Эх, Барионикс...

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 12 апр 2007, 21:49

Maelstrom писал(а):
Он, родимый... Но, по любому, исправлять надо. А то, блин, я уже основательно втянулся в твою игрушку...
Ну, знаешь ли, для приколистов, скупающих 40000 зелий, моя игра не предназначена :)
Это называется «тестирование». Признаком хорошей программы является адекватная обработка самых идиотских действий пользователя. Мне, откровенно говоря, было интересно, как поведёт себя игра при попытке купить отрицательное число зелий. Игра честно выстояла. И тогда я решил попробовать устроить переполнение разрядной сетки. Тут уже зависело от описания переменной и компилятора.

Радуйся, плохую игру никто так ковырять не станет... Помнится, тут был какой-то проект, который я сходу завесил шестью разными способами и дальше просто было неинтересно.

ЗЫ: YES!!! В магазине можно продать отрицательное количество предметов. За отрицательную цену. Соответственно, количество предметов в инвентаре увеличивается, а количество денег уменьшается.

НО! Это даёт возможность покупать у продавца предметы по той цене, по которой он покупает у вас. То есть, гораздо дешевле!
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 13 апр 2007, 10:09

Мне вот интересно, тебе мешает играть то, что идиотские действия вызывают неадекватные реакции игрушки? :shock:

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 13 апр 2007, 11:18

BreakMT писал(а):Мне вот интересно, тебе мешает играть то, что идиотские действия вызывают неадекватные реакции игрушки? :shock:
Мне - нет, потому что игрушка, в целом-то, хорошая. Но есть такое понятие, как «тестирование программы» и, насколько я понимаю, на этом сайте разработчики выкладывают сырые версии своих рогаликов именно с целью тестирования и отладки, а не для того, чтобы выслушивать восторженные комплименты.

А тестирование как раз и подразумевает под собой выяснение реакции программы на нестандартные действия пользователя.

И если вылет с попыткой закупить 40000 зелий - это просто незначительная оплошность, то продажа отрицательного количества предметов — уже серьёзная лазейка для читера. Кстати, при попытке закупить много предметов, количество денег у игрока может уходить в минус. Т.е. начав игру с парой зелий лечения, свиткой идентификации и булкобатонов, можно запросто обеспечить себя этими предметами с огромным запасом.

Так что лично мне странно слышать подобные вопросы от программиста.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 апр 2007, 14:17

ЗЫ: YES!!! В магазине можно продать отрицательное количество предметов. За отрицательную цену. Соответственно, количество предметов в инвентаре увеличивается, а количество денег уменьшается.
Упал под стул :lol: :lol: :lol:
Это ещё что. Можно просто сбрасывать на пол отрицательное количество вещей. Так что можно сделать 200 булок из воздуха :)
Это действительно серъёзный баг.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 13 апр 2007, 15:13

Он, родимый... Но, по любому, исправлять надо. А то, блин, я уже основательно втянулся в твою игрушку...
Кич, с твоих слов можно было понять, что это тебе мешает играть

ADB

Сообщение ADB » 13 апр 2007, 16:01

Кстати по поводу играбельности, соглашусь с Максимом, мир грамотно заполнен, играть интересно, увлекает. Игра достаточно хорошо сбалансирована, нету излишнего насилия игрока (не считаю те кустики в пустыне :) ), приятно что можно заработать денег сражениями и позволить себе купить что-нибудь :wink: .
Maelstrom молодец 8)

P.S.: Уже третий день пытаюсь найти знаменитый клад :lol:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 апр 2007, 17:07

P.S.: Уже третий день пытаюсь найти знаменитый клад
Не подсказывать! :twisted:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Сообщение ADB » 13 апр 2007, 20:37

Maelstrom писал(а):
P.S.: Уже третий день пытаюсь найти знаменитый клад
Не подсказывать! :twisted:
Неа, я хоть и не продвинутый, но гордый! :lol:

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 14 апр 2007, 08:49

BreakMT писал(а):
Он, родимый... Но, по любому, исправлять надо. А то, блин, я уже основательно втянулся в твою игрушку...
Кич, с твоих слов можно было понять, что это тебе мешает играть
Нет, просто я сопереживаю проекту и хочу внести посильную лепту в его развитие. И, потом, чего плохого в том, чтобы указать программисту на ошибки в его программе? В конечном итоге, в выигрыше остаются все.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 14 апр 2007, 13:22

Другое дело, что вылет с 40000 зельями я всё равно фиксить не буду :P
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 16 апр 2007, 04:23

Maelstrom писал(а):Другое дело, что вылет с 40000 зельями я всё равно фиксить не буду :P
да поставь ты проверку на длину строки, разрядом меньше максимального целого разрешённого компилятором, не ужто настолько влом?:)
хм... да тогда и на результат проверку прийдётся ставить, или писать свои арифмет. операции для строк:)

и ещё ты когда уберёшь то что после выноса деревни с меня меня кто-то в магазине плату требует за товары, и мгновенное узнование в другой деревне о этом событие, а то как Кави пропал поди узнай что с ним а как деревню вырезал так о том уже везде известно :|

обновление товара в магазине когда-нибудь напишешь:)

полезное применение отрицательного дропа, накидываем ~5k стрел со знаком минус, ставим их в слот, и получаем такую грузоподьёмность :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 16 апр 2007, 06:32

Kogotoro писал(а):
Maelstrom писал(а):Другое дело, что вылет с 40000 зельями я всё равно фиксить не буду :P
да поставь ты проверку на длину строки, разрядом меньше максимального целого разрешённого компилятором, не ужто настолько влом?:)
хм... да тогда и на результат проверку прийдётся ставить, или писать свои арифмет. операции для строк:)
Мудришь. Обработка исключительных ситуаций a.k.a. TRY есть в любом современном языке программирования. Исправление этого глюка, если только Maelstorm не пишет на чём-нибудь вроде brainfuck++, займёт считанные минуты. Так что это — скорее личный бзик программиста, нежели какие-то технические сложности.
полезное применение отрицательного дропа, накидываем ~5k стрел со знаком минус, ставим их в слот, и получаем такую грузоподьёмность :)
Это выкидываем мы стрелы со знаком «минус». А в инвентаре они возникают весьма со знаком «плюс». Так что с таким количеством барахла в рюкзаке мы уже никуда не поползём.
Dump the screen? [y/n]

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 16 апр 2007, 06:57

А почему бы прост оне ограничить кол-во продаваемого торгашом товара? Это, во-первых, реалистичнее, а во-вторых, избавит от этой баги.
А если хочется, чтобы игрок не ограничивал себя в покупке зелий - пусть кол-во товара у торгашей регенерирует со временем.

З.Ы. вот он - минус Бейсика - нету встроенной длинной арифметики) (а чт оесли на даблах переписать? не поможет?)

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 16 апр 2007, 12:40

Максим Кич писал(а): Мудришь. Обработка исключительных ситуаций a.k.a. TRY есть в любом современном языке программирования. Исправление этого глюка, если только Maelstorm не пишет на чём-нибудь вроде brainfuck++, займёт считанные минуты. Так что это — скорее личный бзик программиста, нежели какие-то технические сложности.
я давно уже ни начём ни чего не писал мне простительно:)
(последнее с чем приходилось иметь дело assembler,С,C++,VisualС++,BuilderC++ :)
Максим Кич писал(а):Это выкидываем мы стрелы со знаком «минус». А в инвентаре они возникают весьма со знаком «плюс». Так что с таким количеством барахла в рюкзаке мы уже никуда не поползём.
а я говорю как раз про кучку что на земле образоввается:) ни кто не запрещает делать изредка шаг в сторону и скидывать часть стрел со знаком+, а после выкинув их все, взять то у чего знак-

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 16 апр 2007, 13:18

Ёпрст, ну что вы так на эти 40000 зельев навалились!
Ну, попробует какой-нибудь приколист купить их оптом в таком количестве, ну, вылетит игра. А после этого приколист будет покупать зелья в меньших количествах :)
и ещё ты когда уберёшь то что после выноса деревни с меня меня кто-то в магазине плату требует за товары, и мгновенное узнование в другой деревне о этом событие, а то как Кави пропал поди узнай что с ним а как деревню вырезал так о том уже везде известно
Ээээ... когда ты убиваешь одного человека, то в другом городе тоже все хостильными становятся?!
З.Ы. вот он - минус Бейсика - нету встроенной длинной арифметики)
Не попал. Она там есть :) Только мне интегера хватает с лихвой.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя