Барионикс 0.5.1
Добавлено: 25 июн 2007, 09:48
Сделал новую версию.
Баги с дверьми в комнатах пока что-то не исправил.
Квеста, зависящего от хайскора, пока тоже нет.
А так...
* Два новых квеста, хоть и корявых
* Теперь игру можно пройти
* Улучшены мемориалы
* Добавлен выбор пола
* Стрелки движения вынесены в настройки управления
* Фильтры запоминаются после выхода из инвентаря
* Фильтры меняются кнопками 0..9, Shift + 0..9
* Все данные собраны в один файл
* Сделан эффект - ослепление
* Новая способность странника - перезарядка жезлов
* Улучшена анимация выстрела
* Монстры при стрельбе не оставляют всякий мусор (дешёвые булыжники, дротики)
Исправленные баги:
* Исправлено хождение монстров сквозь стены
* Исправлены глюки со скоростями у монстров
* Покупка теперь идентефицирует тип предмета
* Исправлен глюк с изображением предмета на клетке после его подбирания
* Теперь можно снять проклятые стрелы
* Исправлены глюки при выборе атрибута с повышением уровня
* Исправлены некоторые глюки с псевдо-зависаниями
* Исправлен отрицательный урон у оружия
* Исправлен глюк с поливанием зелья из себя самого
* Исправить глюк с выбрасыванием отрицательного количества вещей
* Исправлен глюк с монстром без щита, которые почему-то отбивает атаку щитом
* Исправлен глюк со скрытием плюса к атрибуту у вещей
* Исправлена неправильная причина смерти при выстреле в себя из жезла
* Исправлен глюк с неработающим эффектом при ударе, если у оружия несколько эффектов
* Исправлен глюк с возможностью отразить огненную ауру щитом
Изменения в балансе:
* Добавлен небольшой шанс возникновения out-of-depth предметов и монстров
* Теперь при продаже не учитывать цена аффикса у неидентифицированного предмета
* Степень нагрузки теперь влияет на скорость пищеварения
* 50% испортить куст при неумелом обращении
* Чуть-чуть замедлен набор уровней
* Заряды жезлов не показываются до идентификации
* Товар в магазинах восполняется только через некоторое время, а также заменяется четверть оставшихся товаров
* Увеличено колво идентификаций у непроклятого свитка ида
* Слегка замедлены все атакующие действия, как у героя, так и у монстров
* Благословлённые вещи теперь имеют шанс 20% сопротивления проклятию
* Модификатор опыта у тролля понижен с 160% до 150%
* В городах пищеварение замедлено в два раза
* Бонусы к повреждению от аффикса и материала не зависят друг от друга
* Навыки при больших уровнях качаются медленнее
* Небольшие изменение в подсчёте повреждение и брони
Сейчас больше всего интересует вопрос баланса, как кем играется и т.д. А то мне кажется, что при некоторых обстоятельствах игра на поздних стадиях превращается в увеселительную прогулку.
Баги с дверьми в комнатах пока что-то не исправил.
Квеста, зависящего от хайскора, пока тоже нет.
А так...
* Два новых квеста, хоть и корявых
* Теперь игру можно пройти
* Улучшены мемориалы
* Добавлен выбор пола
* Стрелки движения вынесены в настройки управления
* Фильтры запоминаются после выхода из инвентаря
* Фильтры меняются кнопками 0..9, Shift + 0..9
* Все данные собраны в один файл
* Сделан эффект - ослепление
* Новая способность странника - перезарядка жезлов
* Улучшена анимация выстрела
* Монстры при стрельбе не оставляют всякий мусор (дешёвые булыжники, дротики)
Исправленные баги:
* Исправлено хождение монстров сквозь стены
* Исправлены глюки со скоростями у монстров
* Покупка теперь идентефицирует тип предмета
* Исправлен глюк с изображением предмета на клетке после его подбирания
* Теперь можно снять проклятые стрелы
* Исправлены глюки при выборе атрибута с повышением уровня
* Исправлены некоторые глюки с псевдо-зависаниями
* Исправлен отрицательный урон у оружия
* Исправлен глюк с поливанием зелья из себя самого
* Исправить глюк с выбрасыванием отрицательного количества вещей
* Исправлен глюк с монстром без щита, которые почему-то отбивает атаку щитом
* Исправлен глюк со скрытием плюса к атрибуту у вещей
* Исправлена неправильная причина смерти при выстреле в себя из жезла
* Исправлен глюк с неработающим эффектом при ударе, если у оружия несколько эффектов
* Исправлен глюк с возможностью отразить огненную ауру щитом
Изменения в балансе:
* Добавлен небольшой шанс возникновения out-of-depth предметов и монстров
* Теперь при продаже не учитывать цена аффикса у неидентифицированного предмета
* Степень нагрузки теперь влияет на скорость пищеварения
* 50% испортить куст при неумелом обращении
* Чуть-чуть замедлен набор уровней
* Заряды жезлов не показываются до идентификации
* Товар в магазинах восполняется только через некоторое время, а также заменяется четверть оставшихся товаров
* Увеличено колво идентификаций у непроклятого свитка ида
* Слегка замедлены все атакующие действия, как у героя, так и у монстров
* Благословлённые вещи теперь имеют шанс 20% сопротивления проклятию
* Модификатор опыта у тролля понижен с 160% до 150%
* В городах пищеварение замедлено в два раза
* Бонусы к повреждению от аффикса и материала не зависят друг от друга
* Навыки при больших уровнях качаются медленнее
* Небольшие изменение в подсчёте повреждение и брони
Сейчас больше всего интересует вопрос баланса, как кем играется и т.д. А то мне кажется, что при некоторых обстоятельствах игра на поздних стадиях превращается в увеселительную прогулку.