Кстати, можно сделать. Типа, краткое начало для каждого персонажа. Откуда пришёл, зачем, чё делать надо.не ну это былоб вобще прикольно на движке игрушки какуюто предисторию сделать.
Эх, Барионикс...
Модератор: Maelstrom
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Потому что никто не искал. Я в старую версию особо не игрался — то ли релиз на сессию пришёлся, то ли ещё что. А в этот раз принципиально хотелось отыскать чего-нибудь «этакое». В конце концов, глюк найденный в чужой программе — это глюк не сделанный в своей.Maelstrom писал(а):Хехе, запустил старую версию, которая ещё Лабиринт 0.4.2
Там оказывается тоже отрицательный дроп есть
Странно, что тогда его никто не заметил.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Да, тестирование - это не убеждение в безглючности программы, а стремление любым способом её сломать
Сейчас вспомнил, поиграл в неё. Там еще аскии, но мигучее такое, раздражает теперь
Да та версия вообще больше полтора года назад вышла. Меня тогда ещё даже на РЛГклубе не былоПотому что никто не искал. Я в старую версию особо не игрался — то ли релиз на сессию пришёлся, то ли ещё что.
Сейчас вспомнил, поиграл в неё. Там еще аскии, но мигучее такое, раздражает теперь
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Вот у меня такая идейка появилась. Есть значит, два квеста у меня (один вот-вот сделаю, второй продуман), которые вроде с основным сюжетом и не связаны. Ну и решил я их поначалу "заблокировать", т.е. при первой игре они не доступны. А потом, в зависимости от действий, состояния хайскора и прочего они открываюится Как вам такая фича?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Т.е. хоть я и раскачал персонажа за 19742 дней игры до 666 уровня, то так и так мне в любом случае придётся начать новую игру чтобы увидеть этот квест? Сомнительное удовольствие.
Вот взять к примеру вышедший сталкер. Ну и что, что там 8 концовок. Если игра не цепляет настолько, чтобы протопать заново всю сюжетную линию ради идеальной концовки, то нафиг оно и надо. (Ради справедливости хочу отметить, что были игры на Dendy и Sega которые _хотелось_ перепроходить, возможно Maelstrom меня поймёт. Но это отдельная песня).
Я голосую против
Вот взять к примеру вышедший сталкер. Ну и что, что там 8 концовок. Если игра не цепляет настолько, чтобы протопать заново всю сюжетную линию ради идеальной концовки, то нафиг оно и надо. (Ради справедливости хочу отметить, что были игры на Dendy и Sega которые _хотелось_ перепроходить, возможно Maelstrom меня поймёт. Но это отдельная песня).
Я голосую против
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Угу. 6 концовок - это различные варианты смерти от монолита. а ещё две - это нужно не начинать игру заново, а просто загрузиться и пройти немного дальше Так что, не попалВот взять к примеру вышедший сталкер. Ну и что, что там 8 концовок.
Боже, что за ерунду ты несёшь? Это же *рогалик* - игра, которую, во-первых, можно пройти за 1 день, а во-вторых, что гораздо вероятнее, там сдохнуть. И прийдётся начинать зановоТ.е. хоть я и раскачал персонажа за 19742 дней игры до 666 уровня, то так и так мне в любом случае придётся начать новую игру чтобы увидеть этот квест?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя