система расс и классов

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
CooLXack
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 07:08

Сообщение CooLXack » 21 май 2007, 10:29

Maelstrom писал(а):Не бейспокойся, расы я опишу. И рэтлинга до двуручника тоже не допущу :)
Кинь гномам бонусы к какойто специфичной магии. Например магия рун и камней... Возможность(В зависимости от класа заговаривать оружие).

Недавно Перумова Война мага 3 прочитал...
А вот чтоб был баланс... Очень мне понравилась хозяйка ливня с чёрным вламбергом, хорошо она им владела, он был очень лёгким в ее руках, двуручник вобще по природе, но артефакт с нулевой масой в руках...

Так к чему я...
Сделай некое соотношение масы для каждого оружия.
Тоисть мечь с масой в 15кг врят ли для ретлинга (штрафы...), но меч не важно или это двуручник или что с масой 5кг - ему по душе... Пёрышко однако... А вот какоето мощьное сверло с масой 20кг чтоб было ему по рукам.
Тоисть некая класификация должна быть относитьельно масы, типа оружия, расы, професии и Атрибутов.

Так будет создана свобода выбора и любой сможет использовать одно оружие, только с разной эфективностю
Хаос - высшая форма упорядоченого

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 май 2007, 13:46

Кинь гномам бонусы к какойто специфичной магии. Например магия рун и камней... Возможность(В зависимости от класа заговаривать оружие).
Гномы будут тяготеть к философии и медитации. Эльфы - к науке и изучению. Поэтому и склонность у них будет к разным видам магии. А каким - сам не знаю.
Тоисть мечь с масой в 15кг врят ли для ретлинга (штрафы...), но меч не важно или это двуручник или что с масой 5кг - ему по душе...
Причём тут масса? Может, он мегасильный, шмотьём крутым обвешан, кулаком черепа дробит. А вот длиннющим, но лёгким дрыном маленькому рэтлингу всё равно проблемно будет им махать :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 21 май 2007, 14:44

Maelstrom писал(а):
Тоисть меч с масой в 15кг врят ли для ретлинга (штрафы...), но меч не важно или это двуручник или что с масой 5кг - ему по душе...
Причём тут масса? Может, он мегасильный, шмотьём крутым обвешан, кулаком черепа дробит. А вот длиннющим, но лёгким дрыном маленькому рэтлингу всё равно проблемно будет им махать :)
Излишне лёгким дрыном махать в принципе проблемно. То есть, махать-то можно, но практического смысла в этом нет. Упомянутым фламбергом нулевой массы можно, разве что (при условии лезвийной заточки), нанести несколько неприятных, но несмертельных порезов, ибо импульс ещё никто не отменял.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 21 май 2007, 15:24

Дрыном можно как розгой стегать :)
А огромным лезвием... ну, голову отрезать :) Броню то конечно, с массой стремящейся к нулю вряд ли разрежешь :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Cfyz » 21 май 2007, 23:19

Упомянутым фламбергом нулевой массы можно, <...> , ибо импульс ещё никто не отменял.
Удар действительно производит импульс, или, скорее, закон сохранения оного. Без законов сохранения плохо. Но импульс, вроде, в прямой зависимости от массы, так что масса у нас никак не должна быть нулевой. Вот правда _вес_ - это совсем другое дело. Насколько мне припоминается эта книга Перумова, Сильвия фламбергом своим махала ого-го, испытывая при этом все последствия "меры инертности" - широкий размах или промах не давал быстро атаковать снова, плоской частью нечисть тоже неплохо расшвыривалась. Но по ее же словам, фламберг в руке был как пушинка. С точки зрения "науки" можно фантазировать на тему локального нарушения изоторопности действия сил, в частности, тяготения. С точки зрения игры ж это, выходит, просто демагогия, потому как делать подобные бонусы (аномальный вес, в нашем случае) артефактам уровень развития технологии позволяет очень давно.

правка: зато, если по Энштейну, лезвием нулевой массы можно махать со скоростью по крайне мере околосветовой. Хотя опять же, (около)световая скорость вызывает некоторые эффекты навроде сокращения длины лезвия - кинжал становится со-овсем неэффективным. С другой стороны, скорость света позволяет пренебречь материальной составляющей оружия - фламберг нулевой массы будет резать сквозь прозрачные кристаллические доспехи.

Черт, когда ж меня отпустит...
Cfyz теперь - наглая морда.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 22 май 2007, 00:20

зато, если по Энштейну, лезвием нулевой массы можно махать со скоростью по крайне мере околосветовой.
Попробуй рукой махать с околосветовой скоростью. :wink:

Ух, какие научные изыскания пошли. Ну-ка как объясняются артефакты, скажем шапка +3 Силы.

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 22 май 2007, 13:27

Sanja писал(а):...
Ух, какие научные изыскания пошли. Ну-ка как объясняются артефакты, скажем шапка +3 Силы.
заставляет мозг посылать временами импульсы напряга к мышцам, те пассивная раскачка, почему всё ограничивается только+3 объяснить сложно, так же как и отсутствие износа мышечной ткани при постоянных микро сокращениях :)

Изображение
Последний раз редактировалось Kogotoro 30 май 2007, 04:51, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 23 май 2007, 03:20

Картинки действительно классные. Хорошо рисуешь.

Аватара пользователя
CooLXack
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 07:08

Сообщение CooLXack » 23 май 2007, 07:51

Ну добавлю на счёт артефактов без массы)))
Вобщето эсть такие вещи как масса и вес.
вес - величина давления относительно некоторого предмета.
Тоисть обычно огромное бревно я не смогу поднять, но вот в воде оно становиться очень лёгким относительно земли. Тут играет хорошую роль плотность предмета и материи в которой он есть.
Масса это уже стабильная величина которая не зависит от остальных воздействий. По своей сути это сила гравитационного поля предмета, тоже плотность тут играет роль, чёрные дыры например даже время искривляють имея в тысячи раз еньший обём от солнц.

Ну ладно собюсь)))
Хотели увидеть рэтлинга с двуручником... Ща постараюсь описать.

Не большое мохнатое существо, размером с хоббита. Очень напоминает крысу, но эсть в нём чтото что отличает от животных - способность мыслить... Но также очень великая способность как и в любой крысы преспосабливаться к любым условиям.
Ретлинг тянет за собой огромный меч в полтора раза выше его. Многие потешаються как же маленький крысёныш способен обороняться этим оружием, он не сможет его даже нормально удержать. Но когда встречаеться противник зверёк моментально замахиваеться и начинает вращаться с бещеной скоростю отражая любые атаки, благо по своей природе таким существам тяжело закрутить голову, лишив равновесия. Эта манера битвы вынуждает большой концентрации и равновесия. нужно всегда ощущать присуцтвие противника и сверхбыстро вращаться чтоб атаковать и отражать атаки неприятеля. Но увы слишком тяжолое длинное оружие плохо использовать в бою. Маленького звереобразного воина начинает разшатывать по инэрции и этот стиль битвы становиться не эфективным.

Ну как вам такое, кстати тибецкие монахи создавали разные стили единоборств в том числе и с оружием, используя подобные движения.
Хаос - высшая форма упорядоченого

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 23 май 2007, 11:17

Картинки действительно классные. Хорошо рисуешь.
Хм, а у меня почему-то эти картинки не грузятся. Хотя я их по почте получаю :)
Масса это уже стабильная величина которая не зависит от остальных воздействий. По своей сути это сила гравитационного поля предмета
Масса - это мера инерциальности тела :)
А при ударе играют роль как раз две величины - масса и скорость :)
Но когда встречаеться противник зверёк моментально замахиваеться и начинает вращаться с бещеной скоростю отражая любые атаки
Двуручником с бешеной скоростью ну никак не помахаешь :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 23 май 2007, 11:52

Maelstrom писал(а): Хм, а у меня почему-то эти картинки не грузятся. Хотя я их по почте получаю :)
хм... когда заходишь на страничку при отключённых картинках, и через правую мышь выбираешь показать, то всё нормально..., если заходишь с включённым отображением картинок то они не грузятся не в автомате не через правую показать(...только если через правую в свойства скопировать адрес и вставить в адресное поле, то открываются), покрайней мере до обеда было так :), причуды стыковки народ.ру и сервера этого форума наверно, или просто причуды народ.ру :)
sanja писал(а): Картинки действительно классные. Хорошо рисуешь.
'основа' троля не моя ^^'

2CooLXack
как сам заметил становится не эффективным

сильно ограничено количесто приемов и плоскостей в которых он может им махать без последующего извлечения из 'асфальта' :) => защита никуда

Аватара пользователя
CooLXack
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 07:08

Сообщение CooLXack » 23 май 2007, 16:10

Эх вы как будто матрицу собрались писать))
В игре в первую очередь главное не количество действующих законов тяготени :)
А сама ее оригинальность и играбельность.
А вот на счёт ретлинга я же сказал что двуручниками с большой масой он быстро не покрутит, вернее быстро упадёт.
Маса должна быть по меньше. если к примеру он будет весить 45 кг двуручник гдето 10)) ито стандартный меч немного легче будет. Тут уже некие специально адаптированые под ретлинга надо.

Эх ну почему вы не любите исключений и оригинальностей)) так же наооборот интересне))
Хаос - высшая форма упорядоченого

Dreric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 05:27

Сообщение Dreric » 14 ноя 2007, 08:04

Я думаю данная тема подходит для вопросов про ролевой системе...
Основной вопрос: какой лвлкап подрозумевается? и максимальное значение характеристик?

По рассам могу сказать, что дварф в "переводе" будет карлик.
Насчёт сочетаний расс-класс, и уже упоминаемом эльф-варвар...
НУ... :)
Тут есть несколько вариантов..
Стандартный.
Варвар в первую очередь человек, или орк/троль ( раз уж в игре используется эта расса как играбильная и равная остальным ). Но никто неотменял случаи усыновления эльфа варварским племенем.. вот как раз с другими рассами тут сложней. К примеру дварфа усыновлять людям, а темболее оркам/тролям врятли захочется, ввиду некоторой рассовой особенности... уже неговоря о дварфах женского пола %)
В стандартном варианте, это либо ограничение на расу, или клас для всех, историй придумать можно много. Главное как это вяжеться с миром игры. Никто же незаставляет использовать "стандартные" образы расс для фэнтези.. могут быть и безбородые дварфы :)
Нестандартный.
Ввести названия классов для каждой рассы свои, с любым миром это увяжеться как нельзя лучше, и небудет резать глаза странными сочитаниями. Если говорить про варвара, то люди-орки-троли варвары, дварфы берсерки, эльфы.. тут сложнее. Варвар в первую очередь ассоциируется с яростью (как и берсерк к примеру), эльфы же во многих мирах, славятся своим самоконтролем, и не очень любят умирать просто так в бою... Но можно ввести тогоже бойца, этого названия пока нет.

Насчёт усреднённого человека...
Кхм.. а как по другому вообще делать РПГ?
В первую очередь идет расчёт по основной рассе, в фэнтези это люди, как и в нашем жалком мирке :)
Далше идут накрутки по рассам, выводят отличия от человека.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 14 ноя 2007, 14:18

По рассам могу сказать, что дварф в "переводе" будет карлик.
Ересь! :)
какой лвлкап подрозумевается?
Не знаю.
и максимальное значение характеристик?
Смотря чем они повышаются. На прокачку всякими там травками и похожими вещами буду вводить жёсткие ограничение на (модификатор) * (изначальное значение характеристики)
Ввести названия классов для каждой рассы свои, с любым миром это увяжеться как нельзя лучше, и небудет резать глаза странными сочитаниями.
Неплохая идея. Хотя... спорная.
Варвар в первую очередь ассоциируется с яростью (как и берсерк к примеру), эльфы же во многих мирах, славятся своим самоконтролем, и не очень любят умирать просто так в бою...
Всё таки игровой мир делаю я, и допускаю практически любые исключения Ж)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dreric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 05:27

Сообщение Dreric » 15 ноя 2007, 02:31

НАсчёт левелкап и максимальных значений характеристик.. Это смотря как подходить к игре...
Просто по прочтении форума, до конца так и непонятно к чему окончательно тяготеет проект. Из самой игры понятно, что это клон АДОМа, с всевластным рандомом. Из форума, наоборот, складывается впечатление что игру собираются приближать к РПГ.
Отсюда, следующий вопрос: собственно рогалик или РПГ?

Насчёт спорности утверждения. Я и неписал что это панацея. Тут главное мир игры. Если в игре все рассы сами по себе имеют равные права. Если точнее их отношения не сводятся к войне, как во всех фэнтезийных мирах (орки как основная угроза и т.д.), то и сочетания эльф-варвар или (что для меня ещё большая ересь) орк-паладин :) недолжны резать глаза. Для примера эльфы у А. Сапковского, чем не кочевые племена? чем не варвары? :).
Насчёт стандартныого варианта хотелось бы пояснить, можно вполне сделать ограничение класса для рассы. Если люди могут иметь любой класс (профессию), то на остальные рассы налогаются ограничения. Только ненадо мне приводить пример троля-визарда из АДОМ :)

Да тут ещё вспомнил.. про ратлингов.
Это смотря какие ратлинги :) Взять к примеру крыс из Вархаммера, немаленькие твари. Или крысы-оборотни из королевств, теже люди только меняющие свой облик.

Ещё бы хотелось спросить про магию (незнаю подходит тема под этот вопрос или нет).
Собственно система? Теже меморайзы из АДОМ? Или постоянное запоминание (знание ) заклинаний?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость