Барионикс 0.5.1

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Барионикс 0.5.1

Сообщение Maelstrom » 25 июн 2007, 09:48

Сделал новую версию.
Баги с дверьми в комнатах пока что-то не исправил.
Квеста, зависящего от хайскора, пока тоже нет.

А так...
* Два новых квеста, хоть и корявых
* Теперь игру можно пройти
* Улучшены мемориалы
* Добавлен выбор пола
* Стрелки движения вынесены в настройки управления
* Фильтры запоминаются после выхода из инвентаря
* Фильтры меняются кнопками 0..9, Shift + 0..9
* Все данные собраны в один файл
* Сделан эффект - ослепление
* Новая способность странника - перезарядка жезлов
* Улучшена анимация выстрела
* Монстры при стрельбе не оставляют всякий мусор (дешёвые булыжники, дротики)

Исправленные баги:
* Исправлено хождение монстров сквозь стены
* Исправлены глюки со скоростями у монстров
* Покупка теперь идентефицирует тип предмета
* Исправлен глюк с изображением предмета на клетке после его подбирания
* Теперь можно снять проклятые стрелы
* Исправлены глюки при выборе атрибута с повышением уровня
* Исправлены некоторые глюки с псевдо-зависаниями
* Исправлен отрицательный урон у оружия
* Исправлен глюк с поливанием зелья из себя самого
* Исправить глюк с выбрасыванием отрицательного количества вещей
* Исправлен глюк с монстром без щита, которые почему-то отбивает атаку щитом
* Исправлен глюк со скрытием плюса к атрибуту у вещей
* Исправлена неправильная причина смерти при выстреле в себя из жезла
* Исправлен глюк с неработающим эффектом при ударе, если у оружия несколько эффектов
* Исправлен глюк с возможностью отразить огненную ауру щитом

Изменения в балансе:
* Добавлен небольшой шанс возникновения out-of-depth предметов и монстров
* Теперь при продаже не учитывать цена аффикса у неидентифицированного предмета
* Степень нагрузки теперь влияет на скорость пищеварения
* 50% испортить куст при неумелом обращении
* Чуть-чуть замедлен набор уровней
* Заряды жезлов не показываются до идентификации
* Товар в магазинах восполняется только через некоторое время, а также заменяется четверть оставшихся товаров
* Увеличено колво идентификаций у непроклятого свитка ида
* Слегка замедлены все атакующие действия, как у героя, так и у монстров
* Благословлённые вещи теперь имеют шанс 20% сопротивления проклятию
* Модификатор опыта у тролля понижен с 160% до 150%
* В городах пищеварение замедлено в два раза
* Бонусы к повреждению от аффикса и материала не зависят друг от друга
* Навыки при больших уровнях качаются медленнее
* Небольшие изменение в подсчёте повреждение и брони



Сейчас больше всего интересует вопрос баланса, как кем играется и т.д. А то мне кажется, что при некоторых обстоятельствах игра на поздних стадиях превращается в увеселительную прогулку.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Re: Барионикс 0.5.1

Сообщение Kogotoro » 25 июн 2007, 14:46

Maelstrom писал(а):Сделал новую версию.
не дождался таки 2-х гномов(дварфов) :)

Изображение
Maelstrom писал(а):Сейчас больше всего интересует вопрос баланса, как кем играется и т.д. А то мне кажется, что при некоторых обстоятельствах игра на поздних стадиях превращается в увеселительную прогулку.
подели вероятность появления +50 HP на вещах на уровень перса,

я играл за эльфа самурая, странника, про спец удары и не вспоминаю, после 4-5 уровня если не лезть куда не надо играется относительно вольготно(уменьш вероятность тайников или увеличь сложность нахождения)... в основном. есть вероятность что для других классов такие же пирожки :) только планка уровня меняется

+прибей деф щита после юза стрелкового оруж. до первой рукопашной атаки или вешай штраф на стрелковое если щит в руке.

