Следующая версия

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Следующая версия

Сообщение Maelstrom » 05 авг 2008, 13:38

Зовут её Хрен Знает Какая и выйдет она хрен знает когда.

Я тут поиграл и пришёл к выводу, что Барионикс ничем особенным не выделяется. Банальная магия и махалка ковырялом. Задатки оригинальности уже, вроде бы, появились, но этого мало. А тут я опять был на даче, помедитировал под берёзкой, и появилась у меня куча идей. Собираюсь двигаться в сторону навороченности и комплексности :) Сделаю разнообразие ударов, разный стиль боя для разных видов оружия, магию тоже изменю.

К тому же, всё подвергнется тотальному ребалансу, поэтому сейчас можно вносить всякие измения. Тут кто-то ругался на большие цифры атрибутов и повреждений. Атрибуты я действительно уменьшу, средним значением будет 10-12 вместо 30. А вот с повреждениями и прочим ещё не решил.

Короче, если есть какие либо претензии на баланс, сейчас самое время их высказать :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 06 авг 2008, 13:45

А больших монстров зафигачишь?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 06 авг 2008, 13:47

Да вы ж меня отговорили в своё время от этой идеи :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 06 авг 2008, 14:49

Зарублюсь на днях в Барионикс, апосля напишу про баланс.
А тут я опять был на даче, помедитировал под берёзкой, и появилась у меня куча идей.
Клещ тебя берёзовый чтоль куснул? Вроде и так неплохо.

О, кстати, а сам Baryonyx в Бариониксе присутствует как персонаж или монстр?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 07 авг 2008, 15:14

Клещ тебя берёзовый чтоль куснул? Вроде и так неплохо.
Берёзовый не кусал. Зато укусил Инкурсиённый. Я недавно поиграл в него, офигел от количества всяких правил, захотелось что-нибудь зубодробительное намутить :)

Появилась идея насчёт брони:
во-первых, броня делится на постоянную и случайную. Обозначается как X/Y, и в момент удара вычисляется как X + Rnd(0...Y)
У тяжёлой брони будет больший скос в сторону постоянной части + это будет зависеть от навыка "броня".

Также, вспомнил идею про частичный попадания. Решил сделать это в виде дополнительного параметра защиты (от брони, не сопротивление урону) . Т.е. сравнивается Атака(точность) vs Защита(уклонение) + Защита(броня). Если атака не пробила уклонение, то враг увернулся и попадания вообще не было. Если атака пробила уклонение, но не пробило защиту от брони, то удар скользнул по броне или что-то похожее. Теперь думаю, делать ли это, или бросать на костёр.

P.S. Хотя, обдумал всё маленько, идея с пробиванием защиты брони не катит.
О, кстати, а сам Baryonyx в Бариониксе присутствует как персонаж или монстр?
Не, таких зверей пока не завезли
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
cepir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 10:06
Контактная информация:

Сообщение cepir » 08 авг 2008, 03:52

Это обычно делают как:
1) to_hit vs defense (evasion, agility, или как ещё обозвать)
2) если удар прошёл, то damage = to_dam - armor

Т.е. сначало вычисляется сам факт попадания, потом броня впитывает некоторое количество ущерба (или весь).

Хотя, с точки зрения реальности, если пика пробивает железный панцирь более-менее глубоко, то здоровье у поражёного персонажа должно моментально закончиться. Если не очень глубоко - то скоро панцирь превратится в решето.

Алсо, оружие обычно используется не только для нанисения ударов, но и для парирования, контрударов, обманных движений серий ударов.
В ангбанде, афаир, кинжалы делали несколько ударов за ход.
А в реальной жизни человек, умело орудующий мечами, всегда в более выгодном положении, чем человек с мечём и щитом (речь о ближнем бое 1 на 1): во-первых, блокировать удары одинаково удобно как мечём, так и щитом. Во-вторых, меч не перекрывает обзор. В-третьих, меч обычно легче щита.
jabber: cepir@jabber.ru
icq: 142024694

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 авг 2008, 06:31

Придумал. Шанс попасть будет складываться из 4 составляющих:
Точность - тут, надеюсь, и так всё ясно. Зависит от ловкости.
Стремительность - зависит от силы. Чем больше сила, тем быстрей герой взмахнёт своим дрыном. А чем быстрей взмахнёт, тем меньше у врага времени на уворот. Будет больше для тяжёлого оружия, меньше для лёгкого.
Уклонение - зависит от быстроты. Способность увернуться от удара :)
Защита - от атрибутов не зависит. Определяет, как влияет форма, размер и расстояние до цели. Некоторая броня чуть-чуть увеличивает защиту, но вообще - величина постоянная. Защита будет высокая у маленьких жучков и крыс, а вот у бегемота будет стремиться к нулю.

Итак, если точность слила защите - герой промахнулся, ибо бил вообще не туда, где стоят враг.
Если точность+стремительность слили уклонению+защите, то герой удар в правильное место, но вот врага в этом месте уже не было :) (т.е. увернулся от удара)

Для стрельбы точность будет заменена меткостью (зависит на 100% от зрения для арбалетов и огнестрела, на 66% от зрения и 33% от ловкости для луков и на 33% от зрения и 66% от ловксти для пращей и метания). Стремительность не будет зависеть от силы, просто будет довольно большим числом. Ну а в защите будет учитываться расстояние.

P.S. Это, конечно, не конец ещё. После защиты и уклонение ещё щит будет учитываться, но он во многом подобен уклонению.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 15 авг 2008, 13:29

Сделал сейчас такую фичу - можно менять способ отображения статуса.
Варианты:
благословлённый меч, проклятый топор
Б меч, П топор
*меч*, #топор#
отображать только цветом.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 сен 2008, 05:18

Краткий отчёт о том, что сделано:
1. Изменил систему генерации вещей и монстров. Теперь у каждого предмета есть список мест, где он может генерироваться, и для каждого места указан уровень предмета и шанс его появления.

Если раньше я мучался с локациями типа леса, где приходилось вручную писать список монстров, то теперь всё автоматически.

2. Количество аффиксов на предмете увеличилось до 5. Теперь может быть и два суффикса, и два префикса, и тому подобный беспредел. ("зеленеющая фитюлька таракана и храбрости" и т.д.)

3. Кое-какие параметры, а также оружие и броня перебалансированы, пока что в первом приближении. При этом нечаянно сел в лужу. Дело вот в чём:
Для каждого оружия теперь есть модификаторы для "точности" и "стремительности". Сделано для того, чтобы кинжал был эффективней для ловкого, а оглобля - для сильного. И физический смысл, например, "стремительность: 50%" для кинжала означает то, что у сильного персонажа с кинжалом не будет большого прироста в неожиданности атаки, чем у слабого - кинжалом даже слабый может быстро махать. Но вот сама строчка "Стремительность: 50%" выглядит как-то глупо. Дескать, кинжал медленный. Теперь ломаю голову, как эту "стремительность" ещё обозвать.

4. Решил, наконец, сделать, чтобы МОНСТР было равно ИГРОК. Т.е. запихнуть их в один класс. А то запарило уже делать одинаковый код в двух экземплярах - для монстра и для игрока.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение unhappy » 11 сен 2008, 05:54

Maelstrom писал(а):Для каждого оружия теперь есть модификаторы для "точности" и "стремительности". Сделано для того, чтобы кинжал был эффективней для ловкого, а оглобля - для сильного. И физический смысл, например, "стремительность: 50%" для кинжала означает то, что у сильного персонажа с кинжалом не будет большого прироста в неожиданности атаки, чем у слабого - кинжалом даже слабый может быстро махать. Но вот сама строчка "Стремительность: 50%" выглядит как-то глупо. Дескать, кинжал медленный. Теперь ломаю голову, как эту "стремительность" ещё обозвать.
Не совсем понял.
Есть показатели СИЛА и ЛОВКОСТЬ.
Атака кинжала больше зависит от ловкости, чем от силы. Атака оглобли больше зависит от силы чем от ловкости. Так?

Но вот "физический смысл стремительности 50%" от меня ускользнул.
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 11 сен 2008, 11:30

Maelstrom писал(а): 3. Кое-какие параметры, а также оружие и броня перебалансированы, пока что в первом приближении. При этом нечаянно сел в лужу. Дело вот в чём:
Для каждого оружия теперь есть модификаторы для "точности" и "стремительности". Сделано для того, чтобы кинжал был эффективней для ловкого, а оглобля - для сильного. И физический смысл, например, "стремительность: 50%" для кинжала означает то, что у сильного персонажа с кинжалом не будет большого прироста в неожиданности атаки, чем у слабого - кинжалом даже слабый может быстро махать. Но вот сама строчка "Стремительность: 50%" выглядит как-то глупо. Дескать, кинжал медленный. Теперь ломаю голову, как эту "стремительность" ещё обозвать.
Э... "масса" или же "вес". Прикол заключается в том, что чем легче предмет, тем меньше силы надо, чтобы им махать. Вот и вся стремительность.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 12 сен 2008, 18:58

Атака кинжала больше зависит от ловкости, чем от силы. Атака оглобли больше зависит от силы чем от ловкости. Так?
Дело в том, что атака двух видов.
Точность - зависит от ловкости, и олицетворяет способность направить удар в нужное место. Т.е. помогает как против мелких, так и против уворотливых.
У бугая с оглоблей точность низкая. Чтобы скомпенсировать это, введена стремительность - большая сила позволяет бугаю замахиваться оглоблей быстрее и оставляет врагу меньше времени на реакцию. Таким образом стремительность помогает против уворотоливых, но не помогает против мелких.

Если же бугай вооружится кинжалом, то его сила не даст ему большого преимущества, так как и слабый гоблин может быстро махать кинжалом. Зато кинжал бьёт точнее и улучшает эффект точности персонажа. Но, т.к. точность у бугая никакая, он кинжалом хреново махать будет.

Короче, у каждого оружия есть модификаторы для точности и стремительности. И если строчка "Точность: x%" ещё нормально смотрится, то "Стремительность: y%" заставляет подумать о скорости атаки.
Э... "масса" или же "вес".
Масса уже есть. На ум приходит "инерциальность" и "громоздкость".
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение unhappy » 13 сен 2008, 06:26

Мне на ум приходят в первую очередь слова СКОРОСТЬ и РЕАКЦИЯ.
Кстати чем тебе не нравится СКОРОСТЬ?
У кинжала скорость атаки высокая, у оглобли низкая.
Если скорость у тебя уже есть, то введи БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ.
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 сен 2008, 15:13

Кстати чем тебе не нравится СКОРОСТЬ?
Тем, что она уже есть и отражаем непосредствено время между двумя ударами.
Если скорость у тебя уже есть, то введи БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ.
Тоже звучит как то не очень :(
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение unhappy » 15 сен 2008, 05:41

летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость