Вот и хорошо))Подумаю над этим. В приницпе, это будет не сложно сделать.
Угу. норм будет 110 и 95.Может, тогда сделать множитель 85 и 70% + 1.5 * Уровень навыка?
Щас что-нибудь сформулирую...А идеи можешь кидать. Может, тогда мне быстрей захочется это сделать
Хм... Не совсем понял.Т.е. оружия будут делиться на мечи/топоры/копья/булавы/посохи и на лёгкое/среднее/тяжелое.
Т.е. если держишь в руках двуручный меч, то действуют сразу 2 навыка - тяжелое оружие и мечи. Так?
Тогда предлагаю углубить идею в полноценную систему (это в перспективе, версии так к 0.99.1 beta 81с ).
Сделать оружейные навыки (мечи/топоры/копья и т.д.) - они влияют на скорость атаки и на шанс попасть, на дамаг (но в очень малой степени).
Навыки гыганское/тяжелое/среднее/легкое/"ну-ваще-перышко" влияют на дамаг таким оружием и на шанс парирования (о чем ниже), на шанс попасть (в очень малой степени).
и сделать стили боя. У каждого класса изначально 1 стиль боя. Остальные учатся за очки навыков. У тебя был зачаток стилей боя, когда в самом начале выбираешь "катана", "2 меча", "широкий меч" и т.д.
Стили боя (те, которые уже знаешь) влияют на скорость атаки, дамаг, шанс попасть и шанс парировать (на все - в средней степени), но самое главное - дают спец. приемы (как в Крауле;)).
Стили боя - 1 оружие, 2 оружия, 1 оружие и щит, двуручное оружие, лук, арбалет, праща (пращу ф топку!)...
И еще (я понимаю, что все это реализовать получиться только в вышеописанной версии:)). Когда достигаешь заветной двадцатки в каком-то навыке - получаешь плюшки вроде этой
.+35% к EV продив дальних атак
Только плюшки такие, к которым нужно стремиться.
про парирование - зависит от ловкости (в большей степени), от быстроты (в меньшей) и от размера оружия...
Пока все... Пошул думать о корруптах))