Страница 8 из 10

Добавлено: 22 авг 2007, 15:33
Maelstrom
А чем тебе ухо навредило? Радуйся лучше, что не твоё :)

Добавлено: 22 авг 2007, 15:56
Arkos
Та ладно, ничем - все равно ошибка в коде и я не умирал из-за уха :twisted:
А за Барионих я не садился хз сколько - с того момента как надоело пытаться убить мужика (имя забыл... Корвин, кажется - прям как в Андерворлде) бесспертного...
P.S. А никто не пробовал ухом из пращи стрелять?

Добавлено: 22 авг 2007, 21:23
ADB
Arkos писал(а):Та я не молчал ;)
Листайте страницы до того момента, когда афтар медитировал под березкой - я там свои 5 копеек вставлял ;)
А так, я - вольный слушатель... Выявляю баги и держу их в тайне :twisted: в отместку за УхО :twisted: :twisted: :twisted:
Под березкой - читал :wink:
А баги, все же лучше напропалую автору предъявлять, чтобы не повадно было, нравится ему ухо или нет :)
Все равно спасибо. :wink:

Добавлено: 24 авг 2007, 16:55
Arkos
Один вопрос - когда мир увидит новый билд?
Вот уже 2 месяца автор кормит нас слухами о том, что он собирается вставить в игру, а нового билда так и нет... а руки уже так и тянутся потестировать! :twisted:

Добавлено: 24 авг 2007, 17:52
Maelstrom
Только что сделал... эммм... фреймворк для заклинаний. Теперь буду делать сами заклинания :) До новой версии ещё долго.

Добавлено: 27 авг 2007, 09:27
Kogotoro
+ я ещё немного подтормаживаю проект ^^'

Добавлено: 27 авг 2007, 09:30
Maelstrom
Не слушайте его. Сейчас он ничего не подтормаживает :)

Добавлено: 22 сен 2007, 12:32
Maelstrom
Начал делать таланты. Встал перед проблемой - для копий есть талант "протыкание" (шанс пробить броню), для булав - "оглушение" (шанс сбить с ног). Что делать для мечей и топоров, ума не приложу :(

Добавлено: 23 сен 2007, 01:12
Kogotoro
Maelstrom писал(а):Начал делать таланты. Встал перед проблемой - для копий есть талант "протыкание" (шанс пробить броню), для булав - "оглушение" (шанс сбить с ног). Что делать для мечей и топоров, ума не приложу :(
попробуй парирование(или дисарм) и порчу оружия/щитов соответственно

Добавлено: 23 сен 2007, 10:53
Arkos
Мечам - кровотечение - потеря хп со временем.
Топорам - повреждение конечностей (шутка ли - с размаху топором, да по руке) - временное понижение статов (силы/ловкости и т.п.).

Добавлено: 24 сен 2007, 13:10
Maelstrom
Повреждения оружия/щитов пока делать не хочу.
Против кровотечения у меня предубеждения в плане баланса и целесообразности.

Остаётся парирование и понижение статов. Это вполне подходит. О них желательно поподробнее.
Парирование - какие удары можно/нельзя парировать? Как быть с негуманоидами?
Понижение статов - вообще, как я понял, следует понимать это как "калечащий удар". Тут опять же возникает вопрос с негуманоидами...

Добавлено: 24 сен 2007, 15:01
Aerton
Мечами - парирование, топорами - пробивание доспехов, это можно сказать классика.

Обычно при парированиии защитник делает бросок как на атаку, и если у него результат лучше, чем у атакующего, то удар отбит.
Пробивание - просто какой-то минус к параметру доспехов при расчёте этого удара, если в системе нет специального показателя для бронебойности.

Добавлено: 24 сен 2007, 15:03
Maelstrom
Вообще то пробивание брони уже у копий есть. Как то не хочется тоже самое делать для топоров. Или тогда надо что-то копьям другое делать.

Добавлено: 24 сен 2007, 15:14
Troll
Чуть напишу.

Я бы сделал для мечей - "двойки", то есть возможность двух ударов подряд за ту же единицу времени. Что-то типа, удар при движении меча, скажем, справа налево, и удар при его возвращении назад (оборотной стороной лезвия). Не знаю, как это впишется в структуру игра. Насчёт парирования. Естественно, парирование для мечей имеет место быть, но насколько я понимаю оно происходит автоматически, то есть повышается твой уровень уворачиваемости. Или не так? Ну да ладно, может парирование легче вписать, чем "двойку".

А для топоров, можно, например, - шанс "критикала" или "двойной дамаги", а то и "инстакилла". Ещё можно было бы дать возможность "прорубить щит" или "удар через щит" (когда топорище ударяет в щит, а само лезвие за счёт вынесености вперёд поражает противника), но тоже не ясно, а как это для всяких негуманоидов. Разве что в виде - "противнику (любому) тяжелее защититься против топора". То есть минус к его уворачиваемости.

А там, как сам знаешь.

Добавлено: 24 сен 2007, 18:59
Arkos
Troll
WoW? =)
На счет "двойки", имхо, разносчик дисбаланса. Отхватил добрый молодец 2 рарных меча и начал все за ход давать по 2х дамага каждым...

Мечам - тогда парирование.
Вообщем, парирование - бросок, как на атаку, только использование ловкости вместо силы. Парирование идет еще до попытки отражения удара щитом (воины выставляют меч вперед щита, ибо, если они держали бы его за щитом, то при ударе в щит собственный меч мог поранить владельца).
Соответственно, если у перса по одному мечу в каждой руке - бросок на парирование делается дважды (если сражаются 2 воина и у каждого по 2 меча - 2 броска на парирование первой атаки и 1 бросок - на второй (сложно, пытаясь отразить одну атаку тут же отражать вторую), но, если у перса 1 меч, а у врага 2 - то 1 бросок против первой атаки и 1 против второй).
Для двуручного меча - свой бонус, но эффективность онного ниже, чем при 2-х мечах.

Понижение статов. Здесь, после атаки делается бросок "А покалечил ли удар?". Если бросок прошел (КД у броска - толстота шкуры противника (кчество доспеха) и просто удача), то делается бросок "Как покалечил?". А вот тут все зависит именно от типа монстра. Например, человека можно покалечить в руку (-сила), в ногу (-скорость), в колову (-зрение, -концентрация) и т.п. Собаку легче поразить в лапу, но нельзя понизить в руку, а покалечив собаке голову, мы еще и уменьшаем ей атаку - атакует то она зубами.
Драконы, например, могут быть поражены в еще и в крылья (-скорость) или в хвост (-атака, -ловкость).
А призраки вообще имунны к калечащим ударам - там калечить нечего.

Естественно, все это имхо и мое видение этих вопросов.