ADB писал(а):
Мне понравилось, как урон для оружия был задан в Two Worlds
Для каждого оружия: колющий, рубящий, дробящий.
Т.о. топоры у них я вственно отличаются друг от друга.
Вот один из топоров, с массивным рубаком, имеет два типа урона: рубящий и дробящий. Причем, в зависимости от конструкции (типа) топора, изменяется не только величина этих значений, но и их соотношение.
Честно.. бред..
Как и многое в TW
Любое оруже предназначено для своего урона, по той логике нужно ещё учитывать возможность рукопашного боя...
Сабля? А для чего так делается?
Потому что сабля предназначена для рубящего урона..
Подавляющие число мечей предназначено для рубящего урона.
Шип, насколько я понимаю, был нужен для зацепки и блокировки оружия супостата? Не очень эффективен.
Шип предназначен не для зацепки оружие, а для пробивания брони, в основном шлемов.
Это верно. Главное, чтобы было красиво и интересно. Как блок-бастер
Странно слышать про игру где графика не на первом месте...
Про максимально приближеный бой... хм.. помойму это не о РПГ играх, а скорее о файтингах и всякого рода экшенах..
О оружии.. ну если вы собрались со всей серьёзностью к этому относится... , то придётся выкинуть 90% оружия из игры.
Из моих не очень больших познаний истории оружия могу привести несколько примеров развития оружия и брони.
Собственно основное правило так и осталось:
новый вид брони -> новый вид оружия -> новый вид брони....
Тут мы имеем и тяжёлые пластинчатые виды брони? рыцарские доспехи, типо того. Так вот о примерах... Лук не имел возможности пробить подобный доспех, а вот арбалет уже был способен на такое.. несказать что наверняка, но мог. А вот когда появилось огнестрельное оружие... пробивающие нетолько доспех, но и воина, насквозь, тут уже и отжили своё тяжёлые доспехи.. появились панцири... и некоторые части, надеваемые из предпочтений.Тоже касается и оружия ближнего боя, с появлением полных пластинчатых доспехов, роль мечей и прочего оружия сильно упала. Но люди всегда найдёт дырочку, вот и появились шипы на топорах, или вообще просто шип, чтобы пробивать доспехи, а каждый уважающий себя воин, старался носить при себе стилет, чтобы воткнуть его в промежутки между пластинами или неприкрытые части брони...
Надеюсь достаточно точно описал чтобы больше небыло больше вопросов о правельности оружия в РПГ?
Насчёт AC (Armor Class) из одной очень известной ролевой системы, то она была придумана непросто так, это было в первую очеред упрощением системы расчётов (незабывает что кубики то кидались ручками) и считать каждый раз блок-парирование-уклонение, когда эффект от этих расчётов тотже, было бы глупо, вот и сложили всё в одну карзину.
Отдельным делать уклонение-парирование-блок щитом атаки стоит только если эффект от этих видов разнится. Тут говорили про ВоВ, ну так блок щитом, с частичным поглощением урона чистый бред (естественно в угоду балансу), зачем нужен щит когда тебе всё равно нанесут урон?
Насчёт двойного удара мечами... хм спорное конечно утверждение, но к реальному бою имеющие неоспоримое отношение. Второй удар, будь то обоюдосотрый меч или сабля, следующий за успешным первым ударом, естественное продолжение атаки, никто небудет возвращаться в исходную позицию что бы атаковать потом.. но опять же это не о РПГ...
В РПГ имеет место раундовая система (в рогаликах) с одновременным ходом, кто первый бьёт решать либо автору, либо отдельно вводить что то вроди инициативы. Раунд расчитывается либо, грубо каждому по 1 атаке, или (для примера) от скорости атаки персонажа. Во втором случае скорость атаки персонажа и будет "временем" раунда. При жёстком ограничении раунда, нанесение нескольких атак персонажем вполне возможно, к примеру в всем известной ролевой системе.
Тоже стоит заметить про копья... если рассматривать с точки зрения копейщиков армии, то основное что они делали это удерживали врага на расстоянни, от лучников к примеру. Это основное применение этого вида оружия, но нестоит забывать что это в первую очередь древковое оружие, и применение копий под 2 метра вполне возможно и в обычном ближнем бою, собственно монахи Шаолиня вам больше могут об этом рассказать чем я.