Эх, Барионикс...

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 14 май 2007, 13:03

Была идея добавить SPC музыку, но этого ещё долго дела не дойдёт...
не ну это былоб вобще прикольно на движке игрушки какуюто предисторию сделать.
Кстати, можно сделать. Типа, краткое начало для каждого персонажа. Откуда пришёл, зачем, чё делать надо.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 июн 2007, 08:54

Хехе, запустил старую версию, которая ещё Лабиринт 0.4.2
Там оказывается тоже отрицательный дроп есть :)
Странно, что тогда его никто не заметил.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 17 июн 2007, 12:17

Maelstrom писал(а):Хехе, запустил старую версию, которая ещё Лабиринт 0.4.2
Там оказывается тоже отрицательный дроп есть :)
Странно, что тогда его никто не заметил.
Потому что никто не искал. Я в старую версию особо не игрался — то ли релиз на сессию пришёлся, то ли ещё что. А в этот раз принципиально хотелось отыскать чего-нибудь «этакое». В конце концов, глюк найденный в чужой программе — это глюк не сделанный в своей.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 17 июн 2007, 14:14

Да, тестирование - это не убеждение в безглючности программы, а стремление любым способом её сломать :)
Потому что никто не искал. Я в старую версию особо не игрался — то ли релиз на сессию пришёлся, то ли ещё что.
Да та версия вообще больше полтора года назад вышла. Меня тогда ещё даже на РЛГклубе не было :)
Сейчас вспомнил, поиграл в неё. Там еще аскии, но мигучее такое, раздражает теперь :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 19 июн 2007, 13:11

Вот у меня такая идейка появилась. Есть значит, два квеста у меня (один вот-вот сделаю, второй продуман), которые вроде с основным сюжетом и не связаны. Ну и решил я их поначалу "заблокировать", т.е. при первой игре они не доступны. А потом, в зависимости от действий, состояния хайскора и прочего они открываюится :) Как вам такая фича?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 22 июн 2007, 14:45

И как игрок узнает про то что открылись квесты?

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 22 июн 2007, 15:13

Ну, встретит в игре этот квест и всё :)
Хотя, с одним квестом я уже отказался от этого метода. А с другим нет - т.к. квестодатель прямо на дороге стоять будет. Хотя, может я этот квест вообще делать не буду.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 22 июн 2007, 19:00

А ну эта идейка уже не нова... Это что-то типа "я не могу тебе доверить это задание - ты еще сопляк"

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 22 июн 2007, 19:05

Ты не понял...
Пока хайскор пустой - его вообще не будет
А как игрок пройдёт допустим, начало игры раз 10, дык этот квест и разблокируется :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 22 июн 2007, 22:46

Позволь спросить, с какой целью ты хочешь сделать такую систему с квестами?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 23 июн 2007, 06:11

Ну, пока я хочу сделать только 1 такой квест. Просто, чтобы его сразу видно не было :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 23 июн 2007, 14:48

Т.е. хоть я и раскачал персонажа за 19742 дней игры до 666 уровня, то так и так мне в любом случае придётся начать новую игру чтобы увидеть этот квест? Сомнительное удовольствие.

Вот взять к примеру вышедший сталкер. Ну и что, что там 8 концовок. Если игра не цепляет настолько, чтобы протопать заново всю сюжетную линию ради идеальной концовки, то нафиг оно и надо. (Ради справедливости хочу отметить, что были игры на Dendy и Sega которые _хотелось_ перепроходить, возможно Maelstrom меня поймёт. Но это отдельная песня).

Я голосую против :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 23 июн 2007, 17:00

Вот взять к примеру вышедший сталкер. Ну и что, что там 8 концовок.
Угу. 6 концовок - это различные варианты смерти от монолита. а ещё две - это нужно не начинать игру заново, а просто загрузиться и пройти немного дальше :) Так что, не попал :)
Т.е. хоть я и раскачал персонажа за 19742 дней игры до 666 уровня, то так и так мне в любом случае придётся начать новую игру чтобы увидеть этот квест?
Боже, что за ерунду ты несёшь? :) Это же *рогалик* - игра, которую, во-первых, можно пройти за 1 день, а во-вторых, что гораздо вероятнее, там сдохнуть. И прийдётся начинать заново :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 23 июн 2007, 18:16

Maelstrom писал(а):*рогалик* - игра, которую, во-первых, можно пройти за 1 день
Прохождение ADOM'а за один день без savescumming'а в студию!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 23 июн 2007, 18:29

Если весь день играть, то и за день одолеть можно. Если с прекраунингом особо не возится и тупо закрыть врата хаоса.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость