Барионикс 0.5.3a

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Барионикс 0.5.3a

Сообщение Maelstrom » 16 мар 2008, 16:39

СКАЧИВАТЬ ТУТ

Рунная магия и ритуалы заморожены, так как не известно, как они впишутся в структуру мира. Рунной магии, скорее всего, не будет вообще. Соответственно, волшебник убран за ненадобностью.

Нововведений немного - демки (вроде, даже работают!) и два монстра на одной клетке. В основном - багфиксы и баланс-фиксы.

Собственно, это толко половина версии. Цель на 0.5.3b - английский язык и, возможно, модифицированный генератор подземелий (мысли некоторые появились).


* Сделана возможность записывать и просматривать демки
* Теперь на одной клетке в некоторых случаях могут находиться два монстра
* Эскейп перерисовывает экран, тем самым убирая миникарту
* Шаг на нейтрального монстра теперь приводит к обмену местами, а атаковать можно с помощью Ctrl + стрелки
* Класс "Волшебник" пока убран, ритуалы и рунная магия отменены

Исправленные баги:
* Исправлен вылет от поднятия грамотности при чтении свитков
* Командой "смотреть" больше нельзя увидеть монстра вне пределов видимости
* При расстреливании издали монстры больше не стоят как истуканы
* Нейтральные монстры теперь злятся всей группой
* Осёдланные монстры теперь злятся вместе с наездниками, а наездники обижаются на атаку их животных
* Тайники и лестницы больше не перекрывают собой другие объекты
* Исправлен глюк с животным, седлающим самого себя
* Враги, убитые союзниками, теперь отображаются в списке убийств
* Исправлен глюк с фильтрацией предметов при поднятии
* Исправлен вылеты, связанные с монстрами, переходящими между уровнями

Изменения в балансе:
* Немного усовершенствована прокачка навыков при применении
* Убраны драгоценные камни в виде материалов с астрономическими модификаторами повреждений
* Исправлена формула провала заклинания
* Увеличено количество доступных уровней заклинаний с ростом уровня
* Понижены шансы out-of-depth монстров в катакомбах
* Понижены шансы аффиксов не только для оружия, но и для всего остального
* Понижена ценность содержимого в тайниках[/url]
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 18 мар 2008, 15:04

прерванная демо сейв удалила :(
* Теперь на одной клетке в некоторых случаях могут находиться два монстра
если это для осёдлых монстров сделано, то команда оседлать нужна, а то:
* Шаг на нейтрального монстра теперь приводит к обмену местами, а атаковать можно с помощью Ctrl + стрелки
почемуто получается что я по людям хожу и монстры кучкуются в одну клетку.
* Эскейп перерисовывает экран, тем самым убирая миникарту
Спасибо! :wink:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 мар 2008, 15:49

прерванная демо сейв удалила
Упс... эк я лопухнулся. Сам ещё как-то удивился, почему у меня сейв ни с того, ни с сего исчез. :) Тогда подумал, что вместо сохранения случайно вышел, а оказалось демка во всём виновата :)
если это для осёдлых монстров сделано, то команда оседлать нужна, а то:
Нет, герой пока седлать не умеет. Так что всё правильно, герой ходит по людям, а монстры кучкуются :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 18 мар 2008, 21:43

я понимаю желание запретить игроку кидать в себя сгустки огня, но зачем это делать через вылет из игры :)
(а раньше так неплохо(но очень доооолгоооо) хил качался...)

Код: Выделить всё

run-time error 6
overflow
из баланса порадовало что только 8-ой маг огонь-небеса дошёл до подвала, из боевых жезлов был только укус(1ж), замедление(2ж), и как на зло дых. др. как => его изжарил варан после 20 минут обстрела издалека когда кончилась замедлялка и маг укус из жезла, дротики в количесте ~30 (дротиками я снёс < 10нр) не помогли...

нескольких магов весьма быстро вынесли кучкующиеся гиены.

___

.... 3:52
катакомбы зачистил :)
задача №1 для мага огонь-небеса - выучить святой удар (те 5ур небесной магии:)

видимо придётся тебе повышать сопротивляемость "нормальных" монстров к этой атаке...

__
("местное" вложение из-за глюков удалено)
вождь гоблинов выносистся как обычно без ухищрений...
http://dskbackyard.narod.ru/_/Demo.rar
Последний раз редактировалось Kogotoro 19 мар 2008, 22:19, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 19 мар 2008, 20:23

я понимаю желание запретить игроку кидать в себя сгустки огня, но зачем это делать через вылет из игры :)
Да там глюк такой, порооодистый, многослойный. Его просто так не задавишь...
(а раньше так неплохо(но очень доооолгоооо) хил качался...)
А сейчас что, не качается? Я вроде с ним ничего не делал...
видимо придётся тебе повышать сопротивляемость "нормальных" монстров к этой атаке...
Что, настолько читерская? Я колдуном природа-небеса играл, вроде не заметил ничего такого...

Демка что-то качаться отсюда не хочет, постоянно получаю недофайлик в 155 байт.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 19 мар 2008, 22:12

Maelstrom писал(а):
(а раньше так неплохо(но очень доооолгоооо) хил качался...)
А сейчас что, не качается? Я вроде с ним ничего не делал...
не раньше как... сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун,..........
Maelstrom писал(а):Что, настолько читерская? Я колдуном природа-небеса играл, вроде не заметил ничего такого...
по сравненению со сгустком огня и лед. укусом очень сильное на подавляющем большинстве монстров(да и урон у него более-менее стабильный)
Maelstrom писал(а):Демка что-то качаться отсюда не хочет, постоянно получаю недофайлик в 155 байт.
попробуй это
http://dskbackyard.narod.ru/_/Demo.rar

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 20 мар 2008, 04:56

не раньше как... сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун,..........
А раньше пальба в себя не приводила к вылету? Мне сообщали об обратном. Воистину, породистый глюк.
по сравненению со сгустком огня и лед. укусом очень сильное на подавляющем большинстве монстров(да и урон у него более-менее стабильный)
Пофиксим маленько.
Ну, с Каргудом то замочить гоблина нормально. А ты жестокий человек, почто Каргуда убил потом? :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 20 мар 2008, 06:18

Maelstrom писал(а):Ну, с Каргудом то замочить гоблина нормально. А ты жестокий человек, почто Каргуда убил потом? :)
...практичный:)
1. он добил гоблина => ехр меньше дали, надо компенсировать :twisted:
2. тайники я не искал в подвале(1-ин мимо проходя нашёл правда), а шмот и деньги со стрел пригодятся (выпал пояс с лаком(интересно это фиксированная вещь))

а никак нельзя сделать чтобы союзники после нескольких ударов со стороны гг становились хостильными?
или так если гг бьёт союзника а у того нр<опред. знач. то он становится хостильным(можно вероятностно)

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 20 мар 2008, 09:30

нашел первую ошибку.
Во время просмотра демки, если нажать enter игра вылетает с ошибкой:

Run-time error '52':
Bad file name or number

А нельзя ли в будущем Baryonyx.exe и RICHTX32.OCX сжимать Aspack'ом? Хоть какая-то экономия трафика.

Странно, у меня демка Kogotoro при запуске вызывает полное зависание игры. Ну да компьютер у меня слабоват, но не до такой же степени :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 20 мар 2008, 11:21

1. он добил гоблина => ехр меньше дали, надо компенсировать
Чёрт, за обычных монстров-союзников опыт не даётся, а вот для уников я такую проверку забыл сделать :(
а никак нельзя сделать чтобы союзники после нескольких ударов со стороны гг становились хостильными?
Наверное что-то типа этого сделаю. Или они будут злиться, когда их атакуют и врагов рядом нет.
Хоть какая-то экономия трафика.
А что, 1 мегабайт нынче всё ещё настолько разорителен? Экзешник, может быть и запакую чем-нибудь, а вот насчёт ocx сомневаюсь.
Странно, у меня демка Kogotoro при запуске вызывает полное зависание игры. Ну да компьютер у меня слабоват, но не до такой же степени
Действительно странно. Остальные демки работают?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:55
Откуда: Одесса

Сообщение Troll » 20 мар 2008, 12:34

Скачал. Попробовал.
Хочется спросить, а что это за херня?
Или это я чего-то не знаю?
Вложения
Вася.rar
Первая игра в Барионикс 0.5.3а
(248 байт) 523 скачивания
You see the Troll. He wield giant club in right hand and huge rock in left hand. Troll looks satiaited and not agressive, he look at you with interest. It seems that Troll asks you: "What you do in trollish land?"

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 20 мар 2008, 13:03

А что, 1 мегабайт нынче всё ещё настолько разорителен?.
один мегабайт туда, один сюда... Глядь, а денег уже и нет.

Там же в упаковке нет ничего сложного, да и защита дополнительная появляется от читерских взломов :), так почему бы и не сжать?
Действительно странно. Остальные демки работают?
Вроде работают. Щас попробую несколько часов поиграть и посмотрю будет работать демка или нет.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 20 мар 2008, 13:12

Хочется спросить, а что это за херня?
Вот именно, что за херня с выкладыванием файлов на этом форуме?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:55
Откуда: Одесса

Сообщение Troll » 23 мар 2008, 09:37

Maelstrom пишет
Вот именно, что за херня с выкладыванием файлов на этом форуме?
Смешно :)

Пишу текстом.
Значит, начал игру, прошёл по дороге на запад 43 клетки, не заходя ни в какие локации. Дошёл до края пустыни, дальше - чёрное всё. Пошёл дальше прямо по этому чёрному, ещё через 14 клеток наткнулся на какое-то строение, у которого дверь - не дверь вовсе... Совсем ничерта не понял. Как это и что это?

И ещё пару слов.
Собственно в эту версию я не играл (Кравл снова затянул). Так, прочёл какие изменения сделаны и посмотрел на монстров на одной клетке. Очень понравилась возможность демок в этой версии. Из того что не нравилось - в первую очередь большие цифры на дамагу, хиты, параметры итп.
You see the Troll. He wield giant club in right hand and huge rock in left hand. Troll looks satiaited and not agressive, he look at you with interest. It seems that Troll asks you: "What you do in trollish land?"

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 23 мар 2008, 09:53

Значит, начал игру, прошёл по дороге на запад 43 клетки, не заходя ни в какие локации. Дошёл до края пустыни, дальше - чёрное всё. Пошёл дальше прямо по этому чёрному, ещё через 14 клеток наткнулся на какое-то строение, у которого дверь - не дверь вовсе... Совсем ничерта не понял. Как это и что это?
Ты что, первый раз за пределы карты пошёл?
То, что эта дверь не открывается, для меня стало новостью. Чтож, мистическая несуществующая дверь посреди черноты - это ещё круче, чем открывающаяся :) Зато её пнуть можно.
Из того что не нравилось - в первую очередь большие цифры на дамагу, хиты, параметры итп.
Ты имеешь в виду крупную шкалу чисел? Т.е. сила считается большой когда её не 12 а 40. Ну, с этим я ничего уже поделать не могу. Атрибуты, может быть, уменьшу раза в два, а остальное - увы.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя