Страница 2 из 2

Добавлено: 18 сен 2008, 11:17
zeand
проворство - корень 'вор'. для кинжала подходит :)

Добавлено: 18 сен 2008, 14:37
Maelstrom
проворство - корень 'вор'. для кинжала подходит
А нужно, чтобы подходило для оглобли, так как именно для неё значение будет высоким. Так что, кроме инертности пока ничего не приходит в голову.

Добавлено: 19 сен 2008, 11:22
Максим Кич
Maelstrom писал(а):
Э... "масса" или же "вес".
Масса уже есть. На ум приходит "инерциальность" и "громоздкость".
Я к тому, что ты, возможно, вводишь лишнюю переменную. Инерциальность напрямую зависит от массы. А громоздкие предметы, которые можно использовать в качестве оружия, лёгкими не бывают.

Добавлено: 04 окт 2008, 05:19
Maelstrom
Я к тому, что ты, возможно, вводишь лишнюю переменную.
Переменная всё равно лишней не будет, ибо зависимость от инерциальности от массы хреново задаётся.
Или ты о том, что просто не стоит этот параметр писать в инфе о предмете, а просто написать в мануале "Чем тяжелее оружие, тем больший эффект будет иметь сила на шанс попасть"


Соединение монстров и героя в один класс сопроводилось одним эффектом - исчезли мнимые атрибуты (т.е. значения резистов, дамага и т.п., показываемые в окне персонажа, чтобы он не мог видеть эффект от неопознанных вещей). С этим нужно будет отдельно извращаться, поэтому возникает соблазн вообще в окне героя писать минимум, резисты и атрибуты, а о дамаге пускай сам гадает... :roll:


Пытался создать тайлы с помощью Spore. Фиг вам, эта хренотень даже для этого не годится.

Добавлено: 04 окт 2008, 06:24
warchief
а о дамаге пускай сам гадает
Я думаю что это плохая идея, гадать что больше жизней снимает ржавый короткий меч или топор лесоруба. Это сильно раздражает.

А резисты можно и спрятать они не так уж и важны.
Но это лично мое мнение.

Spore это которая компьютерная игра о развитии амебы в высшую форму жизни? Сам я в нее еще не играл, а что там можно делать тайлы?

Добавлено: 04 окт 2008, 07:09
Maelstrom
Я думаю что это плохая идея, гадать что больше жизней снимает ржавый короткий меч или топор лесоруба. Это сильно раздражает.
Дамаг самого оружия будет показываться в инвентаре.
А я говорю о дамаге, учитывающем силу и навык, который в окне персонажа висит.
Spore это которая компьютерная игра о развитии амебы в высшую форму жизни? Сам я в нее еще не играл, а что там можно делать тайлы?
Сама игра - говно полное, имеет смысл запускать только редактор существ. А существ можно фоткать.

Добавлено: 04 окт 2008, 09:17
warchief
А я говорю о дамаге, учитывающем силу и навык, который в окне персонажа висит.
А, ну это можно :).
Сама игра - говно полное
Хорошо что сказали, а то собирался ее покупать.

Добавлено: 01 дек 2008, 09:53
Dromage
Время задержки. ))

Добавлено: 01 дек 2008, 14:28
Maelstrom
Большое

Добавлено: 01 дек 2008, 14:32
Dromage
Говорю, можно обозвать этот параметр "время задержки", "инерционность" - что-то в этом роде... Да.

Добавлено: 01 дек 2008, 15:37
Maelstrom
Тьфу, я думал ты про то, что я на разработку забил :)

Следующая версия

Добавлено: 13 янв 2016, 19:54
Franswa_Divalye
Если да, то когда?
Или теперь будет только АРГО?