Барионикс 0.5.3a
Модератор: Maelstrom
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Барионикс 0.5.3a
СКАЧИВАТЬ ТУТ
Рунная магия и ритуалы заморожены, так как не известно, как они впишутся в структуру мира. Рунной магии, скорее всего, не будет вообще. Соответственно, волшебник убран за ненадобностью.
Нововведений немного - демки (вроде, даже работают!) и два монстра на одной клетке. В основном - багфиксы и баланс-фиксы.
Собственно, это толко половина версии. Цель на 0.5.3b - английский язык и, возможно, модифицированный генератор подземелий (мысли некоторые появились).
* Сделана возможность записывать и просматривать демки
* Теперь на одной клетке в некоторых случаях могут находиться два монстра
* Эскейп перерисовывает экран, тем самым убирая миникарту
* Шаг на нейтрального монстра теперь приводит к обмену местами, а атаковать можно с помощью Ctrl + стрелки
* Класс "Волшебник" пока убран, ритуалы и рунная магия отменены
Исправленные баги:
* Исправлен вылет от поднятия грамотности при чтении свитков
* Командой "смотреть" больше нельзя увидеть монстра вне пределов видимости
* При расстреливании издали монстры больше не стоят как истуканы
* Нейтральные монстры теперь злятся всей группой
* Осёдланные монстры теперь злятся вместе с наездниками, а наездники обижаются на атаку их животных
* Тайники и лестницы больше не перекрывают собой другие объекты
* Исправлен глюк с животным, седлающим самого себя
* Враги, убитые союзниками, теперь отображаются в списке убийств
* Исправлен глюк с фильтрацией предметов при поднятии
* Исправлен вылеты, связанные с монстрами, переходящими между уровнями
Изменения в балансе:
* Немного усовершенствована прокачка навыков при применении
* Убраны драгоценные камни в виде материалов с астрономическими модификаторами повреждений
* Исправлена формула провала заклинания
* Увеличено количество доступных уровней заклинаний с ростом уровня
* Понижены шансы out-of-depth монстров в катакомбах
* Понижены шансы аффиксов не только для оружия, но и для всего остального
* Понижена ценность содержимого в тайниках[/url]
Рунная магия и ритуалы заморожены, так как не известно, как они впишутся в структуру мира. Рунной магии, скорее всего, не будет вообще. Соответственно, волшебник убран за ненадобностью.
Нововведений немного - демки (вроде, даже работают!) и два монстра на одной клетке. В основном - багфиксы и баланс-фиксы.
Собственно, это толко половина версии. Цель на 0.5.3b - английский язык и, возможно, модифицированный генератор подземелий (мысли некоторые появились).
* Сделана возможность записывать и просматривать демки
* Теперь на одной клетке в некоторых случаях могут находиться два монстра
* Эскейп перерисовывает экран, тем самым убирая миникарту
* Шаг на нейтрального монстра теперь приводит к обмену местами, а атаковать можно с помощью Ctrl + стрелки
* Класс "Волшебник" пока убран, ритуалы и рунная магия отменены
Исправленные баги:
* Исправлен вылет от поднятия грамотности при чтении свитков
* Командой "смотреть" больше нельзя увидеть монстра вне пределов видимости
* При расстреливании издали монстры больше не стоят как истуканы
* Нейтральные монстры теперь злятся всей группой
* Осёдланные монстры теперь злятся вместе с наездниками, а наездники обижаются на атаку их животных
* Тайники и лестницы больше не перекрывают собой другие объекты
* Исправлен глюк с животным, седлающим самого себя
* Враги, убитые союзниками, теперь отображаются в списке убийств
* Исправлен глюк с фильтрацией предметов при поднятии
* Исправлен вылеты, связанные с монстрами, переходящими между уровнями
Изменения в балансе:
* Немного усовершенствована прокачка навыков при применении
* Убраны драгоценные камни в виде материалов с астрономическими модификаторами повреждений
* Исправлена формула провала заклинания
* Увеличено количество доступных уровней заклинаний с ростом уровня
* Понижены шансы out-of-depth монстров в катакомбах
* Понижены шансы аффиксов не только для оружия, но и для всего остального
* Понижена ценность содержимого в тайниках[/url]
Айв кнгенгах Йог-Сотот
прерванная демо сейв удалила
если это для осёдлых монстров сделано, то команда оседлать нужна, а то:* Теперь на одной клетке в некоторых случаях могут находиться два монстра
почемуто получается что я по людям хожу и монстры кучкуются в одну клетку.* Шаг на нейтрального монстра теперь приводит к обмену местами, а атаковать можно с помощью Ctrl + стрелки
Спасибо!* Эскейп перерисовывает экран, тем самым убирая миникарту
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Упс... эк я лопухнулся. Сам ещё как-то удивился, почему у меня сейв ни с того, ни с сего исчез. Тогда подумал, что вместо сохранения случайно вышел, а оказалось демка во всём виноватапрерванная демо сейв удалила
Нет, герой пока седлать не умеет. Так что всё правильно, герой ходит по людям, а монстры кучкуютсяесли это для осёдлых монстров сделано, то команда оседлать нужна, а то:
Айв кнгенгах Йог-Сотот
я понимаю желание запретить игроку кидать в себя сгустки огня, но зачем это делать через вылет из игры
(а раньше так неплохо(но очень доооолгоооо) хил качался...)
из баланса порадовало что только 8-ой маг огонь-небеса дошёл до подвала, из боевых жезлов был только укус(1ж), замедление(2ж), и как на зло дых. др. как => его изжарил варан после 20 минут обстрела издалека когда кончилась замедлялка и маг укус из жезла, дротики в количесте ~30 (дротиками я снёс < 10нр) не помогли...
нескольких магов весьма быстро вынесли кучкующиеся гиены.
___
.... 3:52
катакомбы зачистил
задача №1 для мага огонь-небеса - выучить святой удар (те 5ур небесной магии:)
видимо придётся тебе повышать сопротивляемость "нормальных" монстров к этой атаке...
__
("местное" вложение из-за глюков удалено)
вождь гоблинов выносистся как обычно без ухищрений...
http://dskbackyard.narod.ru/_/Demo.rar
(а раньше так неплохо(но очень доооолгоооо) хил качался...)
Код: Выделить всё
run-time error 6
overflow
нескольких магов весьма быстро вынесли кучкующиеся гиены.
___
.... 3:52
катакомбы зачистил
задача №1 для мага огонь-небеса - выучить святой удар (те 5ур небесной магии:)
видимо придётся тебе повышать сопротивляемость "нормальных" монстров к этой атаке...
__
("местное" вложение из-за глюков удалено)
вождь гоблинов выносистся как обычно без ухищрений...
http://dskbackyard.narod.ru/_/Demo.rar
Последний раз редактировалось Kogotoro 19 мар 2008, 22:19, всего редактировалось 3 раза.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Да там глюк такой, порооодистый, многослойный. Его просто так не задавишь...я понимаю желание запретить игроку кидать в себя сгустки огня, но зачем это делать через вылет из игры
А сейчас что, не качается? Я вроде с ним ничего не делал...(а раньше так неплохо(но очень доооолгоооо) хил качался...)
Что, настолько читерская? Я колдуном природа-небеса играл, вроде не заметил ничего такого...видимо придётся тебе повышать сопротивляемость "нормальных" монстров к этой атаке...
Демка что-то качаться отсюда не хочет, постоянно получаю недофайлик в 155 байт.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
не раньше как... сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун,..........Maelstrom писал(а):А сейчас что, не качается? Я вроде с ним ничего не делал...(а раньше так неплохо(но очень доооолгоооо) хил качался...)
по сравненению со сгустком огня и лед. укусом очень сильное на подавляющем большинстве монстров(да и урон у него более-менее стабильный)Maelstrom писал(а):Что, настолько читерская? Я колдуном природа-небеса играл, вроде не заметил ничего такого...
попробуй этоMaelstrom писал(а):Демка что-то качаться отсюда не хочет, постоянно получаю недофайлик в 155 байт.
http://dskbackyard.narod.ru/_/Demo.rar
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
А раньше пальба в себя не приводила к вылету? Мне сообщали об обратном. Воистину, породистый глюк.не раньше как... сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун, сгусток огня в себя, хил, кулдаун,..........
Пофиксим маленько.по сравненению со сгустком огня и лед. укусом очень сильное на подавляющем большинстве монстров(да и урон у него более-менее стабильный)
Ну, с Каргудом то замочить гоблина нормально. А ты жестокий человек, почто Каргуда убил потом?попробуй это
http://dskbackyard.narod.ru/_/Demo.rar
Айв кнгенгах Йог-Сотот
...практичный:)Maelstrom писал(а):Ну, с Каргудом то замочить гоблина нормально. А ты жестокий человек, почто Каргуда убил потом?
1. он добил гоблина => ехр меньше дали, надо компенсировать
2. тайники я не искал в подвале(1-ин мимо проходя нашёл правда), а шмот и деньги со стрел пригодятся (выпал пояс с лаком(интересно это фиксированная вещь))
а никак нельзя сделать чтобы союзники после нескольких ударов со стороны гг становились хостильными?
или так если гг бьёт союзника а у того нр<опред. знач. то он становится хостильным(можно вероятностно)
нашел первую ошибку.
Во время просмотра демки, если нажать enter игра вылетает с ошибкой:
Run-time error '52':
Bad file name or number
А нельзя ли в будущем Baryonyx.exe и RICHTX32.OCX сжимать Aspack'ом? Хоть какая-то экономия трафика.
Странно, у меня демка Kogotoro при запуске вызывает полное зависание игры. Ну да компьютер у меня слабоват, но не до такой же степени
Во время просмотра демки, если нажать enter игра вылетает с ошибкой:
Run-time error '52':
Bad file name or number
А нельзя ли в будущем Baryonyx.exe и RICHTX32.OCX сжимать Aspack'ом? Хоть какая-то экономия трафика.
Странно, у меня демка Kogotoro при запуске вызывает полное зависание игры. Ну да компьютер у меня слабоват, но не до такой же степени
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Чёрт, за обычных монстров-союзников опыт не даётся, а вот для уников я такую проверку забыл сделать1. он добил гоблина => ехр меньше дали, надо компенсировать
Наверное что-то типа этого сделаю. Или они будут злиться, когда их атакуют и врагов рядом нет.а никак нельзя сделать чтобы союзники после нескольких ударов со стороны гг становились хостильными?
А что, 1 мегабайт нынче всё ещё настолько разорителен? Экзешник, может быть и запакую чем-нибудь, а вот насчёт ocx сомневаюсь.Хоть какая-то экономия трафика.
Действительно странно. Остальные демки работают?Странно, у меня демка Kogotoro при запуске вызывает полное зависание игры. Ну да компьютер у меня слабоват, но не до такой же степени
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Скачал. Попробовал.
Хочется спросить, а что это за херня?
Или это я чего-то не знаю?
Хочется спросить, а что это за херня?
Или это я чего-то не знаю?
- Вложения
-
- Вася.rar
- Первая игра в Барионикс 0.5.3а
- (248 байт) 662 скачивания
You see the Troll. He wield giant club in right hand and huge rock in left hand. Troll looks satiaited and not agressive, he look at you with interest. It seems that Troll asks you: "What you do in trollish land?"
один мегабайт туда, один сюда... Глядь, а денег уже и нет.А что, 1 мегабайт нынче всё ещё настолько разорителен?.
Там же в упаковке нет ничего сложного, да и защита дополнительная появляется от читерских взломов , так почему бы и не сжать?
Вроде работают. Щас попробую несколько часов поиграть и посмотрю будет работать демка или нет.Действительно странно. Остальные демки работают?
Maelstrom пишет
Пишу текстом.
Значит, начал игру, прошёл по дороге на запад 43 клетки, не заходя ни в какие локации. Дошёл до края пустыни, дальше - чёрное всё. Пошёл дальше прямо по этому чёрному, ещё через 14 клеток наткнулся на какое-то строение, у которого дверь - не дверь вовсе... Совсем ничерта не понял. Как это и что это?
И ещё пару слов.
Собственно в эту версию я не играл (Кравл снова затянул). Так, прочёл какие изменения сделаны и посмотрел на монстров на одной клетке. Очень понравилась возможность демок в этой версии. Из того что не нравилось - в первую очередь большие цифры на дамагу, хиты, параметры итп.
СмешноВот именно, что за херня с выкладыванием файлов на этом форуме?
Пишу текстом.
Значит, начал игру, прошёл по дороге на запад 43 клетки, не заходя ни в какие локации. Дошёл до края пустыни, дальше - чёрное всё. Пошёл дальше прямо по этому чёрному, ещё через 14 клеток наткнулся на какое-то строение, у которого дверь - не дверь вовсе... Совсем ничерта не понял. Как это и что это?
И ещё пару слов.
Собственно в эту версию я не играл (Кравл снова затянул). Так, прочёл какие изменения сделаны и посмотрел на монстров на одной клетке. Очень понравилась возможность демок в этой версии. Из того что не нравилось - в первую очередь большие цифры на дамагу, хиты, параметры итп.
You see the Troll. He wield giant club in right hand and huge rock in left hand. Troll looks satiaited and not agressive, he look at you with interest. It seems that Troll asks you: "What you do in trollish land?"
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Ты что, первый раз за пределы карты пошёл?Значит, начал игру, прошёл по дороге на запад 43 клетки, не заходя ни в какие локации. Дошёл до края пустыни, дальше - чёрное всё. Пошёл дальше прямо по этому чёрному, ещё через 14 клеток наткнулся на какое-то строение, у которого дверь - не дверь вовсе... Совсем ничерта не понял. Как это и что это?
То, что эта дверь не открывается, для меня стало новостью. Чтож, мистическая несуществующая дверь посреди черноты - это ещё круче, чем открывающаяся Зато её пнуть можно.
Ты имеешь в виду крупную шкалу чисел? Т.е. сила считается большой когда её не 12 а 40. Ну, с этим я ничего уже поделать не могу. Атрибуты, может быть, уменьшу раза в два, а остальное - увы.Из того что не нравилось - в первую очередь большие цифры на дамагу, хиты, параметры итп.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость