Барионикс 0.5.3a

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

slaven
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 10:01

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение slaven » 27 июл 2011, 11:11

Кстати, пользуясь случаем, реквестирую версию для экрана с разрешением 1024 х 600 :oops:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Maelstrom » 27 июл 2011, 11:31

минимальный размер экрана равен размеру тайлового поля (~550 пикселей) + заголовок окна
Но тогда прийдётся сообщения выносить вправо. Боюсь, что превысит 1024 по горизонтали
Хотя не превысит, в минимальном размере просто не буду итоги хода писать, да состояния будут символами обозначаться.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

slaven
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 10:01

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение slaven » 27 июл 2011, 13:52

Maelstrom писал(а):минимальный размер экрана равен размеру тайлового поля (~550 пикселей) + заголовок окна
Но тогда прийдётся сообщения выносить вправо. Боюсь, что превысит 1024 по горизонтали
Хотя не превысит, в минимальном размере просто не буду итоги хода писать, да состояния будут символами обозначаться.
А может тупо от тайлового поля отрезать по нескольку строчек сверху и снизу? Прокручивать стрелочками с шифтом лично мне не лень :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Maelstrom » 27 июл 2011, 15:27

Не, туда я прикручу экраны персонажа и навыков, и ещё всякую дребедень, чтобы окнами не спамить. Поэтому нужен фиксированный минимальный размер.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Igemon93
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:42
Откуда: СПб

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Igemon93 » 04 фев 2013, 16:47

Привет.
На ноутбуке не запускается Барионикс.
Выводит сообщение об ошибке: Component 'RICHTX32.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid.
Есть решение??

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Jolly Roger » 04 фев 2013, 18:35

есть.
Чтобы эта либа загрузилась, нужно либо под админом грузиться, либо кинуть её куда не помню.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Igemon93
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:42
Откуда: СПб

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Igemon93 » 04 фев 2013, 19:38

О ,спасибо !
От админа запустилась...
А то я привык на ХР )))

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Jolly Roger » 05 фев 2013, 05:05

Это древняя бага и Мэл, вроде как, её уже решил.

Кстати, это тебе, Мэл! Барионикс находит игроков после стольких лет будучи заброшенным!
Нужно быть последним консольщиком, чтобы не выпустить новую версию" :evil:
:wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение hexMer » 05 фев 2013, 07:23

Jolly Roger писал(а):выпустить новую версию
Или исправить постоянные вылеты в этой.

Аватара пользователя
Igemon93
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:42
Откуда: СПб

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Igemon93 » 05 фев 2013, 21:29

Жаль, что заброшен проект :(
Игра нравится стилем :wink:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Maelstrom » 06 фев 2013, 08:58

Поверьте, у меня сейчас реальная жопа с мотивацией.
С одной стороны - придумана реально *особенная* боевая система. И уже нехило так проработана (Харка увидела диздок, поинтересовалась, не является ли это диссертацией по терверу, потом посмотрела дальше и вовсе офигела :) )
С другой - кое-какие трещины там есть, и исправление их - больно творческая задача, не сводящаяся к "просидеть X часов и всё решится". За такое браться часто боязно даже становится.
К тому же - код на вб себя изжил, надо писать заново на си. Как выглядит структура самой механики игры, я уже неплохо представляю, но вот делать внешнюю часть (интерфейс) - опыта нет, никаких идей, с чего начать, нет, ужаааасно лень

Ну и новые увлечение и другая занятость.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Jesus05 » 06 фев 2013, 09:33

Maelstrom писал(а):Поверьте, у меня сейчас реальная жопа с мотивацией.
С одной стороны - придумана реально *особенная* боевая система. И уже нехило так проработана (Харка увидела диздок, поинтересовалась, не является ли это диссертацией по терверу, потом посмотрела дальше и вовсе офигела :) )
С другой - кое-какие трещины там есть, и исправление их - больно творческая задача, не сводящаяся к "просидеть X часов и всё решится". За такое браться часто боязно даже становится.
К тому же - код на вб себя изжил, надо писать заново на си. Как выглядит структура самой механики игры, я уже неплохо представляю, но вот делать внешнюю часть (интерфейс) - опыта нет, никаких идей, с чего начать, нет, ужаааасно лень

Ну и новые увлечение и другая занятость.
Выноси функционал в C++ DLL-ки, а интерфейс оставь на VB :) так будешь плавно переходить в C++

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Maelstrom » 06 фев 2013, 09:45

Интерфейс надо будет всё равно переделывать. А делать его в VB я ненавижу в такой же степени.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Jolly Roger » 06 фев 2013, 14:03

Возможно у тебя возникнет желание бросить в меня какахой, сказав, "а сам то!".
Не буду спорить, но вот, что хотел бы отметить:
Поверьте, у меня сейчас реальная жопа с мотивацией.
И эта жопа продолжется 2013-2008 = 5 лет?
С одной стороны - придумана реально *особенная* боевая система. И уже нехило так проработана (Харка увидела диздок, поинтересовалась, не является ли это диссертацией по терверу, потом посмотрела дальше и вовсе офигела :) )
Очень рад за Харуку и тебя. Очень хорошо, что эта система позволяет грабить корованы, набигать деревянными домиками и проч.
Замечательно! Где она? Где она выраженная в коде? Где наш Барионикс, в конце концов?
Так может отложить её продолжать работу на имеющимеся косяками и недоделками, а их в достатке, а уже по ходу работы над ними втянуться и выжать свой вес? (Не знаю, но это работает).
Особенно, если:
С другой - кое-какие трещины там есть, и исправление их - больно творческая задача, не сводящаяся к "просидеть X часов и всё решится". За такое браться часто боязно даже становится.
К тому же - код на вб себя изжил, надо писать заново на си. Как выглядит структура самой механики игры, я уже неплохо представляю, но вот делать внешнюю часть (интерфейс) - опыта нет, никаких идей, с чего начать, нет, ужаааасно лень
Orly? Это чем же себя изжил VB? Неужели Мэл, такой великий кодер, в ходе работе над Бариониксом выжал из VB всё, что можно? Даже ассемблерные вставки не помогают?
Ну не знаааю, тады ладно.
Ну если серьёзно, как можно ненавидеть хороший инструмент?
И с чего ты взял, что слив в сортир сотни часов кодинга и отладки ты сделаешь лучше или, как минимум, тоже самое?
Чем плох рефакторинг?
Почему нельзя сделать конфетку из того, что есть?
Не понимаю.

Ну и новые увлечение и другая занятость.
А вот это уже оправдания и п-шь. Новые увлечения и другая занятость? Реально? Что совсем, совсем?
Ну выложи, что есть в открытый доступ. Тебе то уже не нужно!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Барионикс 0.5.3a

Сообщение Maelstrom » 06 фев 2013, 15:43

Что это за невнятные наезды?
Я никому не обязан и не собираюсь доделывать то, что мне не нравится.
Делать я хочу новую игру, которая с текущей будет иметь общего только название и деревню Мухоморово.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей