловушке очень разные поэтому не сливаются и нормально видны.

(я слегка дальтоник :) есть проблема с различием близких цветов т.ч. :) считай что это мнение человека не идеально видящего цвета)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Вектор развития

Сообщение kipar » 18 апр 2010, 18:43

Имхо двух монстров или два предмета не надо рисовать, тем более их же и больше двух может быть, тогда вообще каша получится. Монстров можно обозначить например плюсиком, как на рисунке у серой "беты" (я сначала и подумал, что там несколько монстров). А там уж пусть игрок отдельно смотрит, кто конкретно там столпился.
А предметы на ловушке и дереве нормально смотрятся. Да и на лестнице монетки тоже нормально.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 18 апр 2010, 19:42

Мда, что-то вы матчасть не знаете.
Максимум монстров на клетке - два. И они постоянно мигают между собой, т.е. нижний монстр тоже виден будет.
Разделить на контрастные/неконстрастные не получится, либо показывать всё, либо не показывать совсем.
Ну и контуры вокруг букв помогают против одноцветных. Поставил две сининькие g - один из самых трудновоспринимаемых цветов - вроде различаю. А вот если их по одному показывать, то тут точно не отличить двух одинаковых монстров :)

Короче, сделаю опционально.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение XVs » 18 апр 2010, 20:49

Maelstrom писал(а):Максимум монстров на клетке - два. И они постоянно мигают между собой, т.е. нижний монстр тоже виден будет.
Тогда всё нормально.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Вектор развития

Сообщение MyParanoya » 19 апр 2010, 13:50

это ужасно выглядит, лучше твои корявые тайлики, чем безобразный шрифт с поддержкой лямбда-исчисления

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Вектор развития

Сообщение Лука » 19 апр 2010, 14:04

А мне АСКИ понравилось, но есть одно пожелание:
сделать нестандартные символы (греческие, ♠♣♦♥ и прочие §) редкоиспользуемыми. То есть для уникальных монстров, каких-то специфических объектов и т.д. А то они режут глаз.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 19 апр 2010, 14:26

это ужасно выглядит, лучше твои корявые тайлики, чем безобразный шрифт с поддержкой лямбда-исчисления
Бгг, у тебя баттхёрт, не терпится пёрнуть в мою сторону? :lol:
сделать нестандартные символы (греческие, ♠♣♦♥ и прочие §) редкоиспользуемыми.
Ты чего, в Dwarf Fortress не играл? Пики и крести просто созданы для того, чтобы быть деревьями! Не, от таких символов я теперь никогда не откажусь.
Ведь надо же как-то различать разные виды брони и оружия, шлемы от доспехов, например.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость