Это называется «тестирование». Признаком хорошей программы является адекватная обработка самых идиотских действий пользователя. Мне, откровенно говоря, было интересно, как поведёт себя игра при попытке купить отрицательное число зелий. Игра честно выстояла. И тогда я решил попробовать устроить переполнение разрядной сетки. Тут уже зависело от описания переменной и компилятора.Maelstrom писал(а):Ну, знаешь ли, для приколистов, скупающих 40000 зелий, моя игра не предназначенаОн, родимый... Но, по любому, исправлять надо. А то, блин, я уже основательно втянулся в твою игрушку...
Радуйся, плохую игру никто так ковырять не станет... Помнится, тут был какой-то проект, который я сходу завесил шестью разными способами и дальше просто было неинтересно.
ЗЫ: YES!!! В магазине можно продать отрицательное количество предметов. За отрицательную цену. Соответственно, количество предметов в инвентаре увеличивается, а количество денег уменьшается.
НО! Это даёт возможность покупать у продавца предметы по той цене, по которой он покупает у вас. То есть, гораздо дешевле!