на атлетику поставь не 2х а 3х

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 25 июн 2007, 15:43

ПЕРЕЗАЛИЛ. Там ещё 2 гнома, а также отвязка от Mscomctl.ocx, который из-за моей глупости требовался :(
подели вероятность появления +50 HP на вещах на уровень перса
пока что я бонус уменьшис с 50 до 40. И амулет гидры тоже ослабил. А то он даже круче Глаза Кшадаарга.

А я вот прошёл гномом-странником. У него ещё и гербализм есть! Сила и ловкость до уровня тролля прокачать можно :) Что-то с этим делать надо.
на атлетику поставь не 2х а 3х
Чего?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 25 июн 2007, 16:39

Maelstrom писал(а):
на атлетику поставь не 2х а 3х
Чего?
у тебя сейчас два уровня атлетики дают + нр

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 25 июн 2007, 16:50

каждые два уровня атлетики дают +1 к скорости.
А +хп даётся на каждом уровне :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 26 июн 2007, 17:45

Увы, сессия, толком поиграть не получается. Но уже обнаружено:

- При попытке прицелиться без метательного оружия, прицел иногда остаётся светиться.
- Извини, конечно, но когда я выбираю орка-варвара с двуручным мечом, и тут же вижу его с двулезвийным топориком — это несколько удивляет.
- Out-of-depth монстры это замечательно. Особенно Вай-Хо (скорее всего, не склоняется, на манер украинских фамилий). Так приятно встретить его на первом уровне... ты даже не представляешь!

Подумалось:
- Было бы неплохо, чтобы проданный предмет автоматически идентифицировался. Так сказать, чтобы знать, что потерял.
- Было бы неплохо, чтобы именованные монстры имели приставку своего вида (не Норуй, а Гоблин Норуй), так будет понятно наверняка, что перед нами - уникальный монстр, а не что-то невразумительное.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 26 июн 2007, 18:20

- Извини, конечно, но когда я выбираю орка-варвара с двуручным мечом, и тут же вижу его с двулезвийным топориком — это несколько удивляет.
Ну, увы, издержки производства :)
- Out-of-depth монстры это замечательно. Особенно Вай-Хо (скорее всего, не склоняется, на манер украинских фамилий). Так приятно встретить его на первом уровне... ты даже не представляешь!
Насчёт "не склоняется" сомневаюсь. Он не out-of-depth. Он просто уник. С сильными монстрами то поодиночке можно совладать, а вот сильный уник на первом уровне - это да, смерть. Ну, тут ничего не поделаешь :)
- Было бы неплохо, чтобы проданный предмет автоматически идентифицировался. Так сказать, чтобы знать, что потерял.
Ээээ нет... Так не пойдёт. Хочешь знать, что за предмет - читай свиток. Благо они теперь на много предметов действуют.
- Было бы неплохо, чтобы именованные монстры имели приставку своего вида (не Норуй, а Гоблин Норуй), так будет понятно наверняка, что перед нами - уникальный монстр, а не что-то невразумительное.
Я раньше так делал. Громоздко как-то получалось. Сделаю как опцию тогда...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 26 июн 2007, 20:57

Maelstrom писал(а):
- Извини, конечно, но когда я выбираю орка-варвара с двуручным мечом, и тут же вижу его с двулезвийным топориком — это несколько удивляет.
Ну, увы, издержки производства :)
В этом плане мне нравится схема, которую разрабатывал ADB (не помню, реализовал он её, или нет) — когда оружие и доспехи дорисовывается поверх персонажа. Но, насколько я понимаю, это потребует слишком больших изменений. Плюс, много дополнительной отрисовки. Может быть, решением было бы изображать персонажей вообще без оружия?
Maelstrom писал(а):
- Out-of-depth монстры это замечательно. Особенно Вай-Хо (скорее всего, не склоняется, на манер украинских фамилий). Так приятно встретить его на первом уровне... ты даже не представляешь!
Насчёт "не склоняется" сомневаюсь.
Тут видишь в чём дело. Слова из двух частей, разделённых дефисом, если и склоняются, то только за счёт второй части (Лос-Анжелесом, а не Лосом-Анжелесом). Поэтому «убит Ваем-Хо» не прокатывает по умолчанию. Далее. Слов мужского рода, оканчивающихся на «о», не существует. Исключение составляют некоторые имена собственные. И они не склоняются. Например «Гоняться за Василием Руденко». Так что, можешь не сомневаться.
Maelstrom писал(а): Он не out-of-depth. Он просто уник. С сильными монстрами то поодиночке можно совладать, а вот сильный уник на первом уровне - это да, смерть. Ну, тут ничего не поделаешь :)
То есть как не out-of-depth? А уники у тебя по уровням не прописаны?
Maelstrom писал(а):
- Было бы неплохо, чтобы проданный предмет автоматически идентифицировался. Так сказать, чтобы знать, что потерял.
Ээээ нет... Так не пойдёт. Хочешь знать, что за предмет - читай свиток. Благо они теперь на много предметов действуют.
Я только сейчас понял, в чём лоханулся: я имел в виду, идентифицировать оружие, доспехи и боеприпасы — то есть то, что в любом случае каждый раз надо идентифицировать заново. Вот скинул я копьё — а мне сказали, спасибо ты только что скинул задарма охрененную артефактную палку-копалку. В магазин-то она всё равно сразу не идёт (почему-то).
Maelstrom писал(а):
- Было бы неплохо, чтобы именованные монстры имели приставку своего вида (не Норуй, а Гоблин Норуй), так будет понятно наверняка, что перед нами - уникальный монстр, а не что-то невразумительное.
Я раньше так делал. Громоздко как-то получалось. Сделаю как опцию тогда...
Было бы неплохо.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 27 июн 2007, 05:04

То есть как не out-of-depth? А уники у тебя по уровням не прописаны?
Уники тоже прописаны. И им то как раз запрещено слишком крутым появлятся. Ибо слишком крутой УНИК - это вообще ужас.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 27 июн 2007, 07:42

Maelstrom писал(а):
То есть как не out-of-depth? А уники у тебя по уровням не прописаны?
Уники тоже прописаны. И им то как раз запрещено слишком крутым появлятся. Ибо слишком крутой УНИК - это вообще ужас.
Ну, очевидно, они неправильно тебя поняли: редкий заход на первый уровень подземелья не сводит меня с уником.
Dump the screen? [y/n]

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 27 июн 2007, 07:47

Хмм...
Если новая версия уже есть, почему на заглавной странице сайта про нее ничего нет?
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 27 июн 2007, 08:15

Ну, очевидно, они неправильно тебя поняли: редкий заход на первый уровень подземелья не сводит меня с уником.
Странно, у меня не было такого... А вообще, как, из скольких встреч удалось выйти живым? :)
Хмм...
Если новая версия уже есть, почему на заглавной странице сайта про нее ничего нет?
Как это нет? Есть
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 27 июн 2007, 09:38

2Maelstrom
из мануала:
>Атлетика - Влияет на скорость (+1 к скорости за 2 уровня) и увеличивает HP
а это кто писал?

-

попробуй изменить место положения сокровищ, а не способ входа :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 27 июн 2007, 09:51

Влияет на скорость (+1 к скорости за 2 уровня) и увеличивает HP
Ну да. И что, здесь, собственно, не так?
у тебя сейчас два уровня атлетики дают + нр
Я вот этого вот не пойму... Или ты имел в виду скорость, а не хп?
попробуй изменить место положения сокровищ, а не способ входа :)
придётся...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Сообщение Dmiry » 27 июн 2007, 10:03

Maelstrom писал(а):
Хмм...
Если новая версия уже есть, почему на заглавной странице сайта про нее ничего нет?
Как это нет? Есть
Я имел в виду сайт RLGCLUB.RU. Там последние новости от 25.05.07 про обновление разделов, и предыдущие про обновления NorseWorld.
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость