Страница 7 из 9

Добавлено: 04 май 2007, 16:00
Maelstrom
Раптор больше мяска кушай))
И фэнтази читай.
Не беспокойся, с этим всё на уровне, а тебе нужно пояснее выражаться, а то "чтоб они не владели какимито стандартными ресистами" :)

А по делу могу сказать следующее: такие вещи будут. Причём я хочу сделать предметам разные функции на разные операции. Т.е. можно будет прочитать рунный ятаган, съесть иглу кактуса. И указано это нигде не будет :)

Добавлено: 04 май 2007, 18:29
Asesino
Отличный рогалик! Играется интересно и смотрится приятно :)
Сейчас обратил внимание: удар противника проходит сквозь броню, а я удачно блокирую его щитом - что-то не то :)

Добавлено: 10 май 2007, 12:04
CooLXack
то Maelstrom
Во а я что говорю делай всякие разные фичи чтоб никто про это не знал, пусть догадуються:)))

Добавлено: 10 май 2007, 12:23
Sanja
Но только так, чтобы игроку хотелось догадываться. :wink:

Добавлено: 10 май 2007, 12:58
Maelstrom
Тот факт, что люди находят тайник Чазора, говорит о том, что хотение присутствует :)

Добавлено: 10 май 2007, 13:42
Sanja
Да, т.к. пока что это не перебор.

Я тут в качестве общего развития закачал один из модов для второй Диаблы. Zy-El называется. Вот там перебор. Вместо 100 максимальных уровней развития - 10000. Вместо нескольких десятков, ну сотен алхимических рецептов - больше 56000 (типа найди их все, ха-ха). Вместо 300 уник-вещей - 4500. Потолок денег под 200 миллионов.

Конечно, твой тайник да иглы кактуса на этом фоне смотрятся вполне нормально. Это ещё можно поискать. :)

Добавлено: 10 май 2007, 14:03
Maelstrom
Сравнение немного не верное. Уники выпадают с малой вероятностю из монстров, так что 3500 уников вместо 300 - это просто мало кто увидит больше 0,5% от них :)

А такие вот вещи, про которые я говорю - догадаться и найти особое применение предмету, обнаружить хитрый тайник - это инетереснее, чем уники коллекционировать :)

Добавлено: 10 май 2007, 15:15
CooLXack
Вчера диаблу прошол, всех с одного пукля костяным копём некра умершвлял. Да и баала с лёгкостю дюймовочки грохну. Аж не интересно играть.
Ты хоть сделай так чтоб бившись с богом я выглядел как смертный а не как боХ.

Добавлено: 10 май 2007, 15:43
Maelstrom
Если у меня и будет поединок с богом, то побеждать его придётся без боя, ибо в открытом бою он перса с пол-пинка должен уделать :)

Добавлено: 11 май 2007, 00:34
Sanja
Сравнение немного не верное. Уники выпадают с малой вероятностю из монстров, так что 3500 уников вместо 300 - это просто мало кто увидит больше 0,5% от ни
Ты не видел мод. Тот, кто дойдёт до конца (если дойдёт) - увидит все или почти все. Хотя мне кажется игрок быстрее состарится.

Это был пример игры для бессмертных. Кому нечем заняться последние 200-300 лет. А нормальным людям вполне достаточно поискать пару секретов в игре, да замочить десяток демонов. Например мне. :)
Вчера диаблу прошол, всех с одного пукля костяным копём некра умершвлял. Да и баала с лёгкостю дюймовочки грохну. Аж не интересно играть.
Включи Zy-El. И без ArtMoney. С лёгостью дюймовочки тебя будет отправлять в 0 самый первый скелет.

Добавлено: 11 май 2007, 10:21
CooLXack
Кстати если будеш делать некие класовые умения лутше делай на процентной основе, так реально баланс лутше работает. Ато стандартные значения не особо котируються:)))
Включи Zy-El. И без ArtMoney. С лёгостью дюймовочки тебя будет отправлять в 0 самый первый скелет.
Zy-El
Поясни ламеру: шо оно таке?:)))
Я играю без артмани. какраз копё до двадцатого уровня в последнем городе докачал. Кошмар и Ад лень было проходить, это уже на стандартном.

Добавлено: 11 май 2007, 10:30
Sanja
Берём тут, 160Мб с музыкой, либо 90Мб без.

edit: Забыл добавить, скачай руководство по моду. 4Мб весит. Собственно общая информация там даётся. Для игры нужен DII:LoD 1.09d.

Вообще, жутчайший оффтоп пошёл.

Добавлено: 11 май 2007, 11:01
Asesino
Вот-вот, я закрою череду оффтоповых постов последним сообщением не по теме :)
< вырезано цензурой >

Добавлено: 11 май 2007, 11:24
Maelstrom
Вот-вот, я закрою череду оффтоповых постов последним сообщением не по теме
Вопросительный пост не является окончанием оффтопа, поэтому я закрою череду оффтоповых постов путём удаления этого вопроса :)

Добавлено: 14 май 2007, 10:19
CooLXack
Maelstrom писал(а):
Вот-вот, я закрою череду оффтоповых постов последним сообщением не по теме
Вопросительный пост не является окончанием оффтопа, поэтому я закрою череду оффтоповых постов путём удаления этого вопроса :)
А я уже целую тему про диабло хотел открывать))) Ладно собюсь)))

Всё в игрухе кульно, а звуковые эфекты будут, саундтрек, клип?)))
не ну это былоб вобще прикольно на движке игрушки какуюто предисторию сделать.
Чё скажеш. Можна и без звука, но чтоб прикольно)